Шарф и зонт...

Даниил Васильченко
Я влюбился...

Это на столько откровенное и доброе чувство, что самому нравится, и греет мысль о том что ты влюблён...
Здесь нет зла, печали и равнодушия. Чувства открытые и на столько реальные, осмысленные и чистые... ... ...

Я люблю свой зонт... Стоя с ним на улице и слушая как стучит дождь по брезенту я понимаю что эта вещь делает меня щасливей, дарит мне уют и временное тепло... И пусть кто нибудь не верит в это и назовёт это полным бредом но мне эта правда нравится, стоять и курить под своим зонтом...

Я люблю свой зонт... Ведь он никогда не сделает мне больно, он не нагрубит, не пошлёт и в этом есть что то своё, особенное...
Вещь это тоже вещь, и пускай в ней нет души, но я в силах сделать из зонта не просто вещь, а что нибудь большее чем просто кусок алюминия и брезент... С ним можно разговаривать, он поймёт, выслушает и поможет сделать правильное решение, и поскажет как быть дальше... ...

-Что ж помолчим? Говорю я зонту... -Помолчим... отвечает мне зонт.... ...

Холодный пронизывающий ветер, ледяной дождь и серая мгла, стелящаяся по городу... А мы стоим и молчим с зонтом, понимая друг друга и осознавая что сейчас тот момент в который нужно реально заткнутся и взглянуть на сырой промокший город, еще светящийся редкими огоньками в окнах огромных домов... Я докуриваю сигарету и мы по дурной привычке еще стоим пару минут наслаждаясь свежим но чертовски холодным ветром который придаёт бодрость и отгоняет желание поспать... Это правда замечательно, не смотря на такую погоду, стоять и наслаждатся всем происходящим... Время плывёт, и через 5 дней уже уезжать, и конечно хочется растянуть секунды в вечности, и получать как можно больше хороших ощущений, даже от дурацкой погоды на улице... ... ...

Трусь носом об холодную пластиковую рукоять любимого зонта... Ты мне правда дорог, и я тебя никогда не выкину на помойку...

Я люблю тебя..... ... ...

Знаешь зонт, ведь это так замечательно что я хоть кому то в этом сером мире могу сказать что люблю, отдать своё тепло...Прекрасно что ты рядом, что я могу тебя потрогать, обнять и приласкать... Я не позволю никому тебя уронить, обидеть или сломать...

Прижимая его к груди я реально понимаю что иногда вещи это на много лучше настоящих людей, которые грубые, злые и мерзкие...

Мой зонт зовут зонт, мне нравится это имя... Резкое и сухое, но это имя, а то какая она, вы даже не догадываетесь...

В солнечный день ты оставишь меня и мне будет опять одиноко, в скоре я забуду тебя и ты вообще выйдешь из моды...

Осенью, гуляя вместе я начну вспоминать как нам было хорошо вдвоём и вдруг внезапный, сильный порыв ветра вырвет тебя из моих расслабленных рук и понесет по улице... Подойдя я увижу что ты сломана... Мгновенное разочарование и досада, что так получилось, но потом холод, равнодушие... Холодной рукой я возьму тебя, донесу до ближайшей мусорки и крепко сжав в руке последний раз, выкину... Равнодушно посмотрев в след... Ты будешь плакать, реветь и убиватся... А я буду шагать спокойно дыша и думая о чем то другом, улицами, через дворы, мимо домов по пути на рынок, планируя купить новый зонт..... ... ...

И я даже не вспомню о тебе, ты же просто вещь которая устарела.... ... ...

                ... ... ...

Я снова влюбился... 

Радость в нутри готова разорвать меня на куски, но я сдерживаюсь... Я стараюсь держать свои эмоции при себе и никому вообщем не демонстрировать то что происходит в нутри.... А иногда там такая каша... ... ... Самому страшно... ... ...

Шарф, еще одна новая любовь, которая увлекла меня просто с головой... Зная на сто процентов что это не увлечение и не влюблённость но к тому же зная что это не настоящая любовь, а сравнимо привычки быть рядом...

Я знаю ты не моя, но я люблю тебя, буду называть это так... ))   Ты такая же вещь как и прочие, но я вижу в тебе что то особенное, и твой запах... Он сводит меня с ума.... ... ...

Лёжа на тебе, я таю от этого аромата, который в последствие останется у меня на воротнике...

Ты тёплая - могу с гордостью так заявить... Приятно когда что то греет, не только душу но и руки которые замёрзли после очередного перекура в холодный зимний день...

Отогревая мои конечности, я чувствую с твоей стороны просто любящую заботу и восторг, которым я постепенно наполняюсь подобно стакану... Я люблю тебя просто так, незачто, не за этот прекрасный запах, который ты даришь мне когда рядом, а вообще за всё, и тот же момент ни за что.... Мне трудно это тебе обьяснить, ты просто есть и я люблю тебя.... И только попробуй сказать что это не замечательно?! Я разорву тебя, как шарф.... ... ...   

Когда ты рядом я натягиваю тебя чуть выше подбородка и начинаю шептать тебе свои чувства, умирая от аромата, который даришь мне ты... Я рассказываю тебе всё, что ты хочешь слышать, что тебе нужно знать, что хочу рассказать тебе я..... ... ...

И слушаешь не перебивая, наверное с скрываемым восторгом, скромностью.... ...

Просто держа тебя в руках я понимаю что люблю тебя, и всё, на это мир заканчивается... Или всё только начинается, я еще чесно говоря не определился.... ...

И с тобой я не думаю о будущем, прошлом или настоящем... Я просто думаю о тебе, я болен тобой и ни за что не забуду этот запах...

Легко, на душе легко когда всё так хорошо...

Но ты не моя, и это факт.... ... Тебя подарили не мне, связали не для меня, и мы не можем быть вместе....

Прости шарф, мне тоже больно, я тоже иногда плачу, но это судьба и мы не можем ничего поменять... Ибо мы ничтожны, что бы менять судьбу.....

Я так и не сказал ей ничего на прощание, просто прижал к себе на столько крепко, будто это был человек... Я люблю тебя до сих пор... Прощай.... ....

Но всё в жизни когда то проходит и заканчивается, и так всегда, и не будет по другому, но могу сказать одно - мне было с тобой хорошо, и это я сказал от чистого сердца.... ... ...

Идя домой, я понимал что всё кончено между нами, и больше "кина" не будет... Это было до слёз печально и я курил что б только не заплакать.... ... ... Шел и думал что завтра будет новый день, который я проведу как можно лучше...! Обещаю самому себе!....

Словил себя на мысли про шарф...

Эммм.... Какой шарф?! У меня нет шарфа, я их не ношу... Вы наверное что то перепутали.. Извините я тороплюсь ) ... ...

А зонты я вообще никогда не беру с собой, потому что у меня брезентовая куртка с капюшоном и вообще я люблю дождь, мне он нравится в любых проявлениях, вы наверное опять же что то перепутали....... :)