Предновогодний Вечер...

Даниил Васильченко
Слегка сушит... Было выпито что то лёгко-спиртное вечером, выкурены горькие сигареты. Сегодня тридцатое число... Мда уж....

Молодёж весёлая, кто идёт уже подвыпивший, кто еще трезвый но улыбающийся.. Это нормально, за вечер до праздника уже нажиратся.

 Беглые лица, дорога, минуты, мороз...

 Замерзают руки, в попытках их согреть натыкаюсь на сигареты в кармане. Слегка кривлюсь при первой тяге.

Улица, фонари, дым, тишина...

Все вымерли, город остался со мной наедине. Громкий стук каблуков об выложенную плитку.. Меня пугает звук, его громкость, с которой эхо разносится по улице... Мысли не о чем, в голове бардак... Тридцатое число... Завтра Новый Год... Не верю своим же мыслям ..  -Нет это всё сон, бред, психоз..... ведь завтра праздник....

Зачем? Почему? Не хочу...

Серьёзно замёрз, продолжаю идти, необращая на это внимание.. -Ведь только что лето кончилось.. уже снег, зима, праздник... Время... Его непонять.. Когда нужно оно тянется как качественная жевачка.. Когда не нужно оно летит как реактивный лайнер....

Еще одна сигарета...

Думать больше не о чем... Я знаю что завтра буду  веселится,  отрыватся по полной.. Это будет наверняка очень весело. Всякие гулянки, пьянки, салюты шмалюты ...  но это будет завтра  ...     А сегодня мне необычайно грусно... Ведь я иду по улице, один, и думаю... Я огорчен вовсе не одиночеством, мне его долгое время нехватало, сейчас я им наслаждаюсь... я огорчен прошлым, или прошедшим.. тем что уже было....  Память это единственный рай от куда меня никто не вытащит... Никогда...      

Детство...

Новый Год.... это же был праздник года, один раз в такой промежуток времени! Это был праздник мира... Праздник был у меня в нутри... я хорошо это помню.. То ощущение когда без трёх минут двенадцать у тебя в животе порхают бабочки, будто ты увидел свою любимую в школьном коридоре...
Это замечательно... Я был ребёнком, просил дарить мне подарки... Всегда я наряжал ёлку последний, доделывая свои авторские штрихи... Помню еще было очень красиво когда расрисовывали окна краской в виде морозных узоров... Проснувшись утром я бигом залетал под ёлку в поисках подарков... Это было так здорово....... ... ...

Дым, горьковатый привкус.... Мне нравится курить... Успокаивает.... Очищает голову от мыслей....   А что у нас сегодня то?   Новый ГОД!  2010!  Ура...............................  Зачем эти цифры? Кому они вообще нужны? Радуйся что живой, и не важно сколько ты прожил, важное как...

Дома стоит ёлка... Теперь я наряжаю её сам... И подарки ложу под неё сам... И просыпаясь с утра не рву когти заглядеть под ёлку, а встану, пойду на кухню... наищу таблетки от головной боли, задавлюсь ими и пойду в душ, который поможет привести меня себя в порядок.... И потом передвигаясь по квартире в поисках джинсов я как бы невзначай загляну под символ нового года и скажу себе ... Ах да, спасибо дед мороз... Хоть ты и вымысел гномиков которые в Лапландии виски пьют, ну ничего, всё равно мне не лень сказать спасибо... Спасибо Маме....Она хоть как то пытается создать атмосферу праздника в квартире... Повесила всякие украшения на окна и на телеке ))) прикольно....

Стою посреди комнаты и всматриваюсь в уже блестящую ёлку котороя стоит в углу...  И нечего подумать.. нечего сказать... Хотя нет... хочется так тихонько себе под нос сказать -И всё?! ....  Купить ёлку, салютов и выйти покричать на улицу -Ура! -Ура!   И всё?  В этом и заключается праздник?! Да пошел он в жопу - Лёжа на диване размышлял Я....

Неверилось ни во что из происходящего, ведь я так ждал этого дня момента... И он настал... И стало не интересно...

Выйдя на балкон я достал последнюю сигарету, подкурил... Как обычно скривя чуть лицо сделал первую затяжку... Было безветренно.. Дым растягивался в бесконечность уходящую в небо... Горький привкус во рту, откровенно хочется пить и мысли о том, как я провожу Предновогодний вечер....... ... ... ... *