Глава 19. Магистрат-Академия

Павел Борисович
После четырех часов блуждания по рынку, мы, наконец, добрались! Слава Свету! Хотя
на этой территории наверно стоило бы сказать слава Тьме.
-Что-то тихо тут, не находите? – сказал я, - хотя нет, беру свои слова назад.
Из-за ворот доносились чьи-то вопли и хлопки. С мыслью о пытках я бросился вперед. Пробежав золотые ворота, я оказался на широкой аллее. Сзади подоспели мои друзья. Нам открылась интересная картина. По середине аллеи стоял огромный хрустальный фонтан. Вокруг него, размахивая посохом и бранясь, бежал лич, преследуя молодую эльфийку. Подойдя поближе я услышал:
-Бестолочь! – вопил лич.
-Я же нечаянно! – жалобно кричала в ответ “бестолочь”.
-Ну сколько раз тебе твердить?! Три! ТРИ взмаха посохом, а не четыре!!!
-Я обязательно исправлюсь!
-Ты уже обисправлялась! Я на тебя уже столько лет потратил, а ты!
-Они, что? – спросила Сильвен.
-Итак, перед нами, - тоном проповедника начал профессор, - типичная сцена обучения некромантии…
-Ой! – обернулся лич, - у нас гости! Лаурен!
Девушка быстро подбежала к нему и поклонилась нам. Воспользовавшись случаем, лич отвесил ей подзатыльник.
-Добро пожаловать в нашу Магистрат-Академию, - поклонился он, - что привело вас к нам?
-Ну, мы вообще-то просто хотели… - начал я, но лич меня перебил.
-Мне кажется, что мы коллеги, - повернулся он к профессору.
-В некотором роде да, - с достоинством кивнул профессор.
-Какая отрасль?
-Целительство и пиромантия.
-Да неужели! – лич аж подпрыгнул от радости, - я же тоже! Заходи дорогой коллега, покажу. Все покажу, все расскажу.
Оживленно переговариваясь, профессора двинулись к холлу, и я получил возможность, как следует рассмотреть Лаурен.
“Какие глаза! Свет! Или Тьма? А, неважно! Даже небо блекнет рядом с этой синевой! А волосы? Золото светит тусклее ее волос! А губы? Кажется, что… Тьфу! Что за бред я думаю? Но все-таки она чудесна! Прекрасна! И она мне нравится!”
-Лаурен! – у дверей академии лич обернулся, - покажи гостям все. Короче, проведи экскурсию.
-Добро пожаловать в нашу Магистрат-Академию, - заученным голосом проговорила она, вытаскивая из фонтана свой посох. Было видно, что ей не впервой проводить экскурсии.
Чем-то академия напомнила мне то место, где я встретился с профессором, только все оформление башни было выполнено в мрачных тонах. Мы прошли сверкающий серебристо-черный холл и очутились в огромной зале с кучей лестниц и дверей. Однако здесь было не так людно, как в школе профессора. Так же поразила еще одна отличительная особенность: тишина. Если в школе профессора стоял постоянный шум и гвалт, то здесь все ходили очень тихо.
-Что вам показать? – спросила Лаурен, царственным жестом поправляя волосы.
-Было бы интересно узнать, как у вас проходит обучение, - мяукнула кошка.
-Кстати, да, - поддержала ее Гратея.
-Что ж, отлично. Идите за мной, - некромантша развернулась и пошла к ближайшей двери, - здесь у нас проходят занятия по изучению некромантии.
За дверью оказался огромный коридор с кучей дверей по обе стороны.
-у каждого учащегося есть свой персональный преподаватель. В основу изучения некромантии входит овладение Энтропией – Первостихией, Абсолютным Хаосом, оживлением мертвых в виде безвольных зомби, скелетов, получение контроля над духами, призраками. Так же те, кто достиг высшей, седьмой ступени обучения, способен постигнуть вызов древних демонов. Но работают с этим только избранные маги, в основном личи и архиличи, поскольку очень трудно получить контроль над разумом демона.
-А какие бывают демоны? – полюбопытствовала Сильвен.
-В смысле классификация? Кхм. Значит так. По Класиусу классификация демонов состоит из  тринадцати классов: безликие или Высшие демоны, двойники, разумники, разрушители, маги, теневые, хаотические, непостоянные, нестабильные, бессмертные, неживые, энергетические и искусственные. Понятно говорю?
-Ну, в общем да, - ответил я, переваривая информацию, - только непонятно, кто такие непостоянные, нестабильные и искусственные?
-Непостоянные – это единственные демоны, не поддающиеся контролю. У них очень несустойчивая мыслесфера. Нестабильные настолько прижились к своему странному миру, что если их вызвать сюда, то они самоликвидируются. Ну а искусственные – созданы их собственным разумом.
-Ага, понятно, а посмотреть на это нельзя? – полюбопытствовала кошка.
-Нет, к сожалению, - сказала Лаурен, поворачивая к холлу, - эта работа настолько опасна, что показывать ее запрещено. Преподаватель показывает это только своему личному ученику.
-А тебе показывали?
-Нет, я только дошла до четвертого ранга, - вздохнула девушка.
-Кстати, мне вот что интересно, - поскребла затылок Сильвен, - ты сказала, что они классифицируются как маги. Но ведь все демоны – маги, разве не так?
-Так то оно так, но есть один нюанс. Все демоны используют всеобщую базовую магию, в основном магию огня. А есть демоны, которые используют свою собственную, демоническую магию, и, поверьте, по мощи она превосходит наши самые сильные заклинания.
-Я-асно, - зевнув, протянула Гратея.
-Так, продолжим экскурсию, - Лаурен тряхнула волосами и показала разноцветный коридор с такими же цветными лестницами и дверями, - это крыло магии общей практики. Сюда входят пиромантия, гидромантия, геомантия и так далее, соответственно общей классификации предметов по Тиану.
-Я смотрю, у вас тут все по чьей-либо классификации! – ехидно протянула Гратея. Лаурен покосилась на нее, и я, предугадав ее фразу, вклинился в разговор.
-Все в порядке, она всегда такая.
Провидица обиженно засопела.
-Все, спокойно, - похлопала ее по плечу Сильвен, а Лаурен, отвернувшись, пошла указывать дорогу.
-Вот здесь у нас находится практическая – испытательный полигон, - указала она на невзрачную серую дверь  с нарисованным не ней крестом, - естественно мы там практикуемся и испытываем новые заклинания, особенно связанные с энтропией.
-На него наложено “искажение”? – спросил я, глядя на маленькие размеры колонны, в которую вела эта дверь.
-Нет, там находится портал. Мы сделали полигон в натуральную величину. Это не так накладно магически, да и в логическом смысле безопасно, - ответила Лаурен и, неожиданно, подмигнула мне! От этого жеста у меня внутри все закипело и поднялось.
-Что с тобой? – спросила Гратея, толкнув меня в спину.
-Э… м-м… что? – промычал я, все еще глядя на девушку.
-Такое чувство, что тебя пыльным мешком по голове стукнули, - хихикнула провидица.
-Да? – тупо спросил я.
-Ага! Кажется я поняла в чем дело! – хлопнула в ладоши Гратея.
-Ты о чем? – подозрительно спросил я.
-Наш принц влюбился! – завопила она на весь коридор, прыгая на одной ножке, как маленькая.
-Я???
-Ты! А покраснел то как!
Я вспыхнул. Лаурен окатила провидицу презрительным взглядом и, посмотрев на меня, улыбнулась. От ее улыбки мне сразу же захотелось сразиться с гигантской бациллой голыми руками.
-Ты что? – к провидице подошла Сильвен и потрогала ее лоб, - температуры вроде нет, а ведешь себя как маленькая.
-Я просто хотела привлечь внимание к странности его выбора! – задыхаясь от восторга, простонала Гратея.
-Это какая странность? – вырвался у меня возглас. Провидица хихикнула.
-Ну, это же просто очевидно! Ты даже не настоящий маг, а твой выбор – некромант! Некромант! Адепт темного искусства! Поверить не могу!
-У-у, расистка проклятая! – взвыл я.
-А твое какое дело? – поддержала меня Сильвен, - это его выбор, а не твой, так что будь добра не вмешивайся в его личную жизнь.
-Как ты со мной разговариваешь? – возмутилась оскорбленная грубым тоном Гратея, - я тебе повода не давала!
-А кому ты вообще что давала? – ехидно спросила Сильвен.
-ЧТО-О??? – гневно завопила провидица, потеряв контроль над собой. Рядом с нами уже собралась небольшая толпа, в основном студенты. Все собрались посмотреть на бесплатное представление. Вокруг провидицы заколебался воздух. Такой взбешенной я ее еще не видел. Видимо Сильвен попала ей по какому-то больному месту.
-Ты такая скотина! Мы ее приютили, а она…
-Довольно! – негромко, но властно произнес чей-то голос. Колебания воздуха прекратились. Студенты расступились, выпустив вперед худощавого мужчину в черной мантии. Его взгляд, перебегающий с меня на Гратею, пронизывал не хуже копья.
-По какому праву вы срываете занятия? – тем же властным голосом спросил он, - Лаурен! Кто это?
Девушка подскочила как ужаленная.
-Магистр Алгар! Это наши гости.
Магистр махнул рукой, перекрывая слова Лаурен. Чуть повернув голову на бок, он с удивлением сказал:
-Не ожидал увидеть здесь живых!
Последнее слово было подхвачено всей толпой. Я мельком посмотрел на Лаурен. У нее дрожали губы.
-Это великий праздник для нас! – прозвучал голос Магистра, - вы первые живые, кто смог пробиться к нам за столько лет! Неужели это означает конец тирании Сатариала?
-Как вы узнали? – удивился я, с подозрением глядя на Магистра.
-Нет, среди вас предателей нет, - угадал мои мысли Алгар, - просто я прочел ваши мысли. Прошу прощения, но плохого тут нет. Здесь все вас поддерживают: Сатариал зашел слишком далеко.
Студенты снова посторонились, и перед нами появился профессор Флайстр со своим компаньоном.
-Ребятки, - он оглядел нас, - мы немного тут задержимся.