Глава 9. Все профессии нужны

Павел Борисович
Как оказалось разбудить спящую красавицу было не так то просто. Видимо она слишком долго находилась на берегу и дышала эфиром. От шоковых ударов, которыми награждала ее провидица, голова девушки моталась из стороны в сторону, растрепав густые каштановые волосы.
-Ну что нам с ней делать? - страдальчески всплеснула руками Гратея, - когда же она проснется?
-Успокойся, - зевнула кошка, - ну поспит месяц другой, что с того?
Не успела кошка договорить, как девушка выхватила кинжал и запустила в меня. Слава Свету, профессор хоть и спал, но оружие отбил. Вспышка, и кинжал отлетел в сторону и воткнулся в дерево. Я выхватил волну и поднес лезвие к ее горлу. Внезапно девушка исчезла, а меня кто-то ударил в спину. Я потерял равновесие, моя волна взмыла в воздух и оказалась в руках девушки. Я в ужасе заслонился рукой, но провидица отошла от шока. Девушка застыла на месте: ее окружил бледный шар "блока разума". Я подошел к ней и забрал свое оружие.
-Кто ты? - спросил профессор. Девушка молча сверлила меня своими зелеными глазами.
-Знаете, я мог бы вас убить, но не хочу этого делать. Я гуманист, - сказал я. Девушка только желчно усмехнулась.
-А если я отвечу вам, вы меня отпустите? - ехидно осведомилась она.
-Конечно, - кивнул я.
-Ну, тогда допустим, я вам поверила. Спрашивайте.
-Как тебя зовут?
-Мое имя Тисс.
-Я так понял ты ассасин?
Девушка кивнула.
-Кто нас заказал спрашивать не буду, знаю, что не ответишь...
-А с чего вы взяли, что мой заказ, это вы? - скептически подняла бровь Тисс.
-Слишком быстро ты на нас напала. Если бы это были не мы, ты изобразила бы невинную жертву эфира. Хотя, может все-таки скажешь, кто нас заказал?
-Он называет себя Темный Менестрель.
-Как? - переспросила кошка.
-Темный Менестрель, - повторила Тисс.
-Музыкант что ли? - холодно осведомилась Гратея.
-Нет, - погрустнела убийца.
-Что случилось? - отечески заботливо спросил профессор.
-Он убил всю мою семью и проклял их души. Теперь они обречены вечно скитаться не находя покоя. Он сказал, что снимет проклятие, если я вас убью. Есть еще один путь. Нужно убить его самого, но он живет на континенте Мглы. А мне туда не добраться. Поэтому я должна вас убить, - ее голос задрожал.
-А у меня идея получше, - сказал я, - почему бы тебе не отправиться вместе с нами?
-С вами? - подозрительно посмотрела на меня провидица.
-Да, - подтвердил я, - мы же отправляемся на континент Мглы...
-Что-о??? С нами??? Да ты в своем уме? - взорвалась Гратея, - да как у тебя язык повернулся сказать такое? И после того как она тебя чуть не зарезала, ты еще предлагаешь ей компанию? Тем более на континент Мглы! Тебя вообще учили разбираться в окружающих?
-Подожди, - попытался вставить слово я, но она меня даже не услышала.
-Я низачто не пойду дальше с этой маньячкой! О, Свет! Меня обманули! Мир так жесток! Что делать мне, такой маленькой и хрупкой девушке среди таких бесчувственных болванов...
Эта тирада продолжалась в течении полутора часов. Потом провидице стало нехватать слов, и я сумел-таки вставить фразу.
-Успокойся, мы тебя понимаем уже полтора часа. Однако такой специалист как Тисс нам может может пригодиться.
-Это в чем же? - вновь понесло провидицу, - в искусстве убивать? Мы же мирные, белые и пушистые...
-Ага, прям ходячая аллергия, - проворчала кошка, но провидица не обратила на реплику никакого внимания.
-В чем же она сможет нам помочь? этот вопрос Гратея адресовала в пространство.Повисла пауза. Потом профессор откашлялся и прикрыл глаза.
-В чем она нам сможет помочь? - монотонно забормотал он, - разберемся в сути данной профессии. Ассасин - мастер своего дела. Нет никого лучше разбирающегося в оружии и методах устранения неугодных личностей. Так же они превосходно разбираются в ядах и противоядиях к ним. Так что, - он открыл глаза, - выбор за вами.
-Я считаю, надо голосовать, - сказала кошка, - кто за?
На мое удивление "за" проголосовали все.
-Снипи с нее заклинание, - попросил я провидицу. Сфера, удерживающая девушку, исчезла, и она с наслаждением потянулась.
-Раз уж я теперь с вами, - сказала она, - могу я поинтересоваться, как вы планируете попасть на континент Мглы?
-Не терпится расквитаться с Темным Менестрелем? - проницательно спросил профессор. Тисс кивнула и сжала кулаки.
-На побережье стоит портал на рабочую платформу. А оттуда мы попадем на континент.
-Кстати, а как настоящее имя Менестреля? - поинтересовалась кошка.
-Лорд Соргент, - вздохнула Тисс.
-Не знаю такого, - задумчиво сказала Гратея.
-Конечно, он же с темной стороны, - язвительно промурлыкала кошка.
-Вполне возможно, что мы его там найдем, - я посмотрел по сторонам, - у нас всех больше шансов его победить, чем у тебы в одиночку...
Внезапно до нас докатился рев и грохот.
-Апять еда сбэжала!!! Я их чую! Еда!
-Упс! - кошка быстро взлетела, и вовремя: та полянка, на которой мы расположились, пошла ходуном и ощетинилась десятками стеблей мухоловок. Где-то уже близко прогремело:
-Они здэсь!
-И снова наш знакомый, - обреченно вздохнул я. Над деревьями возвышалась колоссальная фигура цветка. Только в этот раз у него было два мощных корня-ноги, и стебель был покрыт древесиной.
-Всэ равно вы маи!!! - утробно заревел он.
-Ну, и что нам теперь делать? - вздохнул я, беря волну поудобнее. Профессор закрыл глаза и впал в транс.
-Я думаю, нам надо защищать профессора. Раз он в трансе, значит колдует что-то серьезное, - крикнула провидица.
-Раз так, то вперед! - я махнул волной, разрубив одну мухоловку попалам. Резко прыгнув вперед, Тисс кинжалом пригвоздила одно растение к дубу,  а другому отсекла все листья.
-Еда!
Мухоловок стало заметно больше.
-А вам не кажется, что этот цветок плодит наших врагов? - тяжело дыша, проговорила Тисс, за полчаса зарубившая более сотни агрессивных растений, но не сделав этот лес менее густым.
-Вообще-то это было ясно уже давно, - пропыхтела кошка, растрепав в клочья еще один бутон.
-Профессор еще не закончил? - спросил я, уворачиваясь от выстрела семенами.
-Ну раз они еще живы, значит нет, - мудро заключила провидица, сжав в комок еще троих.
-Добрый день молодежь! - бодренько сказал профессор.
-???
-???
-?
-?
-Вы не представляете, я так хорошо поспал...
-ЧТО-О-О??? - взвыла Гратея. Мухоловки дернулись. Их предводитель покачнулся.
-СПАЛ??? - продолжила бушевать провидица. У меня резко заболела голова, и перед глазами все поплыло, как будто пошли волны. Провидица продолжила выдавать гневную тираду. Я оглянулся. Мухоловки постепенно уменьшались! Ломались стебли, рвались листья, втягивались бутоны. Через минуту на месте зарослей мухоловок на земле была растительная каша. Даже гигант Блат-Хон-Хиэрд озадаченно отступил. Кошка спланировала хозяйке на голову и закрыла ей крыльями лицо. Гратея чихнула и замолчала. Колебания исчезли, повисла звенящая тишина. Блат-Хон-Хиэрд задумчиво качнул бутоном.
-Что это такоэ? Что сьлучилось? Что это было? - цветок клешней почесал "подбородок", - а ну всо к диаволу!
Он размахнулся, и в нас полетели молнии. Ментальный щит провидицы отбил их в разные стороны. Профессор снова закрыл глаза.
-Опять спать? - зловещим тоном спросила Гратея, снова колебля воздух.
-Не дождешься, - сварливо проговорил профессор, двигая руками.
-А всо-таки я вас съем! - цветок уперся четырьмя клешнями в землю и потянулся ко мне. Но в этот момент профессор закончил. Заклинание "Дыра" расчертило поляну трещинами. Земля затряслась и вздыбилась. Из трещин в воздух взмыли черные струи, которые заключили цветок в непрозрачную полусферу. Она стала вращаться и сжиматься. С оглушительным звоном полусфера заклинания расширилась, а затем произошел взрыв. Купол земли с Блат-Хон-Хиэрдом подпрыгнул и резко обрушился в огромную пропасть, образовавшуюся под ним. Цветок пытался удержаться за край пропасти, но он осыпался вниз, и разумный чудо-цветок с раздвоением личности улетел в глубину провала "Дыры".
Я, тяжело дыша, выпрямился. В провале очень быстро поднимался уровень воды: профессор вскрыл естественную полость. Да какой воды! Профессор создал новое эфирное озеро!