Утро

Любовь Зорина
Иду по мягкому свежевыпавшему снегу. Нет, скорее, плыву по пушистому белоснежному ковру,в котором слегка тонут ноги. Мне необыкновенно тепло в моей шубке, я чувствую, как будто кто-то внутри меня топит маленькую печку, заботливо подбрасывая в нее дровишек. Улыбаюсь этому чувству, как здорово, что кто-то так заботится обо мне, согревая своим теплом. И вдруг сама собой замурлыклась какая-то песенка. Я откуда-то знаю, что все вокруг прислушивается ко мне. И останавливаюсь, чтобы оглядеться, поздороваться с миром и принять его подарок - этот рождающийся в неге ночи день. И вбираю, вдыхаю в себя это раннее зимнее утро. Чувствую, как его дыхание смешивается с моим собственным. И оно радуется мне, и дарит свою удивительную свежесть, открывается навстречу огоньками только-только просыпающегося города. Еще совсем темно. В свете фонарей кружатся и танцуют маленькие снежинки, они опускаются на мою ладонь. Я рассматриваю затейливое кружево одной из них, ощущая легкий холодок.Не успев разглядеть все узоры этого крошечного чуда, чувствую, как оно растворяется в моем собственном тепле, становится едва заметной живой капелькой на пальцах руки. Я согрела эту маленькую красавицу, и она осталась со мной. Теперь снежинка - часть меня, а я часть снежинки.

Падает снег...

Как тихо и спокойно на душе...