В помощь желающим бросить курить

Вовяболо
Она скользнула взглядом на пачку Vogue. Длинная и элегантная форма, коробочки излучала утонченный стиль и влекла своей приоткрытостью. Она отвернулась. Кофе все не несли… Перебирая взглядом детали интерьера случайного кафе, куда она заскочила, что бы перевести дух, после городской суеты, она невольно, словно сама того не осознавая, скосилась на пока еще пустой стол, где отбросив отчетливую тень от стенного светильника лежала все та же пачка .
- И зачем я ее выложила из сумоки?, - глядя на молочно-глянцевую белизну картона, подумала она, - Я же бросила! За-вя-за-ла! «Завязала» она произнесла про себя, выделяя каждый слог, словно убеждая себя же в правильном выборе.
- Курить – вредно!, - мысленно отрезала она, - Это желтит зубы и портит кожу, и потом, этот запах!, - сказав последнее слово, она испуганно оглянулась, словно убеждаясь в том, что никто не слышит ее мыслей.

Пачка Vogue, лежала в тусклом свете кафешного освещения, но ей казалось, что на этой чертовой пачке, как на конферансье, на цирковой арене, сошлись лучи всех софитов! В голове забила барабанная дробь, отчетливо пульсируя на висках!
- Черт!, - она схватила пачку и с силой пихнула ее в сумку.

Принесли кофе. Легчайший аромат корицы немного успокоил ее. Пышная шапка свежайших сливок, присыпанная коричным порошком, нависала гламурным сугробчиком на краях объемной кружки. Кофе! Капучино с корицей! Что может быть лучше, после городского смога и этого бесконечного погодного ненастья?! Какое то время она не решалась нарушить эту визуально-ароматическую идиллию. Затем изящными пальчиками ухватила за кончик металлической ложечки и с благоговением погрузила ее в пористую пучину сливок! Аромат кофе усиливался с каждым новым движением ложечки. И вот она уже не в силах устоять перед этим чувственным напором, обхватив чашку ладонями, подалась всем телом к ней на встречу, грациозно сложив губки бантиком и чуть коснулась кончиком носа, все еще пышной сливочной пенки. Осторожно дунув, ни сколько для того что бы охладить напиток, сколько для того чтобы растянуть удовольствие, она пригубила обжигающий кофе. Блаженство! Сделав сразу несколько маленьких глотков, она поставила кружку и откинулась на спинку стула, смакуя тепло проникающее и разливающееся по всему организму.

Увы, она понимала, что даже при наличие самого лучшего кофе в мире, удовольствие будет не полным…
- Какого черта!?, - бросила она почти в голос уже не оборачиваясь, на присутствующую публику. Отбросив всякие сомнения она шмыгнула рукой в сумку, и с извлекла оттуда Vogue. Умелым движением вытянула длинную как спица сигарету и зажала ее губами. Тут же у столика нарисовался официант, с пламенем зажигалки. Она прильнула к огню, и сделала мощную затяжку. Сигаретный дым благодарно наполнил ее легкие сладострастной ментоловой истомой и заструился из полуприкрытого рта. Долгий, чувственный выдох образовал столь привычное, но все равно желанное облако. Пол под ее ногами повело в сторону, и все кафе пришло в движение вокруг ее столика. Ни сколько, не смутившись этим обстоятельством, она подхватила кружку кофе и жадно глотнула, оставив на верхней губе сливочную кромку. Затем она прикрыла глаза, улыбнулась, и как по команде колкие искорки побежали вдоль ее позвоночника, под блузкой, прямо между лопаток по плечам, на локти и растворились где-то в ладонях. Ей уже давно не было так хорошо.