Не целуй меня ни в коем случае! Глава 2

Латико
ГЛАВА 2.


В тот момент в моей жизни было много чего. Если бы хотела похвастаться собой, то сказала бы, что в свои двадцать девять лет люблю папу с мамой и что родители они отличные. Не имея специального образования, смогла устроиться на отличную работу, а ещё есть лучшая в мире и любимая подруга Настя. Что внешность у меня симпатичная и фигура тоже ничего, а недостатки, - они ведь есть у всех!

А если бы пришлось рассказать о неудачах, то призналась бы, что в свои двадцать девять ни разу не была замужем, что детей нет и нет даже кандидата, от которого их можно было бы иметь. А ещё, я слишком прислушиваюсь к гороскопам и, может быть, поэтому мама называет меня малоинициативной. К тому же, зрение не очень хорошее и приходится носить очки. Ничего выдающегося! Но приятнее считать, что всё самое лучшее впереди и скоро случится. Поэтому, поразмыслив, стоит сделать шаг навстречу своей судьбе. Как?  Вы уже знаете. Но, лучше, не в воскресенье.

***

Проснувшись утром в понедельник, я вспомнила всё, что случилось накануне, погрустила о сервизе и шкафчике. Но повседневные заботы быстро утешили. Мало ли что бывает!
Рабочий день прошёл, как в любой понедельник, - неинтересно. По дороге домой, у родителей, конечно, промолчала про произошедшее вчера, выслушала мамины опасения, получила молчаливое папино одобрение своей самостоятельности и вернулась к себе.

Наслаждаясь чаем и одиночеством, я вдруг вспомнила, что ночью, кажется, что – то приснилось. Закрыв глаза и напряженно сосредоточившись, стала восстанавливать детали...

Красавец-мужчина, похожий на Д*Артаньяна из известного отечественного фильма романтически улыбался, медленно приближаясь. Вот он подошёл очень близко, погрозил пальцем, затем его рука обхватила мою талию. Он притянул меня к себе... Всё ближе, ближе... Поцелуй.…

Всё. Больше ничего не помнила. Но сердце билось, как в истерике! Обалденное ощущение…
Тут заглянула в гости Настя, и я немедленно всё ей рассказала. Удивившись, она все же нашлась: «Это просто сон, отражение твоих переживаний. Сны под понедельник ничего не значат».

Такой реализм был удивителен, ведь Настя - натура ещё более мечтательная, чем я!  Но спорить не хотелось, поэтому, за чаем мы  поболтали о чём-то отвлечённом, попробовали склеить разбитые чашки, но они клеиться не хотели. Может, клей был плохой, а может, руки у нас кривые…
Заняться было больше нечем, и, проводив подругу, пришлось раньше лечь спать. Засыпая - подумалось, что хорошо бы, снова приснился загадочный молодой человек, может,  во второй раз запомню больше подробностей.

И ...

Утро озадачило. Собираясь на работу, снова вспоминала то, что приснилось. Де жа вю?  Молодой человек, похожий на Д*Артаньяна, подходит, грозит пальцем, целует и всё! Никаких подробностей, ничего нового.

На следующий день повторился тот же сон и через день, а потом этот же сюжет стал встречаться менее часто и вперемешку с другими снами, что, признаться, всё равно тревожило. Наконец, я решилась снова рассказать Насте об этом сне и на этот раз она серьёзнее восприняла ситуацию.
- Знаешь, а вдруг это тебе предупреждение! Я где – то читала, что душа человека, зная о грозящей телу опасности, предупреждает его через сны, а твой – то сон часто повторяется!

Она замолчала, вылупив глаза, а мне стало как – то не по себе. Мы , конечно, делились друг с другом разными секретами много лет подряд, но, иногда, её идеи просто пугали. Как я сама себя могу предупредить? И если моя душа знает о чём – то, а я об этом не знаю, так что - я существую отдельно от своей души? Длинная мысль окончательно запутала, к тому же на горизонте не было ни одного представителя мужского пола, поцелуев которого следовало бы бояться. По правде сказать, не было даже представителя, у которого могли бы вдруг возникнуть такие намерения. Так мне казалось, по крайней мере.

Следующая гениальная идея возникла у Насти быстро, как всегда. И в конце недели, после недолгих сборов, мы поехали к тете Марусе, которая жила в деревне и умела гадать по руке.

***

Вечером в пятницу, распихав под сиденья в электричке бесконечные сумки  мы решили угостить себя чаем, к которому Настя, улыбаясь, вытащила из сумки пирог с капустой – предмет семейной кулинарной гордости. Кроме бесподобного вкуса этот пирог всегда имел неповторимый запах, возбуждающий аппетит у всех, кто попадал в радиус его действия.
На этот раз в радиус действия попали четверо туристов, мужчина с мальчиком и девушка в синей шапочке.

Не первый раз я видела реакцию окружающих на Настин пирог. Её мама почему – то считала, что в путешествии лучшей еды не существует, куда бы дочь ни отправилась. С шестого класса в любой поездке никто из одноклассников в автобусе, в купе поезда или в электричке не мог успокоиться, пока пирог не преставал пахнуть, а исчезал запах именно с пирогом, то есть, понятно,  приходилось делиться. Тут возникала бы проблема, если бы Настя была жадиной, но она бескорыстно раздавала куски направо и налево, ничуть не жалея. Мне даже иногда казалось, что своим авторитетом в классе она тоже была обязана этой маминой кулинарной настойчивости.

Попутчики некоторое время мужественно держались, как бы невзначай поглядывая в нашу сторону, затем начали ёрзать на сиденьях, а потом сдались. Туристы.
Все четверо сразу и одновременно.

Наверное, оттого, что были мужчинами, они выглядели очень голодными. А, поскольку, чувство голода не вызывало у них агрессии, то я подумала, что туристы были ещё не женатыми. Голод и запах пирога разбудили в них желание нравится, быть остроумными и интересными. Справившись с задачей, туристы получили по куску пирога и уже не давали нам скучать до самой нашей станции, чему мы с Настей были рады.
Мальчик с голодными глазами, сопровождавший папу тоже получил пирога и чай, а девушка в синей шапочке мужественно продержалась до своей остановки и сошла с электрички раньше нас.
Наверное, она фигуру берегла.

Вышли мы на одной станции с туристами, с которыми и дальше тоже было по пути, только нам в деревню, а им в близлежащий лес.

«Как хорошо, что пирог положил начало нашему знакомству!», - думала я, шагая рядом с Сергеем, который, кажется, мне нравился. Наверное, я тоже нравилась ему, потому, что он всю дорогу, не переставая, вдохновенно рассказывал, как ещё мальчиком жил в деревне и разводил кроликов.
Настя тоже не осталась равнодушной к обаянию туристов, особенно к обаянию Игоря. У него были на удивление большие ладони, но обувь совсем не мужского размера и когда тот, рассказывая что – то, размахивал руками, мне казалось, что вот сейчас он точно упадёт. Зато два его приятеля молчали всю дорогу, сосредоточенно переваривая пирог.

Так, мы и дошли до деревни. Игорь, на удивление, так и не упал, а мой кавалер рассказал, наверное, все свои секреты, и теперь я знала, отчего у кроликов бывает понос, почему они иногда вдруг перестают размножаться и чешут лапой за ухом.

Прощаясь, мы договорились встретиться завтра, а Сергей попросил разрешения меня поцеловать. Подумав, я подставила для поцелуя  щёку. Игорь же оказался не таким находчивым и просто пожал Насте руку, но осталось непонятно, -  расстроило это её или нет. Туристы свернули налево, а мы направо.

Всю дорогу до деревни Настя гадала, встретимся ли снова?  Планы, планы... "Интересно, - говорила она. - О чём думают в это время наши бывшие попутчики?"В деревне оказалось, что у Игоря остался настин шарф, а у Сергея мои варежки, но уже близился вечер, и мы отложили их поиски на завтра.

Самое интересное началось вечером, после ужина, когда бабушка Маруся, управившись с делами, села с нами за стол. Что – то болтал телевизор, в кресле кряхтел Настин дед, а бабушка рассматривала мою руку и говорила, говорила.… Сейчас я уже ничего не помню, но тогда казалось, что всё - правда и было немного страшно.
-Всё бы хорошо, - сказала она,- только есть тебе препятствие, которое мешать будет в любви, а ты ничего поделать не сможешь.
- А что это за препятствие? А когда оно исчезнет? - Спросила я шепотом.
- Не знаю, наверное, узнаешь сама.

Потом она что – то говорила по руке Насте, качала головой, почему – то сердилась на неё, но я ничего не слышала. Появившаяся мысль не давала покоя. «Да этот сон мой – он же про любовь! И по всему выходит, что раз мне парень перед поцелуем пальцем грозил, значит целоваться нельзя. Во всяком случае, с мужчинами. Вот это препятствие!».

Мысль работала дальше. «Если в первый раз этот сон приснился мне после новоселья, значит, во время новоселья все и началось. И поцелуй, в общем – то, был (спасибо Вовочке!), значит, и неприятное следствие поцелуя тоже было?». Долго вспоминать не пришлось - такое неприятное «следствие» долго не забывается. Я вся похолодела. «Ничего себе препятствие, не замужем, да ещё и не целоваться?»- Я нервно ходила по комнате, соображая дальше. - «Больше я, вроде, никого не целовала и меня, вроде, никто не… Стоп! А сегодня? Турист Сергей чмокнул меня в щёчку... Я замерла. Интересно, что же будет дальше?»

Долго думать на эту тему не пришлось. Стукнула входная дверь, в избу вошёл какой – то мужчина. В фуражке. В форме. С папкой в руках.

«Милиционер! - Подумала я. - Опять…»
Человек, не поздоровавшись, подошел к нам, погрозил пистолетом и, заглянув по очереди в глаза аж до печенки, потребовал предъявить документы.

- Разыскиваются две женщины, подозреваемые в распространении наркотиков, - Строго сказал он.- Вы, как известно, сошли с электрички с большими сумками в руках. Предъявите багаж к осмотру! А  вот вы, - затем обратился он только ко мне, - сильно похожи на фоторобот одной из преступниц!

Милиционер достал черно – белый рисунок. Черты лица изображенной на нем женщины действительно походили на мои. Бабушка Маруся стала охать и креститься, дед пытался встать из кресла, но у него не очень получалось. Мы с подружкой обречённо достали паспорта.

Настя стояла бледная и смотрела то на пистолет, то бабушку, то на деда, а у меня в голове ворочалась тяжелая мысль - «Вот и последствие. Дождалась».
Багаж весь уместился в холодильнике бабушки Маруси. Убедительно доказать, что мы привезли именно продукты, а не наркотики, мы не смогли и милиционер, не убирая пистолета, переписал оба паспорта от корки до корки в свою кожаную папку. И отпустил домой, правда с большой неохотой...

Обратно мы поехали на следующий день. Мысль о том, что у туристов остались наши вещи, что их надо бы забрать в голову даже не приходила. Хотелось быстрее убраться из этого негостеприимного места. Всю дорогу мы молчали, а Настя тревожно поглядывала на меня.

***

Да! Вот она причина паранойи и психоза! Необъяснимое явление, которое не укладывается в голове. Это тебе не безобидный гороскоп, это уже серьёзно.



Дни тянулись унылой чередой. Жизнь снова вошла в колею, а та история с милиционером в деревне больше о себе не напоминала и никто нас арестовывать так и не стал.

День за днём осень выдула из города лето, а затем выветрилась и сама. Совершенно непонятным образом она унесла с собой что-то очень важное для меня, поэтому и колея, в которую вошла жизнь, была какая-то другая, не та, что прежде…
 
***

Наступила зима.

Отвратительные витрины украсились фонариками, гирляндами и всякой блестящей ерундой и должны были бы вызывать празднично - возвышенное настроение, но не вызывали. Повсюду люди перемещались от магазина к магазину отвратительно радостные, обнимались друг с другом, дарили новогодние подарки, и, наверное, целовались…. Мне же оставалось только мрачно завидовать их личному счастью и толстеть от шоколадных конфет.

Настя, как самодельный, но уже опытный психотерапевт, быстро оценила ситуацию и уверенно поставила диагноз: "У тебя депрессия!".
Потом принесла апельсинов, китайские ароматические палочки для настроения и билеты на концерт Киркорова.

Как же здорово всё-таки иметь подругу! Она строго следила за использованием средств, что сама же мне и назначила.

В результате её усилий квартира вся пропахла чем – то незнакомым, а я побывала на трёх отличных концертах, где вместе с толпой зрителей ощущала почти забытый восторг от красивого, сильного голоса.
Каждый день возвращаясь с работы в непонятную атмосферу, напоминающую нечто сказочное, я думала, что подруга старается не зря и настроение улучшается.
Однако, моя депрессия крепко пустила корни в подсознании, и удаляться из него  никак не хотела.