LasT DreaM

Маша Манилова
Cо временем ,когда затянуты все раны, давным давно решено как жить дальше и уже не хочется никаких путешествий по волнам памяти, очных ставок и случайных встреч ,от любви остается только одно странное ,но вполне объяснимое желание : чтобы кто-то подошел и сказал:"Да ,он стоил всего этого".

Просто  до боли хочется верить ,что та выкинутая сим-карта забита непрочитанными смс "прости меня " и отчетами о пропущенных вызовах ,что все те разы ,когда меня не было дома, это все-таки он зонил сказать,как обо всем жалеет и хочет вернуть "нас" назад .
Или что  он просто не сумел дозвониться,или  не смог набраться сил,но хотел...искренне хотел.

И если все это так ,значит он был достоин моей любви ,стоил каждой пролитой слезы ,каждого написанного стиха и напетой песни .

Просто услышать :"Да ,он стоил всего этого", чтобы при упоминании его имени не было этого гадкого ощущения ,что на тебя вылили ведро с помоями ,потом толкнули лицом в грязь и напоследок несколько раз прошлись сапогами.


Чтобы нечаянно встретившись в толпе метрополитена , не отводить глаза, делая вид что друг друга не узнали , а со словами"как же я соскучилась !"
накинуться  ему на шею и крепко-крепко обнять.

Чтобы на вопрос "О!А откуда ты знаешь ****** ?" больше не пытаться как можно равнодушнее ответить :"Да просто знакомый,почти не общаемся " , а абстрагироваться от всего этого дерьма ,что мы друг друг сделали ,вспомнить все то нежное ,искренне и необъяснимое   ,что у нас с ним  было и с улыбкой сказать:
 "Я когда-то  была по уши в него влюблена"