Игра в любовь

Никита Васнецова
Сайт знакомств. Девушка 22 лет ищет парня от 23 до 30 лет. Город Каменск, область восточная.
Легким нажатием мышки на кнопочку ПОИСК сайт с молниеносной скоростью находит сотни представителей мужского пола: Олег, Никита, Александр, Евгений, Кирилл.
Олег и Никита, да и другие  - 24-26 летние самодостаточные и симпатичные как гласят их странички, но вот пункт «встреча для» весьма незанимательна – для создания семьи и серьезных отношений. Кирилл более интересен в этом вопросе – для встречи на один вечер. Что тут занимательного? Да просто честен человек с самого начала, ведь девушкам с самого начала понятно чего хотят все мужчины. С фотографии на девушку смотрело обычное мужское лицо с правильными пропорциями, мягкие глаза, приятная улыбка. Ему 27, а так и не скажешь, хотя по мужчинам тяжело определить возраст если он настоящий мужчина. Щелчок мышки на кнопочке «Написать сообщение» и быстрые пробежки по клавиатуре.
«Привет, меня зовут Катя, и я б хотела провести с тобой вечер. Как ты на это смотришь?»
Ответ не заставил себя ждать
- Я поражен твоей красотой и прямотой. Я согласен. Когда и где?
- У меня есть условие
- Я готов выслушать
- Давай встретимся в субботу вечером, но я хочу, чтоб наша встреча выглядела не как встреча ради секса, я хочу романтики. Пусть все будет выглядеть как одно из свиданий любящего парня и девушки. Пусть это будет спектакль, где мы будем главными актерами, главное, чтоб все было красиво вечером, тогда и ночь обретет свои краски. Если ты согласен на это, то подробное описание вечера я пришлю сразу после твоего согласия.


Очень хотелось бы посмотреть на выражение его лица когда он получил это сообщение. Ответа долго не было и понятно, по какой причине. Через четверть часа наконец-то пришел ответ
- Я согласен. Пиши, что я должен делать.


Отчаянный видно мужчина, страстно желающий секса и изрядно изголодавшийся по женскому телу. Дрожь пробежала по телу, а вдруг что-то не так пойдет, он все таки мужчина и сильнее он. Но если решила, то нужно идти до конца.


- В субботу в 19:00 встречаемся на площади возле памятника Пушкину. С тебя цветы с меня улыбка. Потом поход в ресторан, можно в кафе с приятной тихой обстановкой. Я буду вино и что-нибудь на твое усмотрение, а на десерт кофе с молоком. Такси, дом или квартира (желательно пустая), шампанское, свечи и чистое белье. Только не забывай, что мы играем влюбленных и это просто наш очередной вечер. До встречи в субботу.

Суббота нагрянула нежданно быстро. Морозный вечер, город в огнях, неснятая новогодняя эллюминация – все превращалось в сказку. Такси домчало Катю к нужному месту за 10 минут. Из окна такси она видела его. Он нервно бегал взглядом по проходящим мимо девушкам пытаясь узнать в них мое лицо с фотографии. Иногда он поглядывал на часы – я опаздывала на целых 5 минут!
Я подошла к нему как раз когда он отвернулся.
- Привет любимый!
Он повернулся и я, не дожидаясь ответа, нежно поцеловала его, затем я отошла на шаг от него и заглянула в его глаза, и улыбнулась, по привычке прикусила нижнюю губу. Видно моя детская привычка разрядила ситуацию.
- Извини меня, что я опять опоздала – пробки, понимаешь ли. Ну, вот такая я растяпа у тебя, но ты ж не сердишься, правда?
Я защебетала о всякой ерунде, о погоде, пытаясь настроить его на нужный лад. Но из Кирилла получился неплохой актер, он отдал мне цветы – три белоснежные розы и поцеловал уже по-настоящему по-мужски. Потом мы прошлись немного до ресторанчика, мы все время разговаривали, хотя, наверное, это была я. Больше всего я боялась тишины в наших отношениях. Меню в руках и присутствие официантки облегчило мою участь.
- Ты хорошо сегодня выглядишь!!!!! Сказал он.
Конечно, я хорошо выгляжу в темно-вишневом коктельном платье, которое я одевала лишь однажды, я выглядела даже превосходно, я б сказала!!!!
- Спасибо, ты тоже сегодня хорошо. И мы оба рассмеялись, высмеивая то ли себя то ли друг друга. Приятно было осознавать, что у него было чувство юмора. Хотя по правде и он хорошо выглядел. Я ожидала увидеть парня в джинсах и свитере, но увидев брюки и рубашку я очень сильно удивилась, но в этом была и моя заслуга – я ж писала этот сценарий =)
Вечер тек, как по накатанной, когда Кирилл спросил:
- Катя, а где ты работаешь?
- Милый, я работаю на работе.
И так мило улыбнулась, давая понять, что этот вопрос мы уже закрыли. Но видно намекать я не умею, потому что последовал следующий вопрос:
- А где ты училась?
- Кирилл, ну помнишь я рассказывала уже об этом. Работаю на работе, училась в учебном заведении, живу дома, телефон черненький =))
Кирилл опустил взгляд в пепельницу и снова закурил. Разговор повис. Я старательно перекручивала все темы для разговора подбирая нужную. Заиграла медленная музыка и на танцпол потянулись пары.
- Кирилл, а давай потанцуем.
- Милая, ты наверное забыла, что я не танцую.
- Дорогой я помню, что ты танцуешь. Пожалуйста!!!!
- Ну, только для тебя любимая, - и он протянул руку, чтоб помочь мне выйти из-за стола.
Так приятно было находиться рядом с ним. Интересно, что заставило такого мужчину искать себе спутницу через интернет при том на один вечер. Наверное, он женат. Ну, это все объясняет. Но я не буду думать об этом. Ты решилась начать новую жизнь в этом новом году и получить от нее удовольствие любой ценой, а не сидеть дома, ожидая на приславутого принца. Мужчины любят стервочек, это доказано наукой и собственной практикой, так что расслабься и получай удовольствие.
Кирилл и вправду танцевал не очень. Плотнее прижавшись к нему, я попыталась передать свой ритм тела ему и, по-моему, у него все получилось.
Потом был десерт. Кирилл вспомнил все старые анекдоты, а я смеялась… неожиданно к столу подошли парень с девушкой. Они поздоровались с Кириллом и, обменявшись дежурными фразами, сразу перевели взгляд на меня. Кирилл замешкался и только, когда я протянула им руку в знак приветствия
- Катерина
-Моя девушка, - добавил Кирилл
От удивления у них глаза чуть не повыпадали из орбит, а я улыбнулась. Они еще пару минут побыли рядом с нами и ушли. Кирилл решил успокоить меня:
- Я не женат, просто закореневший холостяк. И добавил анекдот в тему.
Мы вызвали такси и поехали к нему. Теплый воздух квартиры быстро согрел, вечером мороз усилился, и на улице было совсем некомфортно.
А дальше все как по сценарию: свечи, выключенный свет, шампанское. Я успела сделать всего пару глотков до того как он буквально набросился на меня. Его поцелуи обжигали, а руки очень быстро пытались раздеть меня. Я поняла, что часть моего спектакля закончилась и началась игра уже на его сцене и по его сценарию. Я сама терялась в его пуговицах в то время когда от моей одежды уже ничего не осталось. Я ожидала чего-то более нежного, но он в один порыв овладел мной. Все произошло быстро как одно мгновение. Он соскользнул с меня и лег рядом. Своей мужской рукой он прижал меня и прошептал еле слышно – прости меня.
Я пыталась найти подходящий ответ, но у меня ничего так и не получилось. Я просто промолчала. Закутавшись в простыню, я встала и, повернувшись к нему спиной, налила себе еще шампанское. Я старательно пыталась отогнать от себя мысли, что я вот прямо сейчас продалась за бутылку шампанского. Я просто стала невыносимой для себя, чем я лучше всяких проституток, которые назначают свою цену, вот так и я выглядела со своим сценарием, который был в виде платы за вот такое использование  моего тела. Я представляла все более в розовых тонах и такие мысли мне в голову не приходили, но когда мечты сталкиваются с жестокой ужасающей реальностью, то невольно все эти пошлые мысли об использовании души и тела заняли мое сознание и отказывались реагировать на окружающий мир.
Он подошел сзади и прижался ко мне, сгреб всю меня в охапку. Я почувствовала его поцелуи на шее, на плечах, спине. Простыня, как последняя преграда упала на пол, когда он повернул меня к себе и впился жадным нежным поцелуем.  Его дыхание обжигало кожу под каждым его поцелуем. На мне не осталось не единой клеточки без отпечатка его губ. Он нежно, то с напором и невероятной жаждой лакал мою грудь, бедра, живот до тех пор, пока я не начала извиваться в его объятьях требуя большего. Он снова поцеловал меня, будто играясь моими чувствами и ощущениями, и медленно вошел в меня. Сначала он двигался очень и очень медленно потом его толчки стали более напористыми. Я забыла обо всем кроме его рук, продолжающих ласкать мое тело, его поцелуев требующих и жаждущих, кроме него во мне. Я жадно ловила воздух. Мы двигались в унисон все набирая и набирая обороты, а потом была яркая вспышка ощущений. Тяжесть его тела была такой приятной и необходимой, его быстрое сбивчивое дыхание щекотало кожу, я продолжала гладить его волосы и наслаждаться прикосновениями его души.
Он встал и закурил, но до этого прошла целая вечность, а затем он обнял меня. Я хотела что-то сказать, но слова пропадали из головы и мы вот так молча лежали, вслушиваясь в дыхание друг друга. Моя голова лежала на его плече, а он рукой обнимал меня. Странно так, но наши тела как кусочки мозаики сложились просто идеально. Моя готова была просто предназначена для его впадинки на плече. Его руки были достаточно длинны, чтоб прижимать меня. Сколько искала идеального мужчину для себя, а нашла его в парне на один вечер, смешно. Его дыхание затихло и выровнялось, а я, подождав еще 3000 ударов его сердца, решила выскользнуть из его объятий. Часть свечей уже погасла, что делало поиск вещей затруднительным. Кухня была в другой части квартиры и чтоб не разбудить Кирилла я решила одеться там.
Еще только планируя сценарий встречи я не смогла представить нашего прощания, поэтому уход по-английски будет как можно кстати в этой ситуации. Я в последний раз зашла взглянуть на Кирилла, затушив свечи, вышла за дверь. А за порогом началась обычная жизнь

Кирилл проснулся утром, но не нашел ее. Если б не два бокала, сгоревшие свечи, то можно было бы подумать, что ничего и не было. Весь вечер прошел будто в тумане из-за необходимости играть. Хотя игра стоила свеч. Приятно было ощущать себя любимым человеком. Одно ощущение от ее рук, когда они держались за руки сполна могли бы окупить затраты на весь вечер. А удавление друзей от слов – это моя девушка!!! Они просто погрузились в ступор, так смешно получилось, а ведь они были уверены, что я больше не посмотрю в сторону женщин после отношений с Светочкой–стервочкой. И, кажется, друзья даже делали ставки на продолжительность моего холостятсва.
Странно, она ушла так тихо, что я даже не слышал. Может стоит проверить портмоне и телефон, вдруг она… Да нет, это совсем не вписывается в ее образ и поведение. Хотя правильно, что так ушла. Как прощаются в таких ситуациях??? А так нет неловкости и горького осадка, только приятные ощущения, и он улыбнулся самому себе.
А в понедельник снова на работу. Главная новость дня – проигрыши и выигрыши в тотализаторе на личную жизнь Кирилла. Его окружили со всех сторон с расспросами о той загадочной особе по именит Катерина, но он так и не дал ответов на море вопросов о ней. Кирилл делал все время глупое лицо и переводил разговор на другую тему. Потом подошла и славноизвестная Светочка, с расспросами о той, которая смогла заменить ее в его постели. Не выдержав вот такого натиска, Кирилл выпросил отгул и ушел с работы. К концу дня так и не получив ответов, раздача ставок прекратилась по причине недостоверности информации, а уже на следующее утро очень близкие друзья поставили ему условие состоящее в том, чтоб он представил общественности доказательство воочию, для того чтоб они смогли получить свой немалый выигрыш. Назначили дату – день рождения Максима, того самого который видел парочку в ресторане и принес эту весточку в коллектив.
Глупая смешная история, думал Кирилл по дороге домой. Встретиться еще раз очень заманчивое предложение, а тут и повод хороший для встречи, но как-то неудобно просить ее об этом. Предполагалось, что они больше не встретятся, поэтому они могли вести себя свободно, без опаски в будущем стыдится своего поведения, а тут эта глупая ситуация. Хотя это ж ее идея – играть влюбленную пару, не играя, они тогда влюбленных ничего б не произошло. С такими мыслями он сел за компьютер и зашел на ее страничку. С фотографии улыбалась она.
«Здравствуй Катя.
Я попал в странные обстоятельства после нашего вечера и теперь эти самые обстоятельства требуют твоего присутствия в пятницу в 16:45 по адресу ул. Горина 16/54. Мы как пара приглашены на день рождения моего друга Максима, того самого которого мы встретили в ресторане. Извини, что обращаюсь к тебе со столь странной просьбой, но другого выхода из сложившейся ситуации я не нашел. Могу сказать, что никаких обязательств у тебя передо мной после окончания вечеринки не будет. Затраты на подарок и вообще я беру на себя. Буду ждать тебя. Кирилл».
В 16:30 в пятницу он стоял по назначенному адресу и сгорал от нетерпения и неизвестности. Ответа он таки и не получил, он так же не знал, прочла ли она сообщение, вполне возможно что она уже сменила свою страничку и он написал вникуда.
В 16:45 Кирилл стал придумывать отмазки ее не прихода для друзей, но продолжая стоически ждать ее. В 16:55, когда его терпение лопнуло, и он уже собрался подняться, позади затормозило такси. До сих пор он, не веря своему счастью он, помог выбраться ей из машины. Сегодня она была не такая как в тот вечер, шуба сменилась курткой, платье свитером и бриджами, но глаза и прикушенная нижняя губа остались прежними.
- Привет любимый, - и бросилась целовать его. Кирилл с трудом вспомнил, что нужно остановиться и взяв ее холодную руку в свою они пошли на праздник.
- Спасибо огромное, я в долгу перед тобой. Именинник Максим, такой светленький парень.
- Кирилл, я помню. Все будет хорошо, не переживай, - и улыбнулась
Кирилл не знал, что в это время, в квартире Максима, все были прикованы к окну и когда Катя его поцеловала то раздались даже аплодисменты. Стервочка Светочка отошла от окна, вечер для нее был испорчен. Когда последние гости появились на пороге, присутствующие уже разделили свои ставки.
Катя улыбалась, поздравляя Максима, а затем совершенно влилась в коллектив и беззаботно щебетала в девичьем кружке. Лишь иногда она ловила взгляд Кирилла и, улыбнувшись ему, продолжала разговор.
Иногда Кирилл подходил к ней и, нежно обнимая за талию, с легкой иронией спрашивал, не слоит ли ее спасать от зубов его подружек. Хотя и не только подружкам понравилась Катерина, на нее положили взгляд многие из присутствующих мужчин, чем страшно гордился Кирилл. Когда начались танцы, Кирилл вышел на балкон покурить, но он не ожидал что и Катя появится тут.
- Ты пришла, я до сих пор не могу поверить в это.
- Любимый кури в другую сторону, - отмахиваясь от дыма сказал Катя.
- Ой извини, конечно-конечно.
- А что тут такого, что я пришла, это важно для тебя вот я и тут. Чего не сделаешь для любимого человека. Если б я попала в такую же ситуацию ты б поступил так же как я. Кстати, кто та блондинка вечно поглядывающая на тебя? Все эти обстоятельства из-за нее, я не ошибаюсь?
- Да это…
- Нет, не говори, лучше поцелуй, потому что прямо сейчас мы стали достоянием общественного внимания.
Потом они вернулись в комнату и присоединились к танцующим, чем опять удивили публику.
Было достаточно поздно, когда за ними закрылась дверь столь гостеприимного дома.
- Вызвать такси?
- А давай погуляем сегодня, я целый день взаперти и света белого не вижу
- Только смотри не замерзни, как только почувствуешь холод, сразу пойдем домой. Я не хочу быть виновником в том, что ты простудишься, потому что за больными ухаживать я совсем не умею.
Они продолжали играть свои роли даже без публики и даже наслаждались ими в той мере, в какой можно получать удовольствие от простой жизни.
- Катя а может ты дашь мне все таки свой номер телефона. Я так переживал сегодня пока ты не пришла. Ну, чтоб в следующий раз быть уверенным
- А будет следующий раз?
- Я, так, на всякий случай. Сегодня мы были в центре внимания из-за моей репутации законченного холостяка и чтоб окончательно развеять это утверждение, я думаю, что миф о нашем романе должен продолжаться некоторое время.
Катя улыбнулась и слепив лепешку запульнула в него, он не остался в долгу и нанес ответный удар. С ног до головы в снегу они стояли на алее и целовались, наслаждаясь свежестью зимней ночи. Прощаясь у такси, он напомнил о ее номере телефона, на что она ответила, чтоб он писал в личку, все сообщения будут прочитаны и улыбнулась.
Через неделю он прислал сообщение со следующим содержанием:
«Идем на каток в воскресенье. В 12:00 приезжай ко мне домой нас от туда заберут Максим с Леной»
На этот раз она была без десяти двенадцать. Макс заехав ровно в двенадцать, застал парочку одевающуюся в прихожей, что его весьма порадовало. Спускаясь по лестнице, Катя шепнула Кириллу, что она всего на пару часиков, потому что у нее потом дела и что она совсем не умеет кататься на коньках. Согласно кивнув, Кирилл взял ее руку в свою и легонечко провел большим пальцем по тыльной стороне руки, успокаивая ее.
На каток доехали быстро, несмотря на выходной дороги были пустынны и веселая компания не попала ни в одну пробку. На льду уже резвились приехавшие раньше. Неуклюже ступая в коньках Катя добралась до льда и ужаснувшисьсь и так и осталась стоять не в силах ступить первый шаг. Кирилл еще переодевался, когда Светочка-стервочка подкатила к Кате и, увидев страх в ее глазах, стала выделывать все что умела на глазах изумленной девушки.
Глубоко вздохнув, она сказала:
- Я так никогда не смогу, и найдя взглядом ближайшую лавочку проковыляла к ней, так и не решившись стать на лед. Затем Катя увидела Кирилла, промчавшегося мимо нее.
Кирилл объездил весь каток так и не найдя Катерину. Сбавив скорость он стал осматривать каждый уголок, пока не увидел ее. Она старательно рассматривала свои коньки и не поднимая глаз.
- Боишься, - спросил он, подъехав к ней.
- Ага, - со вздохом произнесла Катя, так и не оторвав взгляд от пола.
- Ну иди ко мне, я научу.
- А может я не буду тебе мешать и тут посижу?
- Я буду держать тебя и ни за что не отпущу. Ты веришь мне?
Она подняла на него свои полные ужаса глаза:
- Верю.
Он и правда держал ее и не отпускал, хотя это и не уберегло их от падений. Два часа пролетели незаметно.
- Мне пора
- Я провожу
- Нет, оставайся, ведь я так и не дала тебе покататься
- А тебе точно нужно уезжать?
- К сожалению да, это по работе и я не могу проигнорировать.
- Ну, тогда я проведу тебя, потому что если друзья спросят о причине твоего отсутствия, наша история рассыплется из-за недостатка информации.
- Я выпускающий редактор Городского вестника и у нас не готова первая полоса, а завтра газета должна лежать на прилавках. Это она рассказывала уже по дороге в редакцию. До места назначения осталось пару кварталов когда, остановившись на светофоре, такси заглохло. Расплатившись, парочка отправилась пешком.
Катя и Кирилл обменивались детскими впечатлениями от катания на санках и лыжах. Оказалось, что Катя любит лыжи и Кирилл пообещал в следующий раз устроить лыжный поход, а не катание на коньках, хотя Катя и подает большие надежды, но на лед в одиночку выезжать ей еще рано. Кирилл как раз вспоминал как она его, прекрасно держащегося на ногах и не падающего на лед уже более 5 лет, завалила и наглым образом упала сверху, как тут Катерина изменилась в лице. Навстречу к ним шла девушка, красивая девушка.
- Привет Катя
- Здравствуй, сухо ответила Катя
- Хорошо выглядишь
- Спасибо, чего не скажешь о тебе. Фигово выглядишь. Наверно устала, это наверно трудное занятие уводить парней у подруг.
- А ты хамкой стала
- У тебя научилась, не зря говорят с кем поведешься
- Та хватит выставлять иголки, я вижу ты уже устроилась, а с твоим Володей у меня уже ничего нет. Может представишь меня? И уставилась на Кирилла, самым наглым образом разглядывая его и будто оценивая.
- Кирилл. Хотел бы сказать, что приятно познакомится с вами, но лгать нехорошо, - и улыбнулся. Повернувшись к Кате, обратился уже к ней.
- Любимая мы так опоздаем вообще. Попрощайся с девушкой.
- Спасибо, сказала Катя, отойдя от Ани на достаточное расстояние
- Это моя обязанность как любящего парня
Возле редакции Кирилл поцеловал Катю
- Это для того, чтоб показать, что ты не одна и не несчастная, для всех тех кто сомневается в этом.
Кирилл уже ушел, когда вдогонку ему Катя крикнула
- Визитка в твоем кармане.
Вечером он позвонил.
- Привет. Звоню узнать как ты и как твоя первая полоса?
- Привет. Номер уже в печати, а я уже дома, правда только зашла. Все хорошо.
- А ты рассказать ничего не хочешь? Я думаю, по телефону это будет проще.
- Это ты насчет Ани, которую мы встретили сегодня?
- Ну да. Я ничего не знаю о тебе. Мне не хватает информации для поддержания нашего спектакля.
- А что, что-нибудь еще намечается?
- Мужская сауна, и только не говори, что ты не знала, что мужчины тоже умеют обсуждать свою личную жизнь с друзьями.
- О-о-о. Да я слышала о мужской болтовне, но никогда б не подумала, что и ты в их рядах.
- Все мы не совершенны. Я понимаю, что забираю твое время и если тебе наш спектакль затруднителен то мы можем все закончить. Только не хочется расстраивать друзей, так сильно переживающих за меня, они так обрадовались твоему появлению в моей жизни. Если ты согласишься, то можно поиграть еще пару месяцев, а потом можешь просить все что угодно от меня.
-Все что захочу?
- Все-все!!!
- Ну хорошо, я подумаю. А о себе я расскажу после того как ты посвятишь меня в историю твоего холостятства, ведь насколько я понимаю, я в этой истории из-за  твоей старой истории, поэтому рассказывай.
- А, ну, это просто. Жил был мальчик-бабник и влюбился в коллегу по работе – симпатичную блондинистую длинноногую Светочку. Два года отношений убедили ее в невозможности ограниченности ее свободы и она продолжала отношения с мальчиком имея при этом интересную ночную жизнь в то время как он работал и учился. Решив разорвать отношения мальчик надеялся на понимание с ее стороны, но для Светочки–стервочки мысль о том, что ее бросают была нетерпима, поэтому мотание нервов бедному мальчику продолжалось еще долго. После всего пережитого мальчик уверился в спокойной холостятской жизни и так и прожил больше двух лет пока не встретил прекрасную Екатерину.
- Ну про Екатерину ты загнул, зато теперь я знаю почему Светочка–стервочка.
- Теперь твоя очередь, а ну, выкладывай что там было у тебя.
- У нас история была более романтическая, можно даже сказать сказка воплоти. Девочка по рукам не ходила и всю жизнь любила только одного мальчика, с которым сидела за партой с первого класса. Ей повезло, что и он ее полюбил и жили б они долго и счастливо если б не появилась на горизонте  злая волшебница и лучшая подруга девушки по совместительству и не очаровав прекрасного принца не затянула его в не сказочную постель на глазах у изумленной принцессы. Находясь в глубокой скорби принцесса приняла решение, доказать себе что, несмотря на все, она женщина и поэтому придумала сценарий на который согласился принц с другого королевства. А затем этот самый принц заставил разгребать его придворные проблемы, за которыми принцесса забыла свои.
- А чем закончилась сказка?
- Она еще пишется, но все сказки заканчиваются одинаково и моя не будет исключением
- То есть жили долго и счастливо и умерли в один день?
- Конечно
Они продолжали играть в любовь для друзей Кирилла по выходным, а в будни занимались своими делами. Встречи назначались по переписке им а сценарий к встрече писала Катерина. Но однажды утром проверяя почту, Кирилл получил письмо от Кати.
«спаси меня прошу!!!!!!!! Ко мне приезжают родители, и угадай с какой целью? Познакомится с тобой. Этот хорек общипанный по имени Аня, рассказала им о нас в очень ярких красках и они жаждут увидеть тебя. Приезжают они завтра поэтому нас остается только сегодня для ознакомления тебя с моей квартирой и для того чтоб часть твоих вещей перекочевала ко мне. Спаси меня, молю!!!!!!!!!»
Вечером он стоял у ее порога. Родителей они встретили хорошо. Кирилл выложился на 100% и Катя уверяла его, что Большой театр потерял гениального актера в его лице. В общем родители остались довольны и уехали через два дня все таки выбив из них дату будущей свадьбы.
Два следующих месяца пролетели, оставив в памяти о себе множество вечеров, дней и даже завтраков проведенных вместе. Они идеально научились играть написанные роли, всегда умели одеть маску с нужным настроение и наслаждались актерской игрой друг друга. В отношениях не было осуждений, ссор и недопонимания. Друзья восхищались тем, как они смотрят друг на друга находя в этих взглядах море нежности, признания и любви. Катя же с Кириллом наоборот принимали эти взгляды как благодарность и поэтому и сами старались выразить больше и больше чувств. Но не в одном случае их игра не продолжалась слишком долго. После встреч каждый из них возвращался неизменно к себе домой без сопровождения другого. Они сумели построить стену от окружающих их обоих проблем, и наслаждались жизнью и счастьем. Кирилл был спасательным кругом для Кати от посяганий ее бывшего жениха, который возобновил завоевание ее сердца. Катя ж своим присутствием в его жизни избавляла от колкостей и непонимания и от сожаления, которое он так не мог терпеть, считая это чувство низменным и недостойным. Вот так и жили, прячась от мира с его жестокостью и глухотой к чужим проблемам. Но с другой стороны все это пугало Катю, она понимала, что все это большой обман и он должен когда-нибудь закончится. Проще всего было при помощи обмана убедить  всех, что ее жизнь сплошное счастье, хотя она то знала, что это все не так. Возвращаясь домой, она по прежнему входила в пустую тишину квартиры, на столе стояла одна чашка с остатками кофе, а постель по прежнему была холодна. Иногда казалось, что если б ее жизнь была фильмом, то весь этот период игры для зрителей должен был быть как реклама, в которой просто снялись актеры из фильма, которая не имела к самому фильму никакого отношения. Еще больше ее терзала мысль о том, что эту самую жизнь она забирает и у Кирилла. Все то, что они делали, было неправильно, возможно один вечер был и необходим и возможно и второй, но игра длится уже четыре месяца. Но сказать ему она так и не могла решиться. Он был так мил и нежен, что иногда Катя и забывала о игре, о надетых масках и совершенно искренне относилась к нему. Он всегда был так внимателен к ее проблемам и заботам, ей бы хотелось, чтоб такой человек был рядом  и мог протянуть сильную руку помощи и поддержки в любой ситуации. Но она понимала, что разрыв должен быть полным, без возможных встреч и переписок и от того было еще труднее.
Она очень долго гуляла по уже зазеленевшим аллеям парка, пытаясь придумать, как сказать ему,  но в голову ничего не приходило. В полночь, а может и позже, она написала новый сценарий встречи. Последней встречи.
Встретились опять у памятника Пушкину, но на этот раз труднее всего было играть. Они оба знали, что сегодня их последняя встреча и от этого улыбки становились натянутей и разговор малословнее. Кирилл хотел спросить, почему она решила, что именно сегодня должно все закончится и почему они опять играют друг для друга. «Почему» было много, но они так вслух не были высказаны. Кирилл протянул ей букетик желтых тюльпанов, в какой то песне пелось, что они вестники разлуки, но по мнению Кирилла они были вестниками весны и очень ярко выглядели на сером фоне города. Они погуляли и поседели в кафешке и опять погуляли. Слова застревали и отказывались произноситься. Вечером он провел ее до двери, отказался от кофе, ужасно неловко себя чувствуя. Он прятал глаза и тянул минуты. Минута две три, они так и стояли возле ее квартиры и молчали. Он сжал ее прохладные ладошки, которые никогда не были теплыми, насколько он помнил.
- Спасибо тебе Кирилл.
- Спасибо и тебе. Пока, - и так и не подняв глаза, ушел.
В первые дни было трудно, несмотря на то, что были будни, на которых они редко встречались, ее отсутствие чувствовалось почти физически. Заметив изменение в Кирилле, друзья принялись расспрашивать его, но так и не получили ни ответов, ни реакций на их вопросы. Он все больше молчал, а на выходных совсем пропал из их вида и даже выключил телефон. Он не мог найти слов, чтоб сказать о его разрыве с Катей, хотя вернее не мог найти в себе силы выдержать то сострадание и сожаление по этому поводу.
День два неделя, вторая – наверное, там, наверху, при разделении счастья забыли про меня, думал Кирилл. Не сумев опять заснуть уже неизвестно какую ночь в подряд, он не выдержал и написал ей письмо.

В вашем ящике 1 новое сообщение. Катя потянулась рукой к мышке, но сообщение так и не захотело открыться. Единичка то появлялась, то исчезала напротив сообщений, в ярости запустив мышкой в стену Катя проснулась, будильник нервно трещал.
- Дожилась уже, домечталась, что ужастики стали сниться.
Включив компьютер и чайник заодно, Катерина отправилась в душ, вернувшись за полотенцем в комнату, она так и застыла – в вашем ящике 1 новое сообщение от него.
« Привет Катюша!!!
Обычно сценарии пишешь ты, но сегодня наш сценарий напишу тебе я. Сегодня я сделаю тебе предложение выйти за меня замуж став на одно колено на площади возле Пушкина ровно в полдень, а ты, улыбнувшись,  ответишь мне согласием. В дальнейшем мой сценарий расплывается, но содержание следующее: я люблю тебя, ты конечно любишь меня, мы будем вместе и будем счастливы, ты родишь мне детей (за количество я готов спорить) и мы проживем душа в душу по крайней мере 100 лет. Я буду ждать тебя. С любовью Кирилл».
P.s1 Сказка всегда имеет счастливый конец и эта не исключение. Жили они долго и счастливо – все по сценарию =))
 Пусть и ваша жизнь будет сказкой со счастливым концом.
P.s2  Иногда люди которых мы любим надолго уходят от нас, что б потом вернуться и остаться навсегда!!!