Kрылья срезаны 9 глава

Максим Лоуран
Зная, что осталась последняя ночь, ангел и демон негласно решили оба не ложиться спать. После того, что произошло на балконе, Велиар отнес Самаэля в ванну, и держал на руках все-то время пока она наполнялась горячей водой и воздушной пеной. Добавив в полную ванну несколько капель любимого Самаэлем розового масла, Велиар осторожно посадил ангела туда и принялся разжигать маленькие свечи, которые стояли по всей ванной комнате. Закончив с этим, демон выключил верхний свет и, забравшись следом за Самаэлем сел у него за спиной, тут же обвивая любимое тело хвостом и прижимая к своей груди. Самаэль, откинув голову назад, положил ее на плечо демону, и, прикрыв глаза начал поглаживать обвивающий его талию хвост. Горячая вода согревала замерзшее тело, а тело любовника согревало душу. В тишине ванной комнаты витал аромат розового масла, морально расслабляющий после мощного взрыва эмоций, а горящие повсюду маленькие огоньки свечей радовали глаза, изредка потрескивая, когда на них попадали капли воды.
- Ты сегодня сказал, что не отдашь меня... Это правда? - тихо спросил Самаэль, повернув голову и посмотрев на профиль демона, на что тот, нежно, коснулся губами, его влажных волос.
- Правда, - так же тихо ответил Велиар, крепче обнимая ангела, и спускаясь легкими поцелуями от виска к подбородку ангела.- Ты боишься того, что произойдет завтра в полночь? - Самаэль часто об этом задумывался и честно ответил.
- Да. Но не того, что произойдет. Я боюсь потерять тебя после этого, - ангел нервно сжал пальцами середину обвивающего его хвоста демона, от чего тот заметно напрягся - боюсь остаться снова брошенным... - он едва усмехнулся. - Звучит как то жалко, правда? Знаешь в ту ночь, когда ты меня бросил, я приказал себе больше никогда не проявлять слабости. Но после той нашей встречи в заброшенной квартире, я почувствовал то, чего мне не хватало все это время. То, что другие могут искать всю жизнь и, не находя быть несчастными. А я нашел, и, обретя это вновь, ни за что теперь не отпущу. Потому что теперь я понимаю, насколько это для меня важно. - Самаэль повернувшись к демону лицом чтобы видеть его глаза, сел на него сверху и облокотился ему на грудь ладонями. Велиар мягко улыбнулся и, убрав прядь мокрых волос упавшую на лицо Самаэля, заправил ее ему за ухо.

- Ты все-таки любишь меня? - скорее утвердительно, чем вопросительно сказал демон и пристально посмотрел в глаза Самаэля, которые в этот момент излучали столько нежности, что в них можно было утонуть. Тот лишь опустил голову, отчего длинные черные волосы скрыли его лицо и коротко кивнул. Велиар улыбнулся еще шире и, подняв лицо ангела за подбородок, снова убрал непослушные локоны с его лица.
- То, что между нами происходит, мне сложно назвать любовью. Но одно я знаю точно, давно уже решил для себя, - Самаэль напрягся, ловя каждое слово демона. - Я не знаю, как жил раньше без твоих лучезарных глаз, цвета вишни после дождя. И я не представляю, как смог бы жить дальше без тебя. - Демон обнял Самаэля за шею, притянув к себе, невесомо коснулся губами его подбородка и, уткнувшись носом в его волосы, тихо продолжил. - Да и не собираюсь этого представлять потому, что никуда тебя не отпущу от себя больше.
После этих слов у Самаэля настолько сильно защемило в груди, что он, по-настоящему испугавшись, приложил ладонь к тому месту, где раньше было его сердце. Демон, проследив за этим движением, убрал руку ангела и присев, начал нежно покрывать поцелуями его грудь, особо мягко касаясь кожи там, где был длинный узкий шрам. Водя руками по спине Самаэля, Велиар заскользил губами по мокрой гладкой коже, лаская нежно плоскую юношескую грудь и острые ключицы, целуя настолько сладко, что в животах обоих снова начинало зарождаться тепло, которое щекотало изнутри. Самаэль держась, плечи любовника, немного откинул голову назад, отчего мокрые волосы разметались по спине и плечам. Наслаждаясь этой близостью, он начал поддаваться навстречу ласкам, изредка томно постанывая и запуская тонкие пальцы в волосы демона легонько их сжимая.
В который раз, исследовав все тело ангела губами, Велиар резко перевернулся, оказавшись сверху и ложась на податливое тело, бережно придержав того, чтобы не ударился головой об бортик ванны. После резкого всплеска воды в тишине снова начали раздаваться тихие стоны Самаэля и, становящееся все более рваным дыхание демона. Подхватив ангела за худые лодыжки, Велиар медленно развел их в стороны и, не отрывая горящего взгляда от прикрытых в томлении глаз Самаэля, плавно вошел в него наполовину. Самаэль сведя брови к переносице, поднял руки над головой и, ухватившись за бортик ванны, изящно выгнулся, принимая его глубже. Велиар нависнув над ним и положив руки на стройные бедра, так же плавно толкнулся вперед входя по самое основание и вырывая первый громкий стон, от которого по спине прошла волна приятной дрожи. После того как Самаэль одну ногу закинул на плечо Велиара, а другую положил ему на поясницу, демон начал медленно двигаться в нем входя каждый раз полностью, и задерживаясь в теле любовника на несколько секунд двигаясь обратно. Демон откровенно любовался лицом ангела в такие моменты. Его красивейшее лицо молочного цвета, сейчас искаженное от сладких мук, было прекрасно. Самаэль начал извиваться, от чего вода начала расплескиваться на пол, и упершись в бортик ванны, он стал подаваться навстречу толчкам демона, призывая двигаться быстрее.

Велиар, желая скорее вознести своего любовника на вершину сладострастия, ускорился, и, обхватив напряженную твердую плоть ангела начал водить по ней рукой подстраиваясь под свой темп. Боль, которая смешивалась с наслаждением, сводила Самаэля с ума, и хотелось еще глубже, и еще грубее чувствовать как любимый, сжимая сильными пальцами его бедра, заполняет нутро собой. Ему хватило всего пары мгновений, чтобы резко поднявшись вцепиться в плечи демона, снова врезаясь в маленькие царапины коготками, вскрикнуть и содрогаясь в агонии сладострастия, излиться в руку любимого. Демон еще несколько раз особо яростно вошел в дрожащее под ним тело, и, опершись одной рукой на стену а другой сильно притянув Самаэля к себе, заполнил его своим горячим семенем до краев. Стараясь не придавить ангела, Велиар осторожно лег сверху, сразу ловя его мокрые губы и рассеянно их целуя.
Они еще несколько минут лежали, тяжело дыша в остывающей воде приходя в себя, и расслабленно поглаживая тела, друг друга. А когда, наконец-таки, вышли из ванной комнаты, кутаясь в махровые халаты, и обнимая друг друга, их уже встречало восходящее солнце, которое через незакрытую дверь балкона заливало своим ярким светом их спальню.