Равновесие

Силент Де Шад
1

Негромкий стук отвлек меня от бумажной волокиты. По правде говоря, вся эта возня с бумагами ужасно утомляла – война закончилась совсем недавно, и я еще не успел окончить распределение Душ.
- Войдите! – скомандовал я, бросив быстрый взгляд на массивную дверь, изготовленную из красного дерева. А если быть точнее – не изготовленную, а созданную. Моими стараниями.
На пороге кабинета показалось худощавое тельце с маленькими изящными, чуть подрагивающими от волнения, белыми крылышками. Ангел (а точнее, Архангел) выглядел крайне уставшим. Или измученным. Или и тем и другим. Впрочем, это можно было понять, войны в мире Смертных затрагивали обитателей небесных миров, пожалуй, сильнее, чем самих людей.
- Вы звали меня, Создатель? – осторожно поинтересовался Ангел, очевидно оценивая мое настроение.
- Да, конечно, - кивком головы я указал ему на кресло, появившееся вдруг как будто из ничего, - я звал тебя, Гавриил. Ты готов отчитаться?
Такое имя Архангел выбрал себе сам. Не знаю, каким именно образом, но оно ему очень подходило. Помощник пристроился на кресле и, ослепительно сверкнув всеми своими тридцатью двумя аккуратными зубками, ответил:
- Проработал все утро, Создатель! Теперь готов предоставить вам отчет!
Он проворно запустил руку в складки своей рясы, и я в который раз отметил изящность и легкость движений. Из Ангелов могли выйти превосходные воры-карманники, но волей своей я наделил их крошечными частичками своей божественной силы и внушил идеальные поведенческие нормы по типу «Добро». Что ни говори, мои помощники были лучшими из всех божественных творений. Они получились такими…
Такими прикольными с виду и исполнительными на деле…
Впрочем, им это знать совсем не обязательно…
…а порой даже слишком исполнительными…
Впрочем, это они и так знали. И вовсе не пытались устранить данный недостаток, а напротив, активно его развивали.
- Ох, вот и бумаги, - не перестававший улыбаться Гавриил своим сахарным голоском оторвал меня от раздумий и выложил на стол толстенную стопку прошитых листов - Теперь я готов ответить на все ваши вопросы, касающиеся последних проблем в земной слое!
Улыбнувшись Ангелу в ответ, я сотворил два бокала с вином и, устроившись поудобнее в своем кресле, отпил немного из одного.
- Вопросов на самом деле у меня крайне мало, но все они касаются прошедшей войны меж южными и северными государствами земного плана. Во-первых, сколько погибших Смертных с обеих сторон?
Гавриил быстренько перебрал несколько листочков из кипы:
- Победившая сторона  в целом лишилась шести миллионов двухсот восьмидесяти тысяч четырехсот трех своих защитников, - грустная улыбочка на хрупком лице, - Каждый из них был прекрасным человеком, и смерть их оплакивают не только Смертные, но и Ангелы. Проигравшая же сторона лишилась… хм…
Он на несколько мгновений умолк, активно шевеля губами, словно пытаясь вслух произнести непомерно длинное количество жертв, затем просто махнул рукой и придвинул свои бумаги ко мне, пальцем указав нужное место…
Бегло ознакомившись с данными, я кивнул. Все правильно – чуть больше одиннадцати миллионов погибших. Много. Очень много. Но войну затеяла та самая «проигравшая сторона» и именно она повинна в таком количестве, казалось бы ненужных смертей. А мне уже надоело указывать людям их ошибки и я, прагматично плюнув на последствия, решил не вмешиваться.
- Из бумаг видно, что победившей стороной вы считаете романийцев и алькириев? – назвал я два северных народа, принимавших непосредственное участие в войне.
Архангел, очевидно, симпатизировал северным государствам, что опять-таки понятно из бумаг. Но мне любопытно было узнать о причинах сей симпатии.
- Да-да, несомненно! – поспешно ответил Гавриил – сравнительно небольшие потери войск, размер полученных в ходе войны земель, а также личная отвага и доблесть и непреклонный характер защитников достойна восхищения! Все мои коллеги посчитали это весьма веским доводом и единогласно решили, что эта сторона – победитель в прошедшей войне!
Мой помощник явно рассчитывал получить одобрение Создателя, но… не все так просто…
- Не будьте в этом так уверены, Архангел… - покачал головой я, - меньшее количество убитых, отвоеванные земли и моральные качества солдат не могут быть показателем победы. Всегда могут найтись некие высшие силы… или обстоятельства, которые изменят текущий ход дел…
Признаться честно, я тоже считал северян победителями. Но южане были мне по нраву – особенно нравились они своей набожностью и весьма практичной верой в «черные и белые полосы»… Поэтому я и намекал на то, что расклад может измениться в зависимости… скажем так, от предпочтений Создателя…
Но Ангел, очевидно, истолковал мои слова неверно:
- Таких сил и обстоятельств больше нет! – с гордостью и торжеством в голосе проговорил он, в подтверждении своих слов резко ткнув  указательным пальцем в сторону потолка, заодно усердно прикладываясь к бокалу с вином, - Демоны, эти отродья греха, пытались проникнуть в земной план с целью похищения Душ без вашего ведома! Но мы их остановили, завязав с мерзостями схватку, оттеснив их к Вратам и надежно закупорив!
Выплеснув все это, Гавриил мотнул полупустым бокалом в мою сторону, предлагая отпраздновать это событие. Но мне пить не хотелось. Раздражение, донимавшее меня в последнее время наравне со скукой, прорвалось изнутри.
И зачем я создал себе суетливых фанатичных Ангелов-помощников, вечно встревающих не в свое дело и мешающих миру стабильно и гармонично развиваться?! Черт, эти создания хоть сейчас способные развязать священную войну, отстаивая интересы Света. Ради этого пресловутого «добра» они способны были идти по головам, крошить Демонов налево и направо, да проводить по отношению к Смертным очень жесткую внешнюю политику, практически сводящую на нет все контакты людей с Адом. Все это соответствующим образом влияло на равновесие между светлыми и  темными началами, склоняя людей, конечно, к первому. А в мои задачи входило поддержание определенного баланса между вечно противоборствующими силами. О чем я и не преминул еще раз напомнить Архангелу:
- Зря вы так! – возвещал  недобрым голосом я, щелчком пальцев превращая крепкое вино в бокале помощника в воду – не хватало, чтобы тот еще и напился, - Я предупреждал вас, что за любую самодеятельность буду наказывать! Причем весьма строго!
- Но… - растерялся Гавриил. Улыбка наконец-то сходила с его губ.
- Никаких «но», - рявкнул вдруг я, сам удивившись той перемене, которая во мне происходила, - Демонскому сословию тоже нужны Души! Нужны не меньше, чем Раю! И, кроме того, куда вы пристроите всех погибших? У вас найдется столько мест в Кущах? А где найти подпитку на почти восемнадцать миллионов «святых»? А может вы вернете половину в земной план в качестве призраков? Или устроите продажу лишних Душ наиболее влиятельным Демонам? А все деньги пойдут на благотворительность? В помощь церквям и храмам? А?
Свой монолог я завершил весьма солидным ударом кулака по столу… по моему созидательному велению стол тут же треснул и развалился. Бокалы весело подскочили и тут же низвергнулись на пол кабинета, с оглушительным звоном превратившись в мириады осколков.
- Вы хоть о чем-нибудь думаете, кроме своих добрых помыслов? – продолжал я, сам не понимая, зачем распинаюсь перед этим созданием.
Мне не в чем было его винить. Сам виноват – сам создал их, и Ангелов и Демонов, такими… Я действовал неправильно, но сейчас поздно что-либо менять.
Гавриил затих, испуганно поглядывая на меня огромными глазищами, порой переводя взгляд на сломанный стол.
- Но ведь Демоны склоняют полученные Души ко злу? – он все же рискнул спросить и отстоять свою точку зрения последними и самыми шаткими аргументами – а получаются сотни тысяч новых Демонов, чертей и подобной нечисти… и это не говоря о том, что большая часть энергии погибших просто идет на подпитку Ада…
Архангел вовремя утих – я уже собирался продолжить гневные увещевания.
- Скажи, мой пернатый помощник, - задал я вопрос почти спокойно, - а что бы ты делал, если бы Зла не существовало? Если бы Ангелы его победили? Ваше существование утратило бы смысл, ибо я создал вас для борьбы со Злом…
-Но… это… получается, что побеждая Демонов, мы всячески должны стараться не сводить их число к нулю? И видя, как люди совершают нехорошие поступки, закрывать на это глаза? Борьба во имя… борьбы?
Его растерянность я вполне понимал.
- Именно так все и есть. В том и состоит жизненный процесс всех созданных мной существ…
Да и не только мной. И об этом Ангелу тоже лучше не говорить.
- Равновесие. Поддержание друг друга, и друг врага, - фраза получилась корявая и совсем не божественная, но я выразился, как мог.
- Я… я понял… - тихо сказал Гавриил после долгих минут обдумывания.
Посмотрев в его честные и невинные ангельские глаза, можно было увериться в обратном. Хмурясь, я кивнул:
- Вот и славно, Архангел Гавриил. Я ценю ваше старание и старание ваших подопечных, но не надо действовать так необдуманно…

2

Помучив Архангела еще пару часов, я решил его отпустить. Честно говоря, разговаривать с ним мне расхотелось еще с момента нашей перепалки, однако я должен был хотя бы сделать вид, что меня интересуют послевоенные земные проблемы.
- Можешь быть свободным, - произнес я в тот момент, когда все возможные вопросы уже заданы, а все невозможные задавать было еще рано. – Но не забывай о нашем сегодняшнем разговоре.
Гавриил быстро-быстро закивал и дернулся было в сторону двери, как я кое о чем вспомнил:
- Постой… - немного грустно окликнул я Архангела. Тот развернулся, являя собой образец внимания и учтивости, - ты сегодня очень сильно расстроил Создателя. Очень сильно.
На лице моего помощника отразился весьма широкий спектр эмоций – начиная от глубокого раскаянья и сожаления, заканчивая испугом. Он склонился в извинительном поклоне, затем пулей метнулся за дверь.
Ну что ж… успешно подавил на жалость… жители Рая желают добра всем вокруг, в том числе и самому Создателю, поэтому, ближайшие несколько недель можно не переживать за излишне самодеятельное поведение Ангелов.
А Гавриил, как самый приближенный ко мне Архангел будет впредь очень жестко следить за своими приказами. Он-то точно не хотел меня огорчать.
Готов  поклясться, я видел в его глазах слезинки!

3

В течение нескольких следующих часов я усиленно размышлял о жителях небесного плана, постоянно черкаясь в записной книжке – довольно увесистом томике, содержащем, пожалуй, информации не меньше, чем в Библии. Время от времени заваривал себе «божественный» кофе. Терпеть не мог  созданного самим собой кофе - он получался излишне маслянистый и сладкий, так что приходилось порой совершать вылазки в земной план, собирать выросший на моих личных плантациях зерновой кофе и затем самостоятельно его обмалывать и варить. Горький вкус такого напитка каждый день напоминал мне о нелегкости труда Создателя.
Итак, я имел перед собой два разных типа подчиненных (хотя и свободных в своей воле) существ – Ангелов и Демонов. Смертных я в расчет не брал, они давно уже жили собственной жизнью и, изредка и только в моменты скуки и депрессии, я влезал со своими божественными фокусами и некоторыми нововведениями в социальную структуру.
А вот жители небесного плана нуждались в моем покровительстве и не потому, что не способны выжить и развиваться сами, а всего лишь потому, что без меня и без того слабая гармония полностью нарушится. А этого допустить никак нельзя. Иначе все насмарку – столько лет созиданий и разрушений, управлений, рассуждений… усилий, в общем…
Равновесие – вот к чему нужно стремиться.
Но этого очень тяжело достичь. С одной стороны чашу весов пытались перетянуть Ангелы, естественно игнорируя трезвую логику и вооружаясь жарким пылом. Но, как ни странно, они никогда не нарушают прямых моих приказов. Хотя всегда выходит «по их велению».
В принципе, можно их изменить. Начисто лишить воображения и фанатизма. Но тогда в моих руках окажутся не «защитники добра», а всего лишь слуги, безропотно выполняющие свою работу. Значит, в сторону Света чаша весов сдвигаться не будет. Результат не тот.
Можно попробовать оставить их характер неизменным, но переманить несколько особо фанатичных на сторону Тьмы. Хотя… в таком случае преимущество получат Демоны.
Такой вариант тоже не подходит.
Возможно использовать еще один способ – хаотическое, бессистемное влияние на Смертных – ураганы с одной стороны, неурожаи с другой, неистовые драконы с третьей…  противостоять всему этому будут верные почитатели Света, а прислужники Тьмы в это время вполне могут строить козни против Ангелов, Смертных и самих себя.
Демоны…
Они-то как раз отвергали излюбленный в Раю метод «горячего сердца и верного меча», предпочитая пользоваться холодным расчетом и коварными интригами. Не могу сказать, что мне противна такая стратегия, но постоянно жить с желанием кому-то нагадить, на мой взгляд, просто невозможно. Впрочем, Демоны, несмотря на свои адские замашки, обладали хоть каким-то чувством юмора и порой были приятнее в общении, чем самые сладкие Ангелицы из Рая. Хотя, после задушевной беседы с парой-тройкой чертей, вполне можно не досчитаться нескольких золотых серег, созданных мною в левом ухе. И уже потом, пригласив на прием самого Сатану (выборного диктатора Ада), можно обнаружить, что уже они впаяны этому козлорогому в носовую перегородку.
Говоря короче, Демоны не признавали моей реальной власти над ними и даже не пытались прикидываться моими подчиненными. Но, в принципе, следовать моим приказам они были обязаны. И ведь следовали… правда, опять-таки, на свой манер, пытаясь подпортить жизнь мне, Ангелам, Смертным… и себе самим.


4

Еще до того, как в мою дверь постучали во второй раз за сегодняшний день, я узнал, кто именно и с какими претензиями ко мне явятся. Собственно говоря, я знал это уже после того, как поскандалил с Гавриилом.
- Входите, – сухо скомандовал я.
Дверь отворилась и перед моим взором предстали двое Демонов, одетых в опрятные черно-красные туники. Их я проектировал, ссылаясь по большей части на образ человека – на мой взгляд, самый дьявольский образ (как внешне, так и внутренне), с которым только можно иметь дело. Но потом выяснилось, что эта примитивная вычурность тел больше подходит для Смертных, и я отдал этот облик им. Правда, Демонов при этом изменять не стал. Такими они выглядят правдивее.
- Создатель, что происходит? – с гневной усмешкой поинтересовался Вальтебур – черт, стоящий слева от меня. Он был чуть старше рангом, нежели его коллега Хеззельскир, но не в силу больших способностей, а только лишь потому, что был создан мною гораздо раньше.
Демоны пришли жаловаться. Разумеется на Ангелов. Разумеется из-за недоразумения около Врат.
- А что происходит?! – удивленно вскинул брови я.
Старший смерил меня презрительным взглядом и, не дожидаясь разрешения уселся на краешек моего стола.
- Вы прекрасно знаете, о чем идет речь! Ведь именно по вашему распоряжению райские гады устроили стычку!
- Какую стычку? – улыбнулся я, мысленно связавшись с командованием Ангелов в земном плане и приказывая отныне пропускать чертей.
- Не стройте из себя дурачка! – укоризненно прошелестел Вальтебур. – Нас не пропускают на Вратах!
- Это все ваша инициатива, так ведь??? – встрял Хеззельскир, выглядывая из-за спины коллеги, -  зачем вы провоцируете нас? Мы будем вынуждены сообщить Сатане!
- Утихни! – рыкнул я на меньшего Демона.
Тот немного отстранился, пряча в недрах серых глаз следы своего страха. Но я уже не обращал на него внимания, полностью переключившись на Вальтебура.
- Не знаю, о чем вы говорите, но все Врата в мир Смертных для вас открыты. Очевидно, кто-то дезинформировал руководство Ада, - деланно спокойным тоном заявил я.
Демон недоверчиво покачал головой, затем похлопал второго по плечу и махнул рукой в сторону двери, мол, иди, проверь.
На выходе Хеззельскир громко хлопнул дверью.
- Горячий парень, - отметил я – такой высоко не взлетит, так ведь?
- Не пристало Создателю лгать… - черт полностью проигнорировал мой вопрос.
- Бог на то и бог, сам может решать, что ему делать, а что – нет… – философски заявил я.
Вальтебур по-хамски приложился к большой бутылке, извлеченной откуда-то из внутреннего кармана туники. Судя по запаху, крепость напитка была отменной!
- Вы считаете себя богом? – хмыкнул он, ответив за меня – Считаете… но вы на него не похожи. Создатель – еще куда ни шло. Но не бог.
- Почему это ты так решил? – удивился, на этот раз вполне искренне, я.
Демон замялся. Ему очень хотелось ответить, но он не мог.
- Не знаю… интуиция…
Не нравится мне это. Вот уже и среди обитателей небесного плана зародились сомнения в моей божественной сущности!
- Ну черт с ним, с богом – выдавливаю из лица фальшивую улыбку, очень похожую на ту, которой совсем недавно потчевал Гавриил, – меня больше интересует другое. Что Демоны думают о законченной войне?
Вальтебур выправился и принял деловой вид.
- На самом деле, о том я и хотел с вами поговорить. Ад требует свою долю. Но мы согласны отдать большую часть Душ Ангелам – сейчас нам просто негде их разместить. Считайте это знаком нашей доброй воли - мы согласны на шесть миллионов погибших северян.
Признаться, его слова не стали для меня неожиданностью.
- Значит, Ад тоже считает северный альянс победителями?
- Что значит тоже?! Вы хотите сказать, что эти райские птички посягают на наши Души?! – взорвался он.
Я поморщился. Чувство собственности у Демонов развилось очень хорошо.
- Почему же сразу на ваши… они еще пока ничьи…
Упрямец Вальтебур набычился, сверкая злыми глазками. Того и гляди разорется!
- Мы соберемся в моем кабинете двумя днями позднее. И решим в чью сторону отправятся… хм… победители, а в чью – проигравшие.
Демону этого ответа хватило. Не дожидаясь разрешения, он поднялся и направился в сторону двери. Я не стал его задерживать. Меня занимали совсем другие мысли.

5

Черти уже не признавали меня за бога. Так же, как и Ангелы. И именно поэтому Гавриил так отреагировал на намек насчет «высших сил». Правда в силу своей доброты, жители Рая все-таки слушались меня и… жалели!
Мои подчиненные ни в грош меня не ставили. Для них я всего лишь Создатель – мама, которая пытается быть строгой со своими детками. Но детки давно выросли и способны думать самостоятельно, без чьей-то помощи. И, делая вид, что они по-прежнему слушают свою глупую, но любимую мамочку, детки поступали по-своему.
Ублюдки! С такими подчиненными никакого равновесия нельзя добиться!
Что ж, придется делать все, исходя из третьего варианта. Действовать жестко и уверенно.
Щелкнув пальцами, я скомандовал:
- Иезув, ко мне!
Тотчас кабинет заполнил едкий, неприятный дым, свидетельствующий о том, что Иезув меня понял и скоро прибудет. Я терпеливо ждал, пытаясь дышать пореже.
Когда дым рассеялся, в центре комнаты стояло чудовище. Три клыкастых змеиных головы на могучих шеях, покрытое чешуей тело, огромные кожистые крылья (метра два в размахе) и четыре сильных лапы, вооруженных довольно внушительными когтями.
«Змей-Горыныч». Так в шутку назвал монстра один из моих друзей. И было очень похоже – примитивная задумка, но очень эффектный результат. К сожалению, кошмарный дракон наотрез отказался называться Змеем-Горынычем, избрав для себя имя Иезув.
Опять-таки непонятно, почему.
- Дорогой мой, - я поспешно принялся рассказывать ему цель вызова. Дракон не любил ждать, - ты сейчас отправишься в северные земли, к романийцам и попытаешься свести их популяцию к минимуму. В средствах себя не ограничивай.
«Дорогой мой» довольно рыкнул. Подобный приказ ему нравился.
- Все.
Вновь появившиеся клубы дыма свидетельствовали о том, что Иезув отправился выполнять мою волю. Свободы у него не было, я полностью ограничил самостоятельность этого монстра, чтобы в крайнем случае иметь при себе хотя бы одного соратника устрашающего вида.

6

Я откинулся на спинку кресла и позволил себе расслабиться. Вот теперь мы и посмотрим, бог я или не бог. Какое-то мгновение меня подмывало создать на стене изображение бушующей в земном слое баталии, но я отмел это желание. В конце концов, должна же у меня быть совесть!
Впрочем, отсутствие совести с лихвой компенсировалось кропотливым трудом. Невообразимо скучным. Не то, что у Джереда.
Ему легче. Нужно всего лишь создать мир, полностью управляемый злыми силами, поддерживаемый диктатом Сатаны, Люцифера или любой другой недоброй твари на его выбор! Только вот характер Джереда не позволяет ему действовать жестко и неумолимо.
Вздохнув, я закрыл глаза и «вышел»…

7

Комната затянулась полумраком. Быстро глянув на часы, я ахнул. Мне пришлось пробыть в своем мире ни много ни мало семь часов – уже надвигались сумерки и друзья наверняка заждались в клубе.
Я вытащил из порта, вживленного в висок, кабель нейроконтактера. Быстро помотав головой, я убедился, что неприятные ощущения, возникающие всякий раз при выходе из Сети, прошли и потянулся к лежащему на письменном столе мобильному.
Поиск нужного имени в адресной книжке не занял много времени.
- Привет, Джеред! Заждались? – ухмыльнулся я, глядя, глядя на миниатюрное лицо друга, появившееся на экране мобильника.
- Где тебя черти носят, Байт? – с хода начал наезжать он.
Немного нетрезвым голосом, но ему простительно. У него сегодня день рождения. Только вот я на него опоздал.
- Черти меня как раз и носят!
- Какие-то проблемы с экзаменационным заданием? – понял он.
- Да, есть немного. Никак не могу добиться равновесия меж добром и злом. Слушай, а как экзаменаторы высчитывают степень добра и зла?
Джеред задумался. Похоже, подобные вопросы в его голове никогда не возникали.
- Не знаю… у меня лично все нормально, полнейший хаос и разруха. Людишки трепещут, когда я раз за разом завоевываю их города с дубиной на перевес и армией мертвяков за спиной.
Да, на него это очень похоже. Обожающий стратегические игрушки Джеред предпочитает создавать хотя бы видимость «честного боя» - при этом ему не так неприятно сеять вокруг зло. Эх, мозговитый ведь парень! Обогащенный тактическим мышлением! Ему бы не в университете учиться, а армией командовать!
- А что тогда происходит с мирами, которые утверждаются экзаменаторами?
- Они кидаются в архив, закрепленный за каждым университетом. И там продолжают развиваться самостоятельно, по проложенной создателем схеме. Вроде бы в будущем над ними проводятся какие-то исследования… Слушай, ты это… если тебе необходимо поработать над заданием, так работай. Я не обижусь, если ты не придешь! Честно! За учебу надо держаться!
- Да ничего страшного, - картинно махнул рукой я, - подумаешь, провалю экзамен. Мир отдадут мне на доработку и заставят пересдать после лета. Я на хорошем счету в универе, на второй год меня не оставят. С Кейси тоже так случилось, он доработал и сдал, а ведь Кейси все преподы терпеть не могут!
- Ну… в таком случае, ПОЧЕМУ ТЫ ДО СИХ ПОР ОДЕТ НЕ ПО ФОРМЕ?! – заливисто взвизгнул друг и мне на секунду показалось, что запах перегара передается по мобильнику – мы ждем твою задницу и задницу толстомордого Вили уже битых три часа!
- Я сейчас подойду, обещаю. А где Вили?
Вили - толстенький студент второго курса, являлся гениальным программистом. Несмотря на юный возраст, он уже получил кучу повесток от компьютерных компаний, желающих взять его на работу, но отдавал все свои силы только учебе и университетским делам.
- Черт знает, опять наверное контролирует архивные миры и выправляет задания студентов-неудачников. Кстати, - вдохновенно хмыкнул Джеред, - если что – обратись к нему за помощью, он тебе такое равновесие устроит – закачаешься!
- Посмотрим. Ладно, именинник, жди меня!
- И постарайся обеспечить бух…
Последнюю фразу я дослушать не успел, скинул. Но и так все было понятно.
Снова вздохнув, подошел к окну, попробовал кофе из стоящей на подоконнике чашки. Холодный. Невкусный. Не чета моему «божественному». А тот ненастоящий. Виртуальный.
Обидно. Всегда так. Настоящее – дерьмо. Искусственное лучше.
Я сделал еще один глоток и глянул на небо. Окна в моей комнате были довольно грязными, по ним размазалась какая-то белесая гадость (я не чистил их уже пару лет, а предки в мою комнату и вовсе не заходят), но сквозь стекло все же виднелись звезды.
У меня в мире таких нет. У меня вообще нет звезд, я гнался лишь за хваленым равновесием, требуемым экзаменаторами. Дизайн в моем задании не учитывался.
Да, и, кроме того, даже очень постаравшись, я не смог бы повторить всю красоту покрытого яркими светящимися точками неба – единственной вещи в реальности, которой я восхищался. Кем бы ни был наш Бог, он являлся отличным дизайнером.
«Интересно, может там, за облаками, скрывается такой же студент-неудачник, учащийся, скажем на художника?»
Одна из звезд задорно подмигнула мне. Потом вторая.
Мотаю головой.
Бррр, привидится же такое!
Вздохнув в третий раз за день, я отошел от окна и поплелся одеваться.
«Хрен с ней, с гармонией», от подобной мысли на душе повеселело.
Завтра плюну на равновесие и устрою своим разболтавшимся подчиненным репрессии – отведу душу!


Silent de’Shad
18.08.07