Утро, лето, выходные...

Тимур Зиатдинов
Я принёс две банки пива, шоколадное печенье,
Пачку чипсов, две ватрушки и клубничное варенье...
Накануне было смрадно, было ветрено, и дождь...
Я бродил всё это время — вот от этого и дрожь.
Ты спала... Ещё туманна... Ещё тёплая от снов.
Я буквально на минутку... Да и мало что-то слов.
Утро, лето, выходные... Бесконечный тёплый день...
Мне так жаль, что я собою вырисовываю тень...
Было сладко и печально, были радость и тоска,
Слёзы, гадость, наслаждение... Просто было целых два!..
А затем всё очень просто — потерялись, не найти...
Грустно? Да. Нелепо? Нет... Всё бывает на пути...
Бесконечное спасибо, за свободу и тюрьму,
Всё что есть — тебе оставил, всё что есть — с собой возьму...
Утро, лето, выходные... Столько мира впереди...
Долго думал и решился: «Всё же нужно мне зайти...»
Не смотри ты так сурово... Мне придётся извиниться:
Я пришёл к тебе затем, что б с улыбкою проститься)