мой рецепт - неудачный, увы

Алексейалександр Герасимов
Есть такое средиземноморское блюдо: там смешивают помидоры (паприку?) с козьим сыром (фетаки?) и особыми ржаными сухариками, которые якобы умеют делать только на Кипре (на Крите?). Приправляют оливковым маслом и чесноком.

Я никогда строго не придерживаюсь рецептов, всегда импровизирую, как черт в ушко шепнет. И поэтому употребил сыр-моцареллу, а вместо сухариков - лаваш.

Увы - не получилось! Лаваш размок и стал пренеприятен на вкус.

Хотя возможно плох не мой рецепт, как таковой, а просто не поперла в этот раз везуха. Кулинария - творчество, а значит, опасность провалиться с треском существует всегда. Каким бы мастером ты ни был!

Вот, сотню раз я какое-нибудь блюдо делал, и всегда получалось отлично, но, вот, на сто первый раз обязательно оно выйдет сикось-накось! И именно в тот день, когда я дамочку к себе пригласил, чтобы ее вкусненьким угостить....