Волчья истошная

Ромэнер Драуг
Без лесных костров мех с подпалиной,
Да на трех ключах стынет озеро.
Мне бы мерить лог по былым стопам,
Да сухая степь пахнет озимью. 

Где под лапою хрустнет ветви край,
Да на той тропе петли выставят,
Петли на твои лапы резвые.
Там, где сед вожак – щенки дерзкие. 

Как хлебал из рек влагу хладную -
Ныне в берегах костры маются.
Да только раньше лапы меня несли,
А теперь – гляди – заплетаются. 

Да по лесу бег – в осень зверя гнал,
Не смотрел в глаза. Кровью мхи кропил.
Да только тот охотник, что добычу гнал,
А не тот, кто, загнанную, взял в степи. 

Что ж ты – Поле-мать, за загривок в пасть,
Как щенка меня до седин несла.
Только к логову, где лизал бока,
Потерял я след, как сошли снега… 

Там, где мой щенок пухом щерился,
Да не стал лизать чужакам руки.
На ножи визжал, клыки пробуя,
Молоком блевал мертвой матери!

Вой! Пой, ветреная стынь!
Пей кровь из закатных рек!
Слышишь – шепот тетивы…
Тише – Человек… 

Пой, танцуй, шаман – серый брат в петле!
Пой, вливай в глаза полных лун червонь!
Эх , рвануть бы зоб – да рыхлы снега…
Эх, сорваться б в вой – да харкаю в кровь…