Волчица и небо

Метель
Холодный осенний свет, больно жёг, даже сквозь сомкнутые веки, наполненные свинцом. Как же я не люблю, когда меня мучает бессоница… Эти блуждания между светом и тьмой… Какие то тени, шорохи и… Такой ненавистный дневной свет.
Через боль, я всё-таки разлепила глаза и глянула в осколки разбитого зеркала. Да.. всё именно так и было…

Очередную ночь я пробегала по лесу, ища хотя бы один его след, но ближе к селению меня вспугнули, пришлось спасаться несмотря на то, что мне казалось, что я что-то учуяла. Потом было два часа погони и дикого, бодрящего бега. Я вернулась домой только под утро и поняла, что моё логово раскрыли. Всё лето я таскала всякую дребедень, чтобы зимой скрасить и без того проевшее меня одиночество и теперь, разом лишилась всего: его, вещей, дома… смысла…
Это последнее утро, когда я отдыхаю на полюбившейся кроватке, потом последуют месяцы ночёвок в лесу и, может, одной из зимних ночей меня не станет… Помотав головой из стороны в сторону, я сбросила наваждение и поднялась. Может хоть что-то взять с собой? “нет! - твёрдо возразил внутренний голос. - Наверняка охотники тут с собаками были, и любая малость может привести к тебе…” Я как всегда была чертовски права. Я как всегда была чертовски одна…
Привязав к ноге разорванную в нескольких местах куртку, я вышла из дома. Моё логово, мой охотничий домик… Если кто-нибудь увидит дым, может, подумают, что я уже стала жертвой других охотников? Вряд ли… Но я просто не могу оставить частичку себя на поживу врагам. Голубая искра ловко прыгнула на солому, торчащую из брёвен, и с жадностью оголодавшего волка принялась проглатывать кусок за куском, пока не поглотила весь дом. По идее, я должна была быть уже далеко, ибо с минуты на минуту могли нагрянуть давешние охотники, но не могла не видеть этого. Я не могла не смотреть как рушатся мои мечты и надежды. Из щели под крышей с визгом вылетела летучая мышка, исправно делившая тепло дома со мной. Прости, но я не могу позволить им найти меня.
Набрав побольше воздуха в грудь, я завыла… Чистокровный оборотень, как бы плохо ему не было, никогда не сорвется до унижающего собачьего лая. Чистокровный оборотень не преклонит морды перед судьбой… Я сорвалась с места… Большими прыжками преодолев немалое расстояние, я всё-таки оглянулась. Огонь уже давно шарил в доме, рождая во мне куда большее одиночество, чем ранее.
Опять одна…
На нос упала чья-то слеза. Подняв морду вверх я очередной раз убедилась, что небо мне не враг: сопереживает в трудную минуту и, когда надо, укроет следы от преследования. Пора в путь…

***
Я бежала целый день, почти без перерывов, ибо всю дорогу меня преследовало чувство погони. Уже ближе к вечеру, переведя дух, я вспомнила, что со вчерашней ночи во рту и маковой росинки не было, надо бы поохотится. Лес для меня являлся открытой книгой, при чём кулинарной… Но мало просто “прочитать по запаху” зверя.. Следует его ещё поймать и приготовить. Усталость сделала своё грязное дело и поела я только глубоко за полночь. Тогда же и услышала плачь. От греха подальше пришлось сменить ипостась на человеческую и одеться, чтобы не напугать до смерти ребёнка, чей запах я учуяла. Другое дело, что там был чей-то ещё запах.. Такой свежий и неведомый мне…
-Заблудился? - я осторожно вышла из спасительной темноты леса, чтобы ребёнок смог полностью меня рассмотреть, коль пожелает приподнять лучину.
- Уууууу - разрыдался малец мне в ответ и бросился к ногам - там волки-и-и-и. Отведите меня домо-о-о-о-ой…
Какая ирония судьба, усмехнулась я своим мыслям, я же тоже частично волк… Может, наконец плотно отобедать…
Мальчишка, вдруг, прекратил реветь, вытер сопливый нос рукавом и вполне членораздельно проговорил:
- Не надо меня кушать, тётя Волк, сейчас идёт дождь и вы не сможете разжечь костёр. А если съедите не жаря, потом будете страдать животом.
Я так не смеялась с тех пор, как пропал мой любимый, мой волк. Обычно он меня веселил такими шуточками. Неожиданно, я притихла.
- Ты можешь читать мысли что ли? - недоверчиво спросила я.
- А вы больше не хотите меня скушать? - шморгнул носом малец.
- Ну только, если не расскажешь что к чему, - улыбнулась я, обнажив клыки.
Он ничуть не испугалось - пронеслось у меня в голове…
- Да, я могу читать чужие мысли, только вы маме не говорите, что я рассказал, она очень расстроится. - малыш без зазрения совести ухватил меня за опущенную руку и повёл в глубь леса.
- А где твоя мама? - спохватилась я. - И что ты так поздно делаешь в лесу?
- Она там. - мальчишка поднял указательный палец вверх - Я хочу скорее к мамочке, пошлите, тётя волк.
- Погоди, как там, она что, умерла?!
- Какая же вы глупая, тётя волк, она там живёт!
О, боже, не хватало на мою голову только полоумного мальчугана. Выведу его из леса и сбагрю в ближайшей деревушке.
- Я не полоумный, тётя волк, она правда там, пойдёмте, я вам покажу…

***
И показал… Несколько раз, мы чуть не наткнулись на охотников и, порой, мне казалось, что мальчишка с ними заодно, но он крепко сжимал мою руку и укоризненно смотрел в глаза. Но к следующей ночи, когда я уже почти выдохлась без сна, он остановился и показал, показал на небо. Я уже хотела съехидничать, но подавилась своими словами, увидев спускающуюся с неба деву. Волосы её, казалось, были сотканы из облаков, глаза - полярные звёзды… Как же она была прекрасна… Как летнее небо…
- Спасибо, волчица…. - голос её был таким же лёгким как ветерок - Ты не оставила нуждающегося в помощи ребёнка. За это и я помогу тебе, дитя моё. Смотри…
И она показала, как охотники нашли мой домик, как пустили собак по следу, как нашли место моего первого привала, как пришли к тому место, где я нашла мальчишку и… как потеряли там след. Я оглянулась к мальцу, но за мной никого не оказалось.
- Кто ты? - вырвалось у меня.
- Небо… - просто ответила дева. - Ты привела ко мне мой ветерок и доказала, что способна на сострадание и помощь ближнему. Отныне, живи спокойно, мои слезы укроют твои следы, мои дети-ветры скроют твой запах. Тебя никто не сможет найти…
Вот откуда тот запах свежести, что почуяла я… Я не знала что сказать, ибо это было величайшим подарком… Ещё бы… Я Сморгнула, не веря своим глазам, к тому месту, где потеряли мой след охотники, подошел белесый вол, этот шрам над левым глазом… Мой волк… Ты ищешь меня…
- Спасибо за всё! - крикнула я себе за спину.
- Береги себя…
Голос девы ещё долго преследовал меня, но я летела быстрее ветра, ибо знала что любимый ищет меня, но не сможет найти… Зато я найду, сколько мне времени не потребуется на это…
Я уже бегу…