Неотправленное письмо

Светлая Ночка
               

Как хорошо, что я одна дома.
И никто не видел меня вчерашней ночью.
И можно было вволю, наконец-то,  поплакать.
Ощущение посетило, —  как в детстве, когда, обидевшись за что-то на родителей, усаживаешься где-то в уголке и думаешь себе:
—   Ладно-ладно, мамочка-папочка,
вот уйду от вас куда-нибудь...  в  л е с!
И нападет на меня...  в о л к!
И останутся от меня...
Тут я лихорадочно начинала представлять, что же от меня может остаться-то...   
—  И останутся от меня ... одни косичкиииииииии(благо косички мои были — ого-го! )
Я живо это все представляла и такая на меня наваливалась грусть, что я уже совершенно забывала об обидах своих и начинала плакать от жалости к себе.

Вот и вчера...

Забилась от обиды в уголок кровати, сижу себе и думаю:
—  Вот уйду из инета...  д о м о й!
и останется Инет.... б е з  м е н я! 
и... и.....и.................
А что будет дальше,  я не додумала и уснула.

Проснулась утром, а на стене,  прямо передо глазами, —  радуга!
Настоящая,  из всех семи цветов!
Просто, доставая из шкафчика очередной носовой платок, я ночью забыла закрыть дверку,
а на ней  —  зеркало,
а на небе — солнышко,
а лучик волшебно преломился в зеркале,
и на стене расцвела радуга!

Здравствуй!

_________
Радуга на фото  -  та самая :)