Восковое озеро

Вера Парамонова Павловна
Целое утро можно купаться в глазах, если ты с утра берёшь кисти и начинаешь поправлять там и там. Вот уголочек, немного светловат, а тут темно. Причём, сделав  как надо, замечаешь, что было лучше и выравниваешь всё на прежний лад. Откладываешь в сторону, отхлёбывая кофе, вновь приближаешь глаза. Нет, сегодня я не буду их доделывать. Займусь пока лицами. Подумаешь, вначале надо глаза. Нет, если как надо, то не стоит делать. Общий вид сделаю. Вот свеча наклонилась, вот отделилась справа фигура огня, а в руках другой огонёк. Дву-огненная! Как лоскутное одеяло, прикрепился лоскуток, получилось одно целое. Взгляни на него отдельно и нет того, что было при общем взгляде на рисунок.

Впрочем, что у нас там с глазами... Пламя заигралось, привлекло к себе внимание. Разделило фитилёк сверху на две части. Получилась маленькая рогатина. Одна пламенная, как уголёк тлеющий, а другая часть только поверху тлеет, сама, находясь внутри огня, абсолютно чёрная. Как два человека в танго. Голубое пламя снизу их остужает, чтобы они не сгорели в танце, а яростное пламя красит щёки, приводит в волнение.

Заглянем же в озеро. Танцует балерина, опираясь на плечо своего партнёра, он уверенно стоит перед сожжением в танце со своей сгорающей возлюбленной, пламя обжигает их ноги, их практически не осталось.

Озеро то тускнеет, то становится ярче, а фигуры так и стоят, застывшие в танце воскового озера. Вечность ожидания затянула картину в красном. Тонкие золотые нити, кольцом опоясывающие двух, определяют дальнейшее.