Про австрийца и баварца

Олег Лесняк Батько
Вспомнился один анекдот, который рассказал мне мой приятель-немец.
Он родом из Баварии, а баварцы, как он мне пояснил, имеют "тёрки" с пограничными австрийцами.
Как у нас "хохлы" и "москали", если я правильно его понял, разговаривали-то мы по-английски...

Анекдот такой:

По двум берегам небольшого ручья идут два охотника, австриец и баварец.
Вдруг они одновременно замечают летящую утку.
Оба вскидывают ружья, два выстрела практически сливаются в один.
Убитая утка падает на камень посередине ручья.
Охотники одновременно подбегают к ней и хватают.
Начинается спор:

- Эту утку добыл я! - говорит баварец.
- Нет, я!!!
- Я стрелял первым!!!
- Нет, я!!!

Ситуация тупиковая. Никто не хочет уступать.
Тут баварец говорит:

- Я придумал, как нам поступить. Нужно эту утку разыграть.
- А как?
- Мы вылезем на берег, один из нас встанет, расставив ноги, а второй ударит его ногой по яйцам. Потом поменяемся. Кто лучше вынесет это испытание, того и утка. Согласен?
- Согласен! Кто первый бьёт?
- Конечно, я! Ведь это я придумал!

Вылезают они на берег, австриец становится, широко расставив ноги...
Баварец изо всей силы сапогом бьёт ему по яйцам.
Австриец падает с ужасным рёвом, катается по земле, скулит и стонет, лицо - свекольное, глаза вот-вот вылезут из орбит...

Через полчаса, с трудом, но находит австриец в себе силы встать на ноги, ещё пять минут собирается с силами. Баварец всё это время сидит на камушке, покуривая трубку, смотрит на мучения бедолаги.

- Ну, теперь ты становись, - говорит австрияк.
- Да ладно, забирай ты эту утку!!! - отвечает довольный баварец...