Потому что не я

Таша Кушнир
Ты не увидишь меня сонной ранним морозным утром, потому что не я бужу тебя поцелуями.
Ты не ощутишь запах моей бархатной кожи, потому что не я касаюсь твоей щеки кончиками озябших пальцев.
Ты не поймешь моих сумбурных мыслей, потому что не я открываю тебе свою ранимую душу.
Ты не улыбнешься моей детской радости, потому что не на меня смотрят твои темные глаза.
Ты не скажешь мне на ушко: «люблю тебя», потому что не я в твоем израненном сердце.
Ты не станешь частью меня... Потому что не я нужна тебе.
Потому что не я...

А теперь поплачь...

Потому что не тебе я готовлю аппетитные завтраки.
Потому что не стобой я делюсь любимым шоколадом, растаявшем на моих губах.
Потому что не твое имя я шепчу по ночам, когда сладкая истома проходит по моему телу сотней тысяч электрических импульсов.
Потому что не для тебя я дышу ароматом нежности.
Потому что не с тобой я разделяю моменты радости.
Потому что не тебе я дарю себя...
Потому что не я.
А теперь поплачь...