Стеснительная

Эль Куда Архив
- Я пришла, - сказала она, войдя в прихожую.
- Я уже давно здесь, - сообщил он.
- Ты в спальне? – почему-то не удивилась она.
- Жду тебя, - его густой баритон прокатился по квартире.
- Минуточку, только зайду в ванную, - откликнулась она.

Он лежал в постели, натянув одеяло по самые уши, его карие глаза с большими ресницами цвета соломы смотрели на нее настороженно.
- Ты готов удивить меня? – спросила она, подходя к кровати.
- Я старался, думаю, ты не разочаруешься, - сказал он заикаясь.

Она откинула одеяло: - О! О! О!
- Ты в шоке?
- Это превосходит все мои ожидания, - звук легкого шлепка, - готово.
- Я опять ничего не почувствовал, у вас золотые ручки.
- Надеюсь, в следующий раз вы осмелитесь спустить штаны еще ниже, а то эта полоска поясницы слишком мала. Пришлось опять колоть через пижаму.
- Вы же знаете, я такой стеснительный! – восклицает он, рывком натягивая на себя одеяло.
- Но эта голая спина…
- Не надо я стесняюсь, - перебивает он и краснеет.
- Может, в следующий раз поставим банки? – Она складывает медикаменты, вдруг роняет шприц. – Извините, я такая не ловкая. Что вы делаете? – возмущается она.
- Ни слова, иначе я сгорю со стыда, - он не дает ей возможности выпрямиться.
- Но, вы же меня…
- Умоляю! Не надо! – его ритмичные движения становятся резче и быстрее.
- Как вам не стыдно, - восклицает она, поправляя трусики и оправляя юбку.
- Мне очень стыдно, - он уже сидит под одеялом, взгляд виноватый и робкий.
- Возмутительно! – она уходит.

- Ну и как я исполнил свою роль? - Он выходит на кухню в одних трусах, почесывая свою волосатую грудь.
- Неужели, я на самом деле такая… странная, - она пьет кофе, глубоко закутавшись в большой махровый халат.
- Я еще смягчил, - гордо заявляет он. – Твоя стеснительность потрясает, согласись это  лучше, чем …, - он сладко зевает. Кстати, что за укол ты мне влепила?
- Димедрол, - виновато улыбается она. Он что-то хочет сказать, но сползает на пол, засыпая. Она быстро завязывает ему глаза поясом от халата и водружается сверху: - Я такая стеснительная…