Что такое Свобода...

Сергей Мицевич
Моя Свобода - это состояние моего сознания, которое позволяет мне идти по пути Развития. Я Свободен, когда люблю себя и мир вокруг, когда осознаю свои ценности и следую им, когда реализую себя в своих достижениях... 
Моя Свобода - это моя возможность состоятся, это мои решения и поступки, которыми я создаю себя и творю свою жизнь.  Моя Свобода исходит, рождается из энергии моего духа, она - это мой поиск и выбор - куда я направлю эту энергию, в какие решения и действия ее воплощу.
Я получаю доступ к этой силе, когда осознаю, чего я хочу и начинаю действовать. Стремясь к своей цели, я радуюсь каждому шагу, приближающему меня к ней,  а  достигая ее, я переживаю успех - радость достижения, радость состоятельности себя, радость творца, радость создателя...  Достигая цели, воплощая в жизнь свою мечту,  я могу быть счастливым каждую секунду, каждую минуту своей жизни... В моей Свободе - путь к моему счастью...