Письмо мёртвой мечте

Фрау Шольц
........................................мысль утеряна...





Я знаю, ты когда-нибудь прочтёшь это. Всё, как ты любишь – тетрадный листок, шариковая ручка, мои хромающие буквы и орфография…
Как только я увидела тебя на горизонте, я подумала: вот оно – моё долгожданное спасение, свет моей новой жизни, начало моего рая, нашего рая... Я готова была бежать тебе навстречу, раскинув руки. Я твёрдо верила в то, что мечты воплощаются в реальность, что к ним нужно стремиться… К мечтам, но не к иллюзиям. Моя иллюзия, как потом оказалось, таила в себе разрушающую силу, опустошение было неизбежно. Но кто мог знать об этом? И я неслась к тебе на воображаемых крыльях. А когда, наконец, потрёпанные перья осыпались, я упала в твои объятия и ощутила, что ног у меня больше нет. Ни ног, ни крыльев… Одного дня хватило, чтобы жизнь превратилась в настоящий кошмар. И мир – наша колыбель – с грохотом полетел в адово пламя, поднимая облако красной раскалённой пыли. Реальность покрылась паутиной трещин, и мои мечты отслаивались, как облупившаяся краска. Меня начала разъедать тихая ненависть ко всему человечеству в твоём лице: к мужчинам, женщинам, ко всем нашим неродившимся детям. Я стала противна сама себе… Я научилась быть безразличной, убивать правдой, убивать ложью, убивать молчанием. Я научилась неоднократно умирать… Злость и презрение… И ничего святого…
Это письмо тебе, Моя Мечта… Моя мёртвая Мечта… Моя ИЛЛЮЗИЯ…
Прости, но я даже не знаю, что я хотела тебе написать. Просто прикоснись к этому…


/февраль 2010/