История одной травницы 10

Лиссана
   Я осторожно встала и развернулась. Слабая надежда на то, что эта тварь окажется обычным волком, умерла, даже не успев родиться. Не, это было примерно одного с ним роста, но вот внешний вид... На меня смотрело существо, больше всего напоминающее лысую кошку с собачьей головой. Шесть полностью отсутствовала. Создавалось впечатление, что кожу натянули на голый скелет и смазали каким-то маслом. Когда эта дрянь открыла пасть, то я вдоволь налюбовалась треугольными остро наточенными белыми пластинами, заменяющими ей клыки и остальные зубы. Во рту был длинный круглый язык больше всего напоминающий дождевого червяка. Ядовито желтые глаза безо всякого намека на зрачок или радужку с поразительной ненавистью смотрели на меня.
   Во рту мгновенно пересохло и готовый вырваться крик, превратился во всхлип. Почти не осознавая, я стала медленно пятиться назад. В голове было удивительно пусто, и лишь страх метался в ней как в пещере.
Тварь удивительно грациозно выгнулась, а затем медленно стала красться ко мне. Боковым зрением я заметила небольшой красный цветок с пятью листочками, на каждом из них было по три полукруга. Это было очень редкое растение – зарница, которое ну очень высоко ценилось...
   Почему-то захотелось засмеяться. Истерично. Меня сейчас живьем есть будут, а я на разные цветочки отвлекаюсь. Смех практически вырвался из груди. Мало того, что в нем явно слышалась приближающая истерика, так еще походил больше на карканье вороны. Птичка была простужена и находилась на последнем издыхании. Приготовившаяся к прыжку нечисть от неожиданности присела. Похоже, ей еще не приходилось есть хохочущих жертв.      
Скорее от отчаянья, чем, надеясь действительно убить хищника, я сделала единственное, что хоть как-то могло причинить вред. Я попыталась, поджечь ее, как поджигала до этого дрова. Запахло паленым. Тварь, визжа, стала кататься по земле. Сухой куст печально затрещал под напором пламени. Действуя фактически бездумно, я схватила полу эльфа и бросилась бежать к воде.
   Как долго продолжалось бегство не знаю. Все смешалось в сплошную полосу, а перед глазами стояли страшные ядовито-желтые глаза, наполненные нездешней ненавистью. Но факт остается фактом. Мало того, что сама дошла до спасительной жидкости, так и умудрилась дотащить далекого от веса пушинки парня. Как я смогла, не знаю, и пока знать не хотела. Даже думать над этим. На тело навалилась такая усталость, что единственное, на что я оказалась способна – это осторожно положить ношу на землю и рухнуть на нее самой. 
Когда я очнулась, то было такое чувство, что меня весь день закидывали камнями, а потом еще долго от души пинали. Осмотревшись, я поняла две вещи: первая, что сейчас утро и вторая, что это не приснилось. Первым делом подползла к раненому и прощупала пульс. То, что он жив шансов не было, но все же. Пульс был. Парень оказался ооочень живучим, а значит, будем лечить.
   Первым делом намочила ткань на месте ран иначе ее не снять. Пока раны отмокали, занялась лицом. Как можно осторожней промыла рану от грязи и села зашивать. Штопала я раны не раз, охотников, которых время от времени драли дикие животные, почему-то преимущественно медведи. А мама приучила таскать с собой по всюду минимальный набор знахаря. Так что сейчас я довольно ловко сшивала концы раны иголкой и ниткой из жилы, которые достала из чудом не потерянной при беге сумке. Закончив штопать, долго капалась в ней, пока не нашла зелье против воспалений и гноений. Осторожно смазав шов, отложила пузырек и перебинтовала голову перевязочной лентой. К этому времени было пора отдирать одежду от ран. Ткань до конца не отмокла, поэтому, когда я дошла до ранений, парень едва слышно застонал, но так и не очнулся. Рука была исполосована зубами, довольно, а вот рана на боку явно была оставлена острой веткой, на которую напоролись. Зашив раны, осторожно перебинтовала их. Внимательно осмотрев пациента еще раз, я обнаружила на сапоге штук пятьдесят маленьких дырочек, из которых явно текла кровь. Как можно осторожней сняв с него обувь, разглядела круглые отверстия на расстоянии два пальца друг от друга и образующие своеобразный браслет на ноге. Такое чувство, что парень попал в капкан для лова зверей. В отличие от обычного, вместо железных зубов, у него были длинные железные спицы длинной в четыре пальца. Часто насаженные на металлическую основу по кругу, они плотно смыкались во круг ноги неосторожного зверя удерживая его при этом не сильно травмируя. Правда если не смазывать спицы противовоспалительным и усыпляющим зельями, зверь не только раздерет себе ногу в попытке вытащить, но и через некоторое время умрет от воспаления. Смазав зельем ранки и забинтовав ногу, я могла лишь только надеяться, что это были добросовестные охотники, иначе парень лишится в лучшем случае ноги, в худшем – жизни.
   Закончив с ранами, я как можно больше влить воды. С трудом (парень все пытался захлебнуться), но мне это удалось. Решив, что для него я пока больше сделать нечего не могу, дошла до речки и долго умывалась, пытаясь смыть усталость и хоть немного приободриться. На дне реки что-то блеснуло. Зайдя по колено в воду, я достала небольшую серебряную заколочку в виде кленового листа. С недоумением рассмотрев находку, я после некоторых колебаний положила ее в один из внутренних карманов сумки и временно о ней забыла.
   В животе забурчало, намекая, что пора и поесть. Найдя мешочек с пирожками, с удовольствием схрумкала пять штук. Правда потом вспомнила, что это мне на неопределенный срок, но провизии уже осталось меньше половины. Мда, этого надолго не хватит...
   Нужно было срочно искать деревеньку, желательно хотя бы в половине дня пути. Иначе живучесть парня, даже со скидкой на эльфийскую кровь может закончиться.