Стихи -березки закудрявились...

Николай Нефедьев
       
  Березки закудрявились..

Березки   закудрявились,
подросла  трава.
Тучки  продырявились
пролилась  вода.

Ветерок   промчался ,
вот и все  дела.
Только   я  остался
с  «похмела»,   с  утра.

Мне   бы  граммов  двести
водочки  принять -
стал бы  мир  чудесней.
Вот  "таки  дела",

но   на  самом  деле,
знаю, пить  нельзя.
Есть  простуда в теле -
выпейте  вина.

И   пускай  повсюду
будут лить дожди -
буду  очень  мудрым
и  писать  стихи.

Дождик   лить  устанет,
прорастет  трава.
Небо  чистым  станет,
также,  как  всегда.

Я   сегодня  встану
и  сварю обед.
Я  уже  так  делал
много - много  лет.

Вот поем  я супа,
Это как  всегда,
съем  ржаного хлеба,
выпью я  пивка,
 
посмотрю на небо:
-Все   вокруг  прекрасно,
жизнь кипит ключом.
Мне,  и грусть -  ненастье
и  беды  -  нипочем.