Тигр. Глава 18

Джонни Рурк
Глава 18
Древний культ



Теоден стоял на сырой земле, в близи окрестностей Зеленых Гор. Место это и вправду было хорошо собой, огромные заснеженные горы, обросшие вечной травой, с редко встречающимися пещерами, в которых как назло таилась страшная опасность. Вот с этой опасностью великому магу и кудеснику, Теодену и предстояло встретиться.
Мало кто знал, что в глубоких пещерах Зеленых Гор скрывался древний культ Двулунья, культ “Красного Ока”. Этот культ покланялся древнему богу зла и разрушения Керуману  сверженному позже добрым и милосердным богом Ерунимом, богом света.
Когда-то, еще до начала человеческого летоисчисления, прислужники Керумана держали в страхе все Двулунье.  И никто не мог справиться с культом “Красного Ока” до тех пор, пока Ерунум один из богов не создал себе самые сильные доспехи в истории мира и не сверг с их помощью Керумана, заточа его в Бездну Бесконечности.
После этой великой битвы богов Ерунум сам стал верховным богом, а о Керумане медленно стали забывать, лишь в преданиях немногих рас сохранились истории о битве богов. Но все равно вот уже спустя 4000 лет культ “Красного Ока” не исчез, но знали о его существование только избранные. За долгие годы этот культ не потерял своей могучей силы, он поредел лишь в числе, осталось лишь несколько жалких сотен: орков, троллей, гоблинов и людей прячущихся в пещерах Зеленых Гор. Но даже эти небольшие сотни могли натворить много бед в мире Двух Лун. Но к счастью воевать культ не желал, так-так по древнему приданию он ждал возвращения Керумана, но как тот должен был восстать, из Бездны Бесконечности не знал некто даже Теоден, маг, который знал об этом культе даже больше некоторых жрецов “Красного Ока”.
Но, а сейчас перед Теоденом стояла совсем другая задача, он должен был выполнить просьбу Эона, царя кентавров. Просьба его заключалась в том, чтобы выкрасть или лучше сказать вернуть, Копье Вечнозеленого Леса, символ святой царской власти кентавров.
“И зачем только этим фанатикам понадобилось копье, ведь не думают же они, что это и в правду один придет из Доспехов Бога, которые они когда-то поклялись уничтожить. Нет, этого точно не может быть, - отрезал странную мысль Теоден, - это просто невозможно. А что если и в правду, да нет. Хотя кто знает этих богов, вдруг и вправду Копье Бога получили Кентавры. Ведь по преданию богов, Доспехи раскиданы по Миру Двух Лун, и кто соберет все предметы, получит бесконечную власть над миром и сможет даже поравняться с богами. Это возможно, но не знаю боги не просветили меня в свои планы”.
Так пробираясь по темной мрачной и сырой пещере, и углубляясь все дальше и дальше в ее недра, Теоден все раздумывал и вспоминал о далеких временах, еще до начала человеческого летоисчисления, о тех временах когда миром правило зло, когда царила империя “Красного Ока” покланявшаяся Керуману одному из верховных богов Двулунья. Теоден вспоминал, как один из богов, тогда еще не такой могучий, как ныне, вызвал своего брата на поединок. И вот два бога, два брата: бог мрака Керуман и бог  света Ерунум встретились лицом к лицу на вершине Зеленых Гор.  Долго шла та битва, пока как говорится в предание, кровь Керумана не полилась рекой и не обесчестила Зеленые Горы, оставив в них свои дьявольские следы.
Вдруг Теоден почувствовал, что приближается к цели. Его магическое зрение,  прозванное людьми шестым чувством, уловило рядом присутствие большой группы существ.
“Вот оно, - в мыслях воскликнул Теоден. - Я у цели”.
Набросив на себя заклинание невидимости (конечно же, оно и в сравнение не шло с потрясающим подарком Бабы Яги, но все равно раскрыть это заклятие мог только истинно великий маг; как раз таких Теоден здесь и не ожидал увидеть) старый маг двинулся по пещере. Через несколько секунд он оказался в огромном помещение с высокими потолками и колонами (конечно, это не гномьи хоромы, но воображение этот зал все равно будоражил).
В помещение находилось много народа, тут были и орки, и гоблины, и люди, и даже горные тролли присутствовали в этом зале. Одеты все эти разные сотоварищи были в черные накидки с изображением “Красного Ока” у себя на спине и груди. В зале царила полная тишина, лишь один человек, по всему видимому верховный жрец, стоявший на небольшом каменном подиуме громко и отчетливо произносил, как показалось Теодену, заранее заготовленную речь.
Набросив на себя вдобавок к заклинанию невидимости и заклинание левитации, с помощью которого взлетев вверх и застыв в близи подиума, Теоден начал вслушиваться в слова Верховного Жреца.
• Наконец настало наше время, - произносил этот человек. - Скоро мы сможем выйти наружу.
• Наружу, - поддержали его выкриками из толпы.
• Наш культ снова будет править всем Мире Двух Лун, - продолжил Жрец.
“Размечтался”, - мысленно сказал Теоден.
• Мы снова будем занимать добротные земли, и питаться лучше, чем сейчас.
“Сомневаюсь”, - снова хихикнул старый маг.
• Эльфам, гномам, хоббитам, непокорным нам людям, оркам, гоблинам и троллям придется потесниться.
“Не дождетесь”.
• Эльфы и гномы снова будут нашими рабами.
“Ну, а это ты уже заврался, друг, эльфы и гномы некогда не станут не чьими-либо рабами, они слишком гордые”. - Теодена уже доверху переполнял гнев. Он хотел схватить этого наглого жреца и переломить его на две части. Но делать этого сейчас было нельзя, так как цель визита еще не была доведена до конца.
• Всех “великих магов”,  как они себя называют, мы изничтожим. Я собственноручно убью этих выскочек и Корнелиуса и Гердальфа и Мерлина и тем более этого самонадеянного гада Теодена, я собственноручно отрежу ему его длинный нос, чтобы этот урод не смог больше засунуть его не в одно из наших дел.
“Зря ты это сказал”. - Легендарное спокойствие Теодена могло нарушиться в любую минуту. Но все же пока он себя сдерживал.
• И всего этого мы можем добиться с помощью великих артефактов Доспехов Бога.
“А вот оно, - ликующи, усмехнулся Теоден. - Вот”.
• Пока у нас только один предмет, но скоро, очень скоро мы добудем все пять.
“Все-таки эти придирки думают, что Копье Вечнозеленого Леса один из предметов Доспехов Бога. Ну что ж пусть думают, но лично я в этом глубоко сомневаюсь”.
В туже минуту на каменный подиум забрались двое гоблинов, в руках у них был длинный черный сверток.
“Значит вот оно”.
И вправду из тряпичной оболочки Верховный Жрец Культа Красного Ока изъял великолепное копье, сделанное из какого-то зеленого метала, некогда раньше невидимого Теоденом.
• Вот это столь недоброе копье, - проорал Жрец, подняв над собой руки с первым предметом из Доспехов Бога.
Ну, дело сделано. Теодену оставалось только схватить копье, наказать наглеца посмевшего оскорбить его и его могущественных родичей магов. А дальше… дальше бежать, бежать не оглядываясь оставляя за собой столько трупов сколько понадобится для того, чтобы эти чертовы фанатики отстали.
План был прост, как и все гениальное, но что-то все же удерживало Теодена, что-то не давало ему раскрыть себя. Что это было, опять “шестое чувство” или просто прихоть магического интеллекта, Теоден не знал, но чувствам своим он доверял и поэтому стал снова внимательно слушать Верховного Жреца.
• … Вот это копье, столь жестоко сразившее нашего властелина, имя которого мы, к сожалению, не можем называть.
“Пока обычные бредни фанатиков”, - скривился Теоден.
• Как я и говорил раньше, скоро мы соберем все пять предметов и тогда мы сможем оживить нашего господина.
“Как? Как вы хотите оживить своего господина? - почти вслух простонал Теоден. - Ведь это же невозможно”.
• Вы ведь помнете, братья мои, если мы соберем все пять предметов, и оденем их на изваяние нашего господина…. Вы помните, братья мои, ведь вы также как, и я читали свитки Шанары…
“Свитки Шанары?! Этого просто не может быть. - Теоден обомлел. Услышав эти слова, он чуть непотерян рассудок. - Свитки легендарной пророчице Шанары, ведь они же давно сожжены в жерле вулкана Орленара. Неужели такое не случилось и свитки и вправду попали к этим фанатикам. Ведь, в самом деле, в этих записях богини-прорицательницы может содержаться способ оживления Керумана или, как называют его эти фанатики Неназываемого. Надо послушать какие мысли еще могут вырваться из уст этого идиота”.
• … Наш господин оживет и вернется в этот мир. И мы снова, мы, культ “Красного Ока” будем править этим миром. А теперь… - Жрец бросил взгляд на стоящую от него метрах в пяти статую бога Керумана, - я помешаю, это копье в то место где ему полагается быть, то есть в руки нашего господина.
И Верховный Жрец двинулся к огромному каменному изваянию бога Керумана. Это была огромная статуя, выполненная из мрамора. Причем изваяние было настолько, похоже, на оригинал, что Теоден даже вздрогнул. Огромный четырехрукий бог с длинными волосами, оголенный до пояса, так что все его огромные мускулы переливались при свете факелов, создавая могучее и в тоже время страшное зрелище. Теоден знал, что в природе ни у человека, ни у тролля, ни даже у гнома таких могучих мускул быть не могло. Но самое страшное, что было в этой статуе это лицо, могучее лицо: с огромными желваками, с густыми сросшимися на переносице бровями, острыми глазами и открытым в ярости ртом, да открытым, так что все острые, нет, не зубы, а именно клыки в любую секунду могли схватить жертву и пот давлением могучих челюстей разорвать ее.
А тем временем Верховный Жрец все ближе и ближе подходил к статуе. Вот еще пол минуты и он сможет положить Копье Вечнозеленого Леса в каменные руки этого чудовища, или окаменевшего…
“Нет. - Теоден отрезал предательскую мысль. - Этого просто не может быть. Хотя все возможно под синим небом. И как маг я не должен отвергать эту мысль. Но потом, а пока надо действовать”.
И сбросив с себя заклятье невидимости, Теоден прокричал:
• Жрец, не смей.
Нечего непонимающие фанатики “Красного Ока” воззрились на зависшего в воздухе мага.
• Кто ты такой и как ты пробрался сюда?
• Я Теоден, один из величайших магов Мира Двух Лун. И прийти сюда было проще простого.
• Что тебе надо… маг? - с презрением проорал Жрец. Хотя в этом призрение чувствовался и страх.
“А петушок, ты уже боишься”.
• Ты же сам, Верховный Жрец “Красного Ока” жаждал сразиться со мной. Так вот он я, исполни свое желание. - И Теоден вызывающи улыбнулся.
Ответа не пришлось долго ждать.
• Убить этого наглеца.
И в туже секунду сотни копий кинулись в Теодена. Но не одно из них не достигло цели, эти копья ударились о невидимую преграду, окружающую мага и с грохотом посыпались вниз.
Теоден вызывающе захохотал:
• Ты не сможешь сделать мне ничего… Жрец. Так что лучше отдай копье, и мы расстанемся с миром. А иначе…
• А иначе что… - не сдержался от контор атаки, как оказалось не совсем трусливый Жрец.
• А иначе я испепелю тебя, - грозно проорал Теоден. И тут же в его руке появился смертельный огненный шар. Глаза мага наполнились огнем, и он стал медленно приближаться к Жрецу.
• Не смей… стража взять его… - в истерики завопил Жрец.
• Глупец, я тебя предупреждал. - И Теоден пустил огненный шар в жреца.
Шар прожег тело насквозь и испепелил Жреца полностью. А в заде на Теодена с яростными криками бежала группа орков и людей с кривыми ятаганам, и деревянными щитами, на которых, конечно же, было нарисовано Красное Око.
• Глупцы, - в очередной раз произнес Теоден и, подняв посох, отшвырнул огромную толпу в конец зала.
“Теперь надо избавиться от тех троллей”, - мелькнула мысль, и Теоден запустил очередной огненный шар в глыбу, нависшую над добрым десятком троллей. Прогремел взрыв, яркая вспышка и глыба с покорностью маленького камешка обрушилась на троллей, раздавив своей мощью не одно тело.
А Теоден выхватил из кучки пепла (это все что осталось от Верховного Жреца) Копье Вечнозеленого Леса и снова поднялся в воздух.
Очередным огненным шаром он разнес в каменном потолке огромную дыру и вылитая в нее Теоден снова запустил свой фаербол, самый огромный шар он послал в статую Керумана. Но как это удивительно нечего не произошло, вернее, произошло, но не совсем то, что ожидал увидеть Теоден. Шар не долетел до статуи, а врезался в какое-то магическое поле, окружавшее изваяние древнего дога, и разлетелся на мелкие куски.
• Что это? - чуть слышно произнес Теоден.
Но времени на размышление не было, надо было спешить. И снова собрав огненный шар, теперь уже более огромный, чем предыдущий, Теоден пустил его нет, нет уже не в статую, а в каменный потолок и колонны. От мощного огненного взрыва стены разлетелись и огромные глыбы, и камни засыпали изваяние древнего бога Керумана.
“Пусть потрудятся”, - мысленно рассмеялся Теоден и вылетел в пробитую дыру.




Вскоре маг уже был на поверхности.
Выбравшись, он сразу же упал на мягкую зеленую траву и начал быстро всасывать в себя воздух. По всему его виду можно было понять, что маг потерял неимоверное количество энергии и теперь на ее полное восстановление потребуется много времени, как раз, которого у Теодена и не было.
• Извини, милый мой Тигр, - лежа на траве и тяжело дыша, говорил Теоден. - Но этот бой тебе, похоже, предстоит встретить без меня.
С трудом, поднявшись, Теоден засвистел. И уже через несколько секунд к нему подбежал великолепный конь, подаренный царем Эоном. Подбежав к старому магу, жеребец радостно заржал.
• Да, да мой друг я тоже рад тебя видеть, - с трудом произнес Теоден.
Присобачив копье и свой посох к седлу коня, маг сам забрался на него, и постучав ослабевшей рукой по шее жеребца, произнес:
• Скачи мой друг, скачи быстрее ветра. Мы идем Тигр. Мы идем друзья, ждите меня. Мысленно я с вами.
И пришпорив коня, Теоден поскакал к Одинокой Горе.