Песочные Часы

Николай Волга
Мой друг считает, что мы совершенно одни в этом мире.  Словно брошенный в реку камень, словно искра костра, упавшая в темноту.
Я пытаюсь ему не верить, спорю, однако бывают мгновения, когда я готов согласиться.
Чаще всего это происходит, когда я чувствую, что время, словно песок, льётся сквозь мои пальцы.
В этот момент, я понимаю, что ничего не могу поделать со всем этим.

Меня хватает только на то, чтобы слушать шелест песка и смотреть, как тает в небе ещё один день моей жизни.
Что же произошло за этот день? 
Наверное, ничего, просто осень поменялась местами с зимой, река намыла ещё одну отмель у противоположного берега, а я стал ещё ближе к вечности. Я знаю, что она меня ждёт, каждый день, каждый час, и она дождётся, потому,  что у неё гораздо больше времени, чем у меня.
Я никуда от неё не спрячусь, она сильнее.
Она найдёт меня в любой точке вселенной и без колебаний раздавит, как только окончится песок в моих часах.

Но я не думаю об этом, все время, я так устроен. Кто-то впаял мне в голову этот чип «бессмертия». Поэтому каждый день нудным голосом автоответчика он сообщает мне о том, что смерть это удел других, а мне ещё жить и жить. Однако чем дальше, тем хуже работает этот чип, и я все больше сомневаюсь в своём бессмертии. 
Чем дальше, тем отчетливее я понимаю, что эта ложь звучит только, для того, чтобы я двигался вперёд и не думал о смерти.
Но кому нужно мое движение?
Вот… вот интересный вопрос. 
Я бы хотел узнать  на него ответ, но только уже не сегодня, не в этой жизни.
Потому, что она уже практически окончена… она пуста словно бокал после Рождества, пройдёт время, и он упадёт на пол разбившись вдребезги.
Этому не придадут большого значения, следующий праздник жизни отметят новым бокалом, впрочем, его будет ждать та же участь.

Что же нам остается?
Одиночество в ожидании вечности? Непостижимое пространство жизни в ожидании смерти?
Странные перспективы… но, возможно, все потому, что у нас уж очень большое несоответствие между мозгами и инстинктами.
Кто-то совершенно не продумал этот момент.
Наделяя нас разумом, который способен разгадать многие тайны, кто-то там наверху совершенно забыл наполнить эти тайны хоть каким-то смыслом. И зачастую очередная разгадка оставляет нас на пороге следующей тайны.

Бесконечный процесс познания…Мы можем двигаться вверх, но где конечная площадка, есть ли она вообще, сколько ступеней в этой лестнице?

Однако тишина, только шелест песка в песочных часах…