Слепой отец. Именно эта встреча...

Янина Ситняковская
Зима. Снег валит за окнами, еду в автобусе. Расписание транспорта изменилось в связи с плохой экономикой: инфляция в Чикаго, в штате Иллинойс, во всей стране США. Теперь автобуса приходится ждать тридцать минут, или более... Я люблю зимушку! К снежной погоде привыкшая, ведь я - дальневосточница!

Еду в автобусе... Напротив меня сидит слепой мужчина с дочуркой на руках. Он беседует по-славянски по мобильному телефону с кем-то из родных. Остановка.., ещё одна.., следующая... Мужчина взял дочурку на руки и понёс её к выходу... Мне стало как-то не по себе: хоть бы не споткнулся и не упал! Отец поцеловал дочурку и, не спеша, аккуратно вышел из автобуса. Смотрю в окно: отец слеп, но величав и строен, как царь-бог, уверен в себе, в кажном шаге! Видимо, очень сильная личность! Таких попутчиков невозможно забыть!

А снег всё валит и валит, по колено снегу намело! Мне ещё прилично ехать, минут двадцать! В автобус вошла молодая женщина с ребёнком в колясочке, за ней следом - мужчина с повозкой, переполненной продуктами, затем вошла пожилая женщина с палочкой... Весёлая компания! Две испанки очень громко беседуют о чём-то очень важном. Я не говорю по-испански, мне не понять! Водитель сделал им замечание, потому что, видимо, устал от шума. Не простая это работа - водить автобус в Чикаго.

Чикагский полдень! Зимушка! Еду в автобусе и радуюсь людям, новым встречам, простоте и лёгкости общения, радуюсь жизни! Выхожу из автобуса. Делаю пересадку в метро: красная линия, затем фиолетовая линия - и я почти дома! Бреду по снегу, наслаждаюсь морозным воздухом, холодным и прекрасным зимним синим небом, ледяными снежинками, плавно падающими мне на воротник, на шапку,  на шубку! Снежок скрипит под моими тёплыми сапожками! Самое счастливое время жизни для меня - зимушка! Где бы я ни жила, в душе моей живы воспоминания о  неповторимой дальневосточной русской зимушке! Чикагская зима очень напоминает зиму на Дальнем Востоке!

И ...вновь  вспоминаю слепого мужчину с дочуркой на руках, ехавшего вместе со мной в автобусе. Разве можно забыть его и маленькую девочку, крепко обнявшую отца, уверенную в том, что он защитит её от всех бед?! Господи, помоги им, защити отца и дочурку от падений, от неудач, от боли!..

Вот я и дома. Сейчас запишу свои впечатления от сегодняшней прогулки и поделюсь с Вами, мои друзья! ...Перед глазами - слепой мужчина с маленькой девочкой на руках, уверенно шагающий по заснеженной земле! Именно эта встреча побудила меня написать миниатюру. Неповторимая встреча!