Что где ели-пили

Беатрикс
Анекдот:
-Моя жена как таракан.
-Как это?
-Она дала мне обещание похудеть.И теперь ест только ночью, на кухне, когда я сплю. А когда включаешь свет, начинает  в панике прятаться.
 
В Праге (первый раз за границей), я пожелала поесть кнедликов. Надо же было найти ресторан в центре, назаказывать мерзопакостных кнедликов и получить счёт, от которого глаза на лоб полезли. С тех пор в центре не едим.
 
В Кракове,(любимый город) потеряли бдительность и опять "присели" в центре. Знаменитый польский бигос оказался водянистой капустой с остатками кем-то недоеденных кусочков колбасы. В следующий приезд , поблукав по узким улочкам, нашли китайский ресторан и с тех пор едим там замечательно вкусное мясо в кисло-сладком соусе, с горой риса и овощей.
 
Ещё в Польше есть уютные охотничьи ресторанчики, где можно поесть похлёбочку из кабанятины и жареные колбаски, сидя за грубыми деревянными столами и глядя на огонь в камине. Обязательно вертится под ногами толстый кокер-спаниель, ждущий подачки.
 
В Словакии  удивительно вкусный картофель фри. В кафе интернете я заказываю себе три порции и ем руками, таская за хвостик длинные ломтики.Зимой, накатавшись на лыжах, пьём горячее вино и в ресторане едим "капустницу". Горячее хлёбово из кислой капусты с копчёностями. Как ни пыталась, дома не получается.
 
В Хорватии вкусного мало. У них там даже сметаны нет. Какая-то кислая простокваша. Но куры-гриль отменные! Хорват научил меня жарить цеплёнка-табака. Рецепт не меняю.
 
В Испании были на "Рыцарском турнире" Какие подавали жареные свиные  рёбрышки!!!. А вот их знаменитая "Сангрия" не понравилась. Уж слишком фруктовый вкус.
..Отовсюду привозим красное вино, особенно из Венгрии
 Тема бесконечная. Однако, пойду -ка я покушать...пока муж свет не включил.