Фактор Фа. Доброе утро, озорники. Дискотека - 19

Орлов Игорь Борисович
  СЕ-ЛЯ-ВИ

   Через несколько минут Юрка Фа-Фа ощутил пик наслаждений, и ему сразу всё расхотелось. 
«По-моему, это всё. Больше ничего не будет. Мне и этого достаточно. Се-ля-ви!  У меня всё впереди. А какие у неё дьявольские глаза? Смотрят, прямо внутрь». 
 Натягивая тренировки, Юрка прислонился к дереву, из рук выскользнула поясная резинка и больно ударила его.  Он закатил к небу глаза и про себя выругался матом, всё что знал, а вслух сосчитал до десяти.   
- Девять, десять, всё, я пошёл, а ты как хочешь. Тебя ещё где-то ждут.   
- Пока, крошка, дай на прощанье ещё разок поцелую, чтобы было не так больно. Девочка поцеловала парнишку в губы.   
 Юра на ходу надел футболку, неловко перелез через ограду.  Девочка смотрела ему в след.      Юра шёл и зевал.   Мальчик дошёл до своего корпуса.

 «Пора завязывать. В моём возрасте - это чересчур. С копыт валюсь. А какие у неё  чарующие глаза?  Подавляет волю. Не влюбился ли я? Рановато, надо завязывать».       
 Фасолин зашёл в спальню, с вытянутой вперёд рукой, чтобы не наскочить на что-нибудь. Скинул с себя футболку и треники, и нагишом, без единого писка, лёг в постель.
Минуты через две Фасолин Юрка спал.

                АМУР.

  Лида шла к шалашу.     Луна освещала ночной лес. 

 «Смешной, этот Фасолин. Маленький ещё, а всё туда же. Был бы на два, три года старше. Ему-то что? Как на велосипеде, упал, встал, поехал дальше. Прыг-скок и ни одной калории не израсходовал. Потом красивым парнем станет. Попрошу дядю, чтобы опять взял  путёвку в «Дзержинец».    Фа-Фа с отцом каждое лето здесь. Ему тринадцать будет, уже лучше, а Суворова может уже и не быть. Ещё через год мне пятнадцать, ему только четырнадцать, как долго ждать. Мальчишки так медленно растут. В первом отряде есть, конечно, ребята, но не те, которые мне  нравятся, в мою сторону и не смотрят. Остальные, только целуются, остальные вообще дураки».

 Не доходя до шалаша, Лида остановилась, прислушалась. Тишина.  - Странно!  Она подошла ближе. Никого.   -  Ушли, - мелькнуло в голове.
Лида обошла шалаш. Нашла лаз и полезла во внутрь.   - О! Трупик.  Эй, ты живой? - прошептала Лида.
Ответа не последовало. Она пригляделась и заметила, как у трупика  поднимался и  опускался живот.     - Живой, раз дышит. Кто это интересно? Да, это новенький из первого, спит. Тот, кто мне и нужен. А чего он спит? Меня не дождался, извини. Ты, мне очень нравишься, больше, чем Фасолин. 
   Лиде впервые представилась возможность любоваться парнем. Перед ней лежал тот, кого она хотела больше всего. Она любовалась своим идеалом, его чудным лицом, торсом, прямыми ногами и всем прочем. Перед ней был не маленький купидон, а юноша - амур, заснувший на минуту. Девочка смотрела  на «амура», выпуклые на руках мышцы, гладкую грудь. Одна рука  закинута за голову, от этого его грудь красиво приподнята, выступали рёбра, резкий спад и живот, ниже заметна разница, совсем не загорелый. Девочка села рядом, не сводя глаз со спящего парня. Лида набралась смелости и прикоснулась к «амуру».   
- Ждал, ждал и не дождался. Амур, ты мой не наглядный, дурачок.  Она огляделась, что-то искала. Под руки попались джинсы, рядом трусы.  - Жаль! - вновь подумала девочка, - я же люблю тебя, а Фасолин Юрка, так - купидончик.    
Она осторожно трусами вытерла живот своему ненаглядному. Наклонилась, и не удержалась,  поцеловала его в губы.    Юноша вздрогнул, и «амур» открыл глаза. 



            
              Следующая книга  "Дыхание сатаны"