Улыбка химеры

Орлов Игорь Борисович
Пародия на  «Больная голова» (Герман Гошкадор)

И часто болит? 
  А как аппетит?
  Что принимаешь?
  Ты нас понимаешь?
  А лобные кости,
  У мальчика Кости
  Ответь нам на это
  Какого они цвета?
   А может ты Коля?
   Иль девочка Оля?
   Всё ясно, от боли
   Для мальчика Коли
   Сходи к тёте Юле,
   У неё там пилюли
   А диагноз такой -
   Больной головой.
   Ах! Ты мужчина?
   Тогда  гильотина.


Больная голова
Герман Гошкадор


Рыгбзд, врынгибгд,
Гидронгд, жизгд.
БИБИБИГИ.
ФИЗИОБРОНЬ.
Пустословный, узколобый,
Монотонный и слепой.
Рыгбзд, врынгибгд,
Гидронгд, жизгд.
МЧИМЧИМЧИМЧИ.
ДИБИЛИГОН.
Рубит мясо,
Варит кости.
Рыгбзд, врынгибгд,
Гидронгд, жизгд.
НЕРВЫЛИЛИЦ
СУЖАСАШАЗА
Крутит-вертит
Всей страной.
Рыгбзд, врынгибгд,
Гидронгд, жизгд.
ДИБИЛИГОН.
МЧИ МЧИ МЧИ МЧИ.
Дальше и дальше.
Не дезертир,
А просто в резерв.
Время  теснящее.
Скоро раздавит.
Улыбка химеры.


© Copyright: Герман Гошкадор, 2010
Свидетельство о публикации №11001281375
   
Пародия  на  «Уныние»  (Герман Гошкадор)

  Что ты нам сказать хотел?
  Тебя понять я не сумел.
  Твоя рифма зашибись,
  В моей смотри не...не заблудись.
  У тебя в глазах печаль,
  Что другое? Очень жаль.
  Помочь тебе я не могу,
  Ты молчишь, и ни гу-гу
  Что тебе мне пожелать,
  Чтоб самому мне мозги не сломать?
  Чтоб не получить такой удар,
  Тебя понять, ведь нужен дар,
  Поверь, тебя  понять, хочу
  Мне уже не по плечу.



  Уныние
Герман Гошкадор


Ври-рви.
Жри- Ржи.
Мни нимб.
При-хрипи.
Курагу? врагу.
Убей-ебэй.
Беги-губи.
Вари-трави.
Лепи-пли.
Жарь, тварь.
А ты, псих, спи!


© Copyright: Герман Гошкадор, 2010
Свидетельство о публикации №11001280072