Фактор Фа. Доброе утро, озорники. Дискотека - 17

Орлов Игорь Борисович
 ПЕРВАЯ  ЧАСТЬ  МАРЛИЗОНСКОГО  БАЛЕТА.

 - Какая, я всё же дура, - говорила сама себе Светлана Александровна - молодёжь умнее меня, выходит? Где мой былой опыт, смекалка, умение предвидеть? 

 Кто пойдёт сюда и сейчас? Только дураки. Все, давно знают про засаду. Прав Владимир, что отказался сейчас. Напрасно? Верно, я дура набитая, надела белый халат, меня космонавты и то видят.

Раз пришла, надо минуту покараулить, для успокоения души.  Сколько раз я ему докладывала, что здесь старшие курят и в карты играют.

Да, Геночка, осечка произошла. Ошибка за ошибкой. С Фасолиным - сынком, некрасиво получилось. Напугала мальчишку, описался бедняга. Надо подумать план отступления.

Как мне действовать, когда вернётся  Фасолин - старший?»
Лёгким спортивным шагом грузная женщина возвращалась в лагерь. Она была в плохом настроении, устала, хотела спать.

Сорвалась такая отлично продуманная операция. Опять, как и в прошлом году, ей не повезло. Вот и настроение никудышное. Вот, и халат зацепился за гвоздь. Судьба.  Белый оторванный лоскуток, она положила в карман и пошла в своё лежбище, в корпус  девочек первого отряда.


                ВТОРАЯ  ЧАСТЬ МАРЛИЗОНСКОГО  БАЛЕТА.

    Фа-Фа посмотрел на часы.      
 «Восемь минут, не густо. Мадам теряет терпение. На
 данный момент, она глупая в единственном числе. Владимир оказался умнее».

 Проводив «белый халат» до её корпуса, Юра дождался, когда на веранде зажжётся свет, он, как «леший» вышел из кустов, направился к корпусу мальчиков первого отряда.

На веранде девочек свет потух. Как кошка, подкрался мальчик к корпусу парней, приложил ухо к фанерной стенке. Отчётливо слышен храпошок.  Это спал вожатый  Владимир.  Притворяться и храпеть так не возможно. Юра пошёл по боковой тёмной  аллее.

 Первая часть Марлизонского балета закончилась. Вторая часть Марлизонского балета начинается. 

 Фасолин младший быстро добежал до синего домика. Вокруг всё спокойно. Он поднялся на освещённое крыльцо. В руке у него зажат ключ. С небольшим волнением, он  вставил ключ в замочную скважину, и открыл входную дверь.

Вошёл  в «предбанник», так называлась канцелярия. Теперь можно малость отдышаться. За дверью высоко четыре выключателя. Юра дотянулся до второго. Свет не зажёгся, он отключил звуковую сигнализацию.

Другим ключом, у него их было два, открыл кабинет начальника лагеря.   В углу на тумбочке, на сейфе стоял селектор.

 «Что лучше селектор или телефон? По телефону меня могут вычислить, значит, селектор, но его долго подключать». 

Лазутчик глянул в окно.  Убедился, всё спокойно. Принялся работать дальше. Он открыл ящик стола, достал фонарик и осветил пластмассовый ящик селектора. Открыл крышку, включил чёрный тумблер. Загорелась красная лампочка. Работает - подключен к батареям.
   
 «Эта дура забыла его отключить, когда вызывала милицию. Почему не по телефону?» 
 
 Проверять  исправность телефон по зуммеру он не стал. Сработает вызов на  коммутаторе в посёлке.   
 «Дура, но не круглая. Заметает свои следы, телефон улика. Ночная телефонистка вмиг запеленгует, откуда звонок. Из лагеря. Очевидно, и Светлане этого не хотелось, пеленговаться, как и мне». 

 Отец, ещё тем летом, научил Юрку пользоваться этим аппаратом связи. Юра всё схватывал налету, и теперь он мог связаться по селектору с любым районным начальником напрямую, вслепую без света и телефона.   

В динамике щёлкнуло, Юра убавил громкость.   
- «Водник» слушает».         Юрка откашлялся, и баском.   

- Попросите к аппарату полковника  Фасолина, он должен быть у вас.          
- Какого полковника? - зашипел динамик.    

- Василия Аркадьевича, начальника  лагеря «Дзержинец».      
- Кто спрашивает?   
- Он знает.      
- Минуточку. 
У Юрки горели уши. Прошла минута. 

- Фасолин слушает, говорите. 
- Пап, это я, у нас «ЧП». Светлана вызывала милицию.      

- Ясно. Будь осторожней, не забудь включить то, что отключил. Приеду пол пятого.   Сынок, иди спать. Отбой.
   
  Вместо гудков шипение. Мальчишка облегчённо вздохнул. У него на лбу выступила испарина. Он чувствовал себя настоящим разведчиком на важном опасном задании. Теперь ему надо не наследить, как Светлана. Он выключил аппарат, но отключать от батарей не стал, прекрасно понимая, что они за ночь могут подсесть.

Физику в школе он ещё не проходил, и толком не знал разницы между батареями и аккумуляторами. Для него все едино. Всё сделал, как надо, положил фонарик на место, закрыл  ящик стола, закрыл дверь на два оборота.

Включил сигнализацию, и последнее, что сделал, когда закрыл на ключ входную дверь, огляделся, как разведчик, подошёл к тайнику, и положил в него два ключа от синего домика.
«Всё, ничего не забыл. Ай да я!».   

  Всё спокойно, но осторожность превыше всего, и юный разведчик не стал расслабляться. Он приблизился к забору около синего домика, быстро перелез через ограду за территорию. 

Пригнувшись, в тени ограды, большое пространство освещалось от светильника на столбе, и забор освещался тоже, он пробежался до места, где можно без боязни, что его мог кто-либо случайно увидеть, перелез назад в лагерь. Увидеть его мог кто угодно, всем кому не спится. Могла увидеть и Анна Сергеевна с веранды своего корпуса.

 Забор виден и из окон его отряда. Повариха могла задержаться. Свидетелей ему ни к чему.  Тень мелькала от куста к кусту,  «юный дзержинец» добрался до своего корпуса. Убедился, что его доска на месте, уже смелее направился к следующему корпусу. Здесь не опасно, корпус свободный, следующий корпус девочек второго отряда.

 Уже третий день у них отсутствовала вожатая. Начальник отпустил её на свадьбу к подруге. Костик ночевал у мальчиков, всю ночь бегать туда-сюда.  Юра на ходу сорвал ветку с куста, очистил от листьев, получился отличный прут.

С задней стороны дома подошёл к окну. Прутом коснулся натянутой на окне марле, и начертил воображаемый косой крест. Последовал ответ на пароль, тоже косой крест. Крест чертили из спальни.  Юра тихо рванул к сортиру, наблюдая за домом.

Через некоторое время из корпуса вышла девочка, и постоянно оглядываясь, побежала за  отрядную линейку. Добежав до беседки, она изменила свой маршрут, направилась к туалету.   - Привет!   
- Привет!  Я думала, ты не придёшь. Все глаза проглядела.   

- У вас все спят? - спросил Юрка.      
- Почти все. 
- Что будем делать? 
- Не знаю.
- Пошли.   

- Куда? - спросила девочка. 
- Мне всё равно.   
- Идём в беседку, посидим.   
- Идём.       

Мальчик и девочка вернулись к беседке, сели за стол.      
- Вдруг нас увидят?    
- Тогда пошли в другое место.   
- Идём туда, я знаю - это близко. 

Подойдя к лагерному забору, мальчик первый перелез через штакетник. Девочка последовала его примеру, ловко взобралась на верхнюю перекладину, спрыгнула мальчику в объятия.   - Поймал, я думала, не поймаешь.   

- Ты, специально прыгнула на меня?   
- Почти, специально. Ещё далеко? Куда мы  идём?        Юра пожал плечами. 
- Туда, боишься?   
- С тобой нет. Чего бояться?   
- Вдруг хулиганы. Тут цыгане по ночам ходят.    

- Ты, меня защитишь? Давай здесь. 
- Давай, - ответил мальчик. 
- Как тебе в голову пришло меня пригласить, да ещё ночью?   
- Решил попробовать. Я первый раз, и получилось. Ты согласилась, вот и всё. 
- Юра, я тебе нравлюсь?       

 Паренёк улыбнулся до ушей, пожал плечами. - Ты меня десятый раз спрашиваешь,  на дискотеке, на каждом медленном.  Не знаю, - добавил он.    

- Может, что изменилось за это время, и я тебе понравилась? А ты, мне нравишься, честное слово. Я так обрадовалась, когда ты со мной танцевал, и так расстроилась, когда, ты танцевал с этой кикиморой.    

- Это, ты мне уже говорила, ещё про ресницы.  Мы стояли у качелей, потом у клуба.   
- Правда, у тебя ресницы, как у Ромео.   
- Ты, хочешь сказать, что ты Джульетта?   
- Ромео был на год старше Джульетты, а я старше тебя на год, но это ерунда.  Юра, ты мне всё равно нравишься.  У тебя уши красные. Они ещё и горячие.    

 Девочка взяла мальчика за уши и поцеловала его в щёку.   
- Так, я нравлюсь тебе?   
- Ещё раз спросишь, считай, что мы  не знакомы, - заявил он.

От прикосновения её губ, он захлопал глазами, как  лампочки  ЭВМ первого поколения.
От первого поцелуя он быстро пришёл в себя.    -  А я?   

- И ты, - ответила она.   Юра взял её за уши, притянул к себе и быстро поцеловал девочку в губы. Поцелуй был мимолётный.
- Давай ещё, если хочешь, - предложила она Фасолину.
- Давай. Конечно, хочу, я сам ещё ничего не разобрал.   

Он обнял девочку за шею и опять по-детски поцеловал ещё раз.
 Второй поцелуй был чуть длиннее, чем первый. Девочка взяла инициативу в свои руки.

Мальчик ощутил тепло её губ, носом коснулся её щеки.
 Юрка в свои двенадцать лет целовался с девочками не первый раз, но всё время просто так, по-детски, даже с Викой в том году, совсем не так как сейчас.    
 
- Ты с мальчиками целовалась? - неожиданно спросил он.   
- С тобой первый раз…    
- А не со мной?         

- …. Когда я тебя увидела на вокзале, ты мне сразу понравился. Жаль, что ты не в нашем отряде. Чаще встречались бы.   Ты знаешь, за тобой все девчонки  тащатся?   
- Это плохо? - разминая губы, спросил мальчик.   

- Нет, это даже хорошо. 
- Мне рано ещё, наверно, влюбляться?  Поэтому я такой, и целоваться не умею толком и всё прочее.

- Ты хорошенький, симпатичненький, как на выставке и ничего, что младше меня всего на год.   
-  Мне мальчишки говорили, когда я с тобой танцевал - чего к старухе пристаёшь?   
- Это я старуха!? Кто говорил?         

- Валька и Мишка. 
- Ты их не слушай, они глупые, раз так говорят.    
- Я с ними дружу. 
- Юра, а что мы будем делать, когда влюбимся? Такое бывает.  Любовь с первого взгляда.   

- Когда или если? - с улыбкой спросил он   
- Ну, если, - так же с улыбкой сказала она. 
- Мы сколько раз  уже встречались, и ничего.   
 
Разговор продолжался вяло.      
- Днём не счёт, вот так - ночью. Так мы встречаемся первый раз. Главное ночью. Ночью люди влюбляются. Ты боишься щекотки?   

- Смотря где? Под мышками нет, по рёбрам и пяткам  хуже всего.  Примета есть такая, если мужчина боится щекотки, то он ревнивый. Я не боюсь, щекотки и не ревную ни кого.   

- А здесь? - и рука девочки коснулась тренировок.   
У мальчика полыхнули щёки и уши. 

- А разве там бывает щекотно? - проглотив слюну, спросил Юра.       
- Ты, ещё маленький. На свидании всегда целуются, и щекочут друг дружку, 
проверяют свои чувства - любят или нет.   

- Знаю. Ещё знаю, что тебе нравится мой тёзка, и мой вожатый, и они тебя  тоже пригласили на свидание. А я тебя пригласил просто так. Я сам не знаю, кто мне нравится, а кто нет.

Я тебя пригласил, вдруг поцеловаться получится, а щекотаться или ещё чего мне рано, хотя и хочется. Чего из меня посмешище делаешь, сейчас побежишь к старшим целоваться и обжиматься, - стал возражать Юрка.

- Ты, чего это вдруг? Обиделся? Ревнуешь меня к Вихрову и вожатому?   
- Ничего я не ревную, мне всё равно. Я с тобой уже три раза поцеловался за две минуты, не считая дискотеки.   

- Ты считаешь сколько раз? Когда будешь по-настоящему любить, тоже будешь считать?      
- Тебя старшие ждут, иди, тебе пора. Они тебя ждут.

-  Юрочка, ты обиделся? Тот Юра мне тоже нравится, и Олег в придачу.  Целоваться можно, если тебе кто-то нравится. Подумай сам, как ты  будешь целоваться, если тебе человек не нравится? Ты меня пригласил, а не Алиску. Ты не такой и маленький, Юрочка, каким кажешься.  Я прощаю твои грубости.  Ты меня хочешь пощекотать? А может поласкать? Я разрешаю.   

- Я хочу три вещи: сначала посмотреть, потом  пощекотать и поласкать, - Юра показал три пальца.   

- Юрочка, ты со счёту не сбился? Ты уверен, что не хочешь четыре вещи?    
- Уверен. Времени нет ... на четвёртое. Мне столько не съесть.
- Юрочка, не жертвуй собой, ради этих старших мальчишек. 

- Если, ты не придёшь в шалаш, то ты, .. обманщица.      
- Ой, ой, как строго. Раз мало времени давай так. Ты будешь смотреть, и я буду смотреть. Согласен? Ты первый.    

- Давай, попробую, - заулыбался  красный Юра, и первый снял с себя футболку. 
- У тебя все рёбра можно пересчитать. 
- Можешь не трудиться считать рёбра, у всех по двенадцать. Я тебя предупредил, я боюсь щекотки по рёбрам. Я жду, показывай свои рёбра. 
 
Девочка не заставила себя долго упрашивать. Юра смотрел, шевеля губами.   
- А ниже можешь показать? Здесь не так интересно.
- Сначала ты. Мне тоже интересно.
- Я потом - тихо прошептал Юра.   
- Не обмани.   
 
Красный Юра заулыбался, - я тебя такой, каждое утро вижу на зарядке.
- Хитрец, Фасолин.  Ради тебя.      ...
   
 У  мальчика пересохло во рту, он был заколдован. С трудом перевёл взгляд, как глаза сами опускались вниз.   
- Твоя очередь, обещал.
   
 Мальчик стоял и не шевелился.   
- Юра, ты обещал. Заснул? Юра почувствовал, как горячая краска заливает его лицо. Он облизнул губы, и продолжал молчать. 

- Ты спишь? Обними меня. Я разрешаю всё.         
Фа-Фа поморгал, и сделал шаг навстречу.  ... 
 Юрка забыл посмотреть на часы.