Голос...

Вера Пантера
- Алло, - спокойно повторяла она, - Алло…
- Привет, - тёплый, приятный мужской голос, улыбнулся ей.
- Приветик, - равнодушно ответила девушка.
- Как поживаешь..? – улыбался голос.
- Нормально. Ты как..? – не задумываясь, по привычке сказала она, глядя в окно, куда-то вдаль.
- Увидимся..? – хитро спросил он.
- Зачем??? – не поняла она.
- Хочу увидеть тебя… - грустно сказал, улыбающийся голос.
- Мне это не надо, извини, - равнодушно ответила она.
- Полина… - с болью простонал голос.
- Кто ты??? – насторожилась девушка.
- Не узнала… - глубоко вздохнул он.
- Не узнала… - повторила девушка.
- Я буду ждать тебя, сегодня, - с надеждой говорил, голос.
- Где??? – встревожилась она, - Где ты будешь меня ждать???
- Нет, ты не пойдёшь… ты ни за что не придёшь, - с тихой грустью повторял он.
- Я не смогу, - сказала она уверенно.
- Я знаю, но я прошу, это важно, - умолял он.
- Важно мне??? – удивилась девушка.
- Важно нам… - задумчиво продолжал голос.
- Странно… - она пожала плечами.
- Я приеду к тебе сам, - наконец, решился голос, - Я уже еду к тебе…
- Нет!!! – резко прервала она, - Нет, ты не можешь, вот так приехать ко мне, это не возможно!!!
- Могу, и никто не остановит меня, я должен, - убеждал себя голос.
- Я остановлю тебя!!! – уверенно заявила она.
- Но, я должен, как ты не понимаешь?!! – закричал он.
- Хорошо… через пол-часа на автобусной остановке, - отрешённо сказала девушка, - Ты знаешь, где это..?
- Найду… - улыбнулся голос.
--------------

- Алло, Алёна..? Мне нужна твоя помощь… - сказала девушка.
- А что случилось??? – с тревогой спросила подруга.
- Алён… я никогда тебя ни о чём не просила… но, сейчас, как раз такой случай, когда ты можешь мне помочь… и я надеюсь, ты мне не откажешь, - начала Полина.
- Ты меня пугаешь, что случилось, говори же уже, не томи?!! – вскрикнула подруга.
- Это не так-то просто, - продолжала Полина, - не задавай вопросов, хорошо..? Возможно, придёт время, и я сама тебе всё расскажу…
- Да о чём вообще речь, Поль, ты чего там, что случилось… а?!! – сердилась Алёна.
- Мне надо уйти не на долго, это не то, что ты подумала, это другое, - неуверенно сказала девушка, - Мне сложно объяснить, вообщем, мне нужно, чтобы ты меня прикрыла, понимаешь..?
- Ого, - многозначительно произнесла девушка, - Другое… ну-ну…
- Ты поможешь? – холодно прервала Полина.
- Да помогу конечно, чего кипятишься-то, - обиделась подруга, - Чего врать..?
- Врать??? А врать не нужно… хотя, да… надо соврать, - огорчилась девушка.
- Ну, и что мне врать..? – повторила Алёна.
- Как что?!! Что я у тебя, - удивилась Полина, недогадливости подруги.
- Ясно… а, Он позвонит, будет проверять, ты уверена..? – спросила Алёна.
- Нет, но на всякий случай… вдруг… - засомневалась девушка.
- А что говорить-то..?  – спросила подруга.
- Скажи… не знаю… ну, скажи, что проблемы… или что приболела, хотя нет, про болезнь не поверит, - уверенно заявила Полина.
- Как это не поверит, а что, если заболею, ты не поедешь что ли? – засмеялась Алёна.
- Нет, не поеду, и ты это прекрасно знаешь, - спокойно отвечала девушка.
- Ладно, придумаю, что-нибудь, - успокаивала подруга, - Катись уже, интриганка!!!
- Спасибо, -  ответила Полина и задумалась…
-------------

Девушка подошла к зеркалу и долго и пристально рассматривала себя. Простояв так минут десять, она поглядела на часы и нахмурилась. Наспех собрала волосы в хвост, скрепила его первой попавшейся заколкой и поторопилась к выходу. Открыв входную дверь, задумалась… вернулась к зеркалу и внимательно посмотрела себе в глаза. Очнувшись ещё через десять минут, заправила выскользнувшую прядь волос себе за ухо, уверенно вышла из дома.

На остановке стояла молодая женщина с маленькой дочуркой, которая непрерывно тянулась к дороге, а молодая мама, устало одёргивала беспокойного ребёнка. Двое подростков, хаотично жестикулируя руками, весело ржали ломающимися неприятными голосами. Под полузажжёным фонарём стояла роскошная, блестящая BMW, её тонированные стёкла оставались без движений, и от этого она казалась спящей.
Подходя ближе и вглядываясь в лица незнакомых людей, девушка вздрогнула от неожиданно сверкнувших сигналом фар, задремавшего автомобиля. Не замедляя ход, она уверенно направилась к машине, спокойно открыв дверцу, села.
В полумраке, едва освещённом уличным фонарём, она медленно рассматривала мужчину.
- Ты не изменилась, - грустно сказал улыбающийся голос.
- Разве… нет, я изменилась, - сказала девушка, глядя перед собой.
Не ответив, мужчина завёл машину, и резко развернув её в обратном направлении, плавно покатил по шоссе.
- Красивая машина, - равнодушно сказала Полина.
- Да, не плохая, - гордо ответил голос.
- Я закурю..? – спросила она, доставая сигареты.
- Я не курю в машине, - многозначительно сказал он.
- Тогда, останови, я выйду, - резко бросила она.
- Кури… - сдался мужчина.
Она торопливо достала сигарету и закурила. Он приоткрыл окно.
Теперь она могла вздыхать вместе с табачным дымом, не выдав своё волнение. Докурив первую, она следом прикурила вторую.
- Волнуешься..? – усмехнулся водитель.
- Да, глупо скрывать, - призналась девушка.
Он внимательно посмотрел на неё и засмеялся.
- Чего ты хочешь??? – пресекла его веселье Полина.
- Забрать тебя, - с болью проговорил мужчина.
Она посмотрела на него и криво улыбнулась.
- Поедешь..? – тихо спросил он.
- Нет, - решительно отвечала она.
- Но, я не могу без тебя… - задрожал голос.
- А я без тебя могу!!! – твёрдо заявила девушка.
- Я не верю тебе, - продолжал надеяться он, - Кого ты обманываешь..?
- Себя… мне однажды пришлось научиться обманывать себя, и я сумела, теперь я уже не могу иначе, - говорила она, грустно смотря куда-то вдаль.
- Ты боишься чувств… - догадался он.
- Я просто запретила себе их иметь, - ответила она спокойно.
- Не надо бояться… я больше не причиню тебе боли, - уверял голос.
- Боли??? Что ты знаешь о боли??? Уже никто не может причинить мне большей боли, чем я себе!!! Но, и с этим покончено, всё в прошлом, – вспылила она.
- Ты ошибаешься, - уверял мужчина.
- Возможно, но, мне так проще… Я долго искала выход, и я нашла его для себя, - отвечала Полина.
- Это не выход, это бегство, - спорил он.
- Бегство – не выход… разве..? – усмехнулась она.
- Нет, однажды, тебе придётся пережить и выстрадать всё, что накопиться у тебя в душе, и твоё сердце не выдержит, ты это понимаешь?!! – испугался голос.
- Мне не чего терять, и я не боюсь смерти, я жду её с упоением, - мечтательно улыбнулась девушка.
- Тогда, объясни мне, для чего ты укрываешься, от чего так усиленно оберегаешь себя..? – не понимал мужчина.
- Это сложно, - отвернувшись, сказала она.
- Скажи мне, я должен знать, - просил он.
- Зачем тебе это..? – не понимала девушка.
- Я хочу понять, чего ты так боишься, - настаивал мужчина.
- Я боюсь… что снова откроется рана.… А это не допустимо, - призналась девушка.
- Рана… какая рана? – переспросил он.
- Как какая??? – удивилась Полина, - Та, что живёт во мне… с тех пор.… Та, что раздирает и гложет меня изнутри…  Та, что пугает и сводит меня с ума, от бессилия и острого желания, хоть чем-то, перебить эту невыносимую боль и закончить мою бесконечную пытку!!! – задрожала она всем телом, - И от этого никуда не скрыться, от этого нет лекарства, понимаешь??? И только когда я режу ножом свои руки и вижу, как медленно стекает тёплая, тёмная кровь к моим ногам, я успокаиваюсь и забываюсь в диком трансе… - продолжала она, - Но, это только временное перемирие, понимаешь??? - не унималась девушка, - Это не заглушает мои страдания!!! Это обман, фикция, мираж, подмена!!! Да, подмена!!! Это бред, агония, сумасшествие!!! – продолжала она, срываясь на крик, - Всё заблуждение, всё не настоящее, всё призрачное!!! И боль возвращается… она всегда возвращается.… Но, возвращается с ещё большей силой!!! И по новой ломит в висках, и истошный крик прорывается откуда-то изнутри, и его уже не возможно сдерживать… и, вырываясь наружу, от этой неимоверной мощи лопаются вены… и этот поток не остановить!!! Теперь ты понимаешь, что это??? -  бесновалась она, - Это когда, расцарапывая в клочья себе грудь в надежде выдрать этот кошмар, раз и навсегда, но, не можешь нащупать его!!! Ведь, он неуловим, он эфемерен… он как скользкий змей, расползающийся у меня внутри, и мерзко щекочущий мои нервы, доводя до исступления, до предела!!! Это когда, не видя выхода, опять хватаешься за нож……
- Прекрати!!!!! – закричал голос, - Я не могу больше это слышать!!!
- А я могу??? Я могу??? Меня кто-нибудь спросил, смогу ли я всё это вынести??? – спрашивала девушка.
- Бедная девочка… - прошептал он.
- Бедная??? – её лицо исказилось гримасой злости и ярости, - Не смей меня жалеть!!! Никто не может меня жалеть!!! НИКТО!!!
- Но, я люблю тебя… я хочу заботиться о тебе… оберегать… позволь мне… и я отогрею и исцелю твою раненую душу, - умолял голос.
- Позволить??? Ну, уж нет!!! Никому и никогда я больше не откроюсь!!! – закричала она, - Никому и никогда, ты слышишь???
- Я слышу, - проронил он.
- Он слышит, - горько усмехнулась Полина.
И она снова закурила, откинувшись назад, и задумчиво уткнулась в боковое окно. Казалось, глядя на бесконечный поток, проезжающих мимо машин, редких пешеходов и стройную вереницу рассаженных по краям дороги деревьев, её взгляд смягчился.
- Мне пора возвращаться, – вновь заговорила девушка.
- К Нему??? – горько спросил мужчина.
- К Нему… - спокойно сказала она.
- Но, зачем, почему??? – возмущался голос.
- Я принадлежу Ему, - смиренно ответила девушка.
- Что Он даёт тебе, что не могу дать тебе я??? – спрашивал он.
- Он даёт мне покой…….

Подъехав к обочине дороги, они долго ещё сидели неподвижно и смотрели в пустоту. Казалось, что даже их мысли замерли, боясь нарушать эту упоительную тишину. И только звук подъезжающего автобуса вывел их из оцепенения. Девушка вышла из машины и, не обернувшись, уверенно зашагала прочь.
- Полина, - окликнул голос.
- Что..? – повернулась она.
- Прости меня… - вздохнул мужчина.
- А я простила, - наконец, улыбнулась Полина, - Я давно тебя простила, ещё тогда…
- Разве..? – не поверил он.
- Это, правда, простить тебя было совсем не сложно, - призналась она, - Гораздо сложнее простить себя…
- Себя… но, за что себя..? – не понимал голос.
- Как за что..? – удивилась девушка, - За слабость.
- О чём ты..? – он пристально посмотрел на неё.
- О любви, - улыбнулась она.
- Разве любовь – это слабость??? –  удивился мужчина.
- А разве я так сказала..? – усмехнулась она, - Нет, слабой оказалась я.… Это я не смогла устоять, перед искушением любви… Я сдалась, я поддалась её чарам и, открывшись, стала уязвимой, за это и пострадала. Всё закономерно.
- Я не понимаю… - повторил голос.
- А что тут не понятного, - удивлялась Полина, - Любовь затмила мне разум.… И, прибывая в состоянии эйфорийной окрылённости, я не заметила, как впустила в себя боль… как узнала вкус предательства, потери, безграничной и убийственной тоски и одиночества. И всё это копилось в моей душе до тех пор, пока не прорвалось безобразным нарывом и не зазияло кровоточащей раной.
- Но, разве ты не была счастлива..? – усомнился голос.
- Да, была, до тех пор, пока любовь не истощила меня и чуть не погубила, оставив внутри огромный вакуум пустоты, быстро наполняющейся сгустками разочарований, обид, страхов и ненависти, врастая в меня и становясь частью моей души, обрекла на вечные мучения, - содрогнулась она.
- Разве, ты говоришь о любви? – удивился он.
- Я говорю о проклятии… - вздохнула девушка, - Мне не кого винить, кроме себя.
- Но, за что ты так наказана, Полина..? – спрашивал голос.
- За неверие………....