выбор есть всегда. Даже перед лицом Безызвестности

Ирэн Викторова
лучше всего- быть свободной в выборе. И оставаться верной Своим Желаниям..

То, что я иногда называю Предательством в своих Откровениях, не больше, чем Мораль, присущая Обществу, которое не желает выпускать меня из своих сетей..

Мои предательства - это лишь шаг за Барьер, возведённый в моём Сознании воспитанием в данном Социуме.

И счастлива я лишь тогда, когда не придаю особого значениям этим Препятствиям. Внешние приличия Всегда Соблюдаются..

Ты учишься думать, как Все... Чтобы тебе не мешали Жить, КАК ТЫ ТОГО ЖЕЛАЕШЬ....

Но сломать Себя я не дам НИКОГДА... НИКОМУ....

А то, что называют "прогибаться", - это... Хотя... это Тебе не понять. Ты привык покупать.. привык продаваться.

Твой мир состоит из Знаков, Условных Единиц и Жестокой борьбы в Конкуренции.. Конкуренции, которую тебе тяжело Выдержать...

Я хотела Показать тебе Свой Мир. Ты не слышал и жаждал лишь одного: Стань Моей Игрушкой, Будь Моей Куклой, Сломайся, Продайся...

Но Сломать себя я НЕ ДАМ никогда... никому....