Три истории I. Разговор глухих с

Ирэн Викторова
-Я люблю тебя, слышишь... Я пришла к тебе сейчас, чтобы...

-Я не знаю даже, что и делать... Эти стойки.. Чёрт.. И с инжектором что-то.. Зай, подай справочник...

-Милый, мы так давно не ходили на свидание.. Давай сходим на каток.. На улице просто потрясающая....

-Третий день уже не могу понять, что сделать. Я уже и так, и этак. Всех знакомых на уши поднял.. И ни черта! Кстати, ты не нашла...

-Послушай же меня! Да посмотри мне в глаза. Ты мне очень-очень дорог.. Очень.. Не смей говорить такие...

-А у нас же завтра поездка на рыбалку, а тут такая запара с машиной. Я, наверно, сегодня до Стаса съёзжу в гараж. Малыш, выключи чайник: он уже пять минут разрывается..

-Милый, я приготовила тебе сюрприз... Погоди секундочку...

-Зай, тсс.. Жена звонит. Сейчас ей отвечу...

-Ты домой когда, Тём?

-Через часик, я у Стаса. У него с машиной нелады.. Пока. Зай, что ты там говорила?

-Ну вот и всё.. Хочешь тортик?...