Три истории III. Чужие племена с

Ирэн Викторова
Я сидела на полу... вокруг валялись бумаги, тетради, листы с записями.. Я с ужасом искала одну единственную...

не могла найти. Ту, что написала ещё вчера... На которой поставила свою подпись...

Которой решила свою судьбу...

Которая лишила меня Души...

Которая превратила меня в Куклу...

Слёзы текли по щекам... И почти не разбирая строк, я всё искала, искала, искала...

"я должна её найти.. должна... она тут.. была тут..." . Как в бреду я хватала один лист, затем другой, позабыв, что так и не оделась...

Свет очерчивал меня ореолом Отчаяния.. Нагая и Обезумевшая я продолжала безуспешные поиски..

Заламывала руки, кусала губы.. Стирала слёзы, освобождая пространства новым потокам рыданий... Задыхалась...

По сотому, тысячному разу листы оказывались в моих холодных руках и снова падали на Бесчувственный пол...

Стихи, пометки, наброски, лекции - всё сливалось в единый хоровод чего-то Старого, Ушедшего, Некогда мною написанного...

Истерика накрывала с головой... И вводила в исступление... Искала и Искала...

Искала и Искала.. Шептала.. Искала... Душу.. Себя...

*************

А ты всё говорил, говорил, говорил, говорил, говорил....