Дочери

Котвсапогах
Дочери

И вот пишу тебе , малыш.
Возможно, ты меня когда нибудь простишь.
Я знаю ты б хотела что б было как у всех:
Нормальная семья - мама ты и я.
Прости, но это не смогли мы уберечь.
И остается нам лишь горечь редких встечь.
И снова надо ехать мне куда-то.
Чужие города, чужие люди, сам чужой.
Ну что ж, я сам когда-то выбрал этот путь
И мне с него теперь уж не свернуть.
Я так хотел побыть еще немножко дома,
Возможно как-то встретится с тобой,
Но не судьба, и скоро снова в бой.
А там лишь море, ровный шум мотора,
Работа адская, ласковый прибой
И лишь одно желание: вернуться поскорее бы домой.
Прости меня за эти расстованья,
И что не воспитал тебя прости.
Я знаю время так не терпит ожиданья,
Хоть говорят мне :"Просто подожди".
И кажется, что всё решиться как-нибудь,
Разрулиться и будет всё нормально,
Но это всё лишь жалкий шопот оправданья.
Я так хотел что б ты была другая, не как мать.
И так хотел тебя ещё обнять.
И кажется, что это всё большая глупость,
Какой-то тяжкий бред а может сон,
Но почему то слишком долго длиться он.
Я так  хотел  бы, погулять с тобой по парку.
Ты будешь есть конфету, говорить.
Я буду слушать, что-то отвечать
И будет нам на всё с тобой плевать.
Но жизнь распорядилась по другому
И виноватых сложно отыскать.
Возможно виноваты в этом сами:
Только я и твоя мать.
Но не суди нас строго, дорогая,
Ведь, знаешь, в жизни так бывает иногда,
Что где-то и кого-то кто-то выбирает,
А кто-то расстаётся навсегда.
Прости, что я отдал тебя комуто,
Не знаю сам и зачем и почему
И если чесно, до сих пор всего я не пойму.
Прости, что так не долго я сопротивлялся,
И позабыл уж мысль: тебя скорей вернуть.
Возможно выбрал я совсем не верный путь.
Я помню как с тобой носился я по кухне,
Пытаясь всё тебя, лиши как-нибудь отвлечь.
А что теперь? Не остаётся, даже встречь.
Я помню, как когда-то мы, с твоею мамой,
Мечтали вместе воспитать детей,
Ну а теперь не можем находиться рядом, хоть убей.
Прости меня за всё, родная,
Что не сростилось, не сбылось.
Прости меня, за то, что это всё,
Тебе я не могу сказать.
И остаётся мне лишь ждать.