Меня любить не надо...

Лора Барковская
               

               


Я три дня прошу сына убрать комнаты и помыть полы.
 И вот, кажется, случилось...Комиссия чистоты в моем лице идет принимать работу.
"И пыль везде вытирал?"
"Ты что-о-о?" -возмущается сын."Конечно вытирал!! Посмотри,все вещи передвинуты!"-кивает он в сторону забытой пустой бутылки из-под чая "Нестле" на столе.
"И под кроватями мыл?". Сын с обиженым видом задирает покрывало, демонстрируя "чистые" полы в разводах.
"А ты смотрела у себя под кроватью,там я тоже все пропылесосил и вымыл?!"-после этого он уходит собирать по кроватям и стульям "забытые "вещи: футболки,носки,джинсы,тетради и еще две тонны всякого хлама.
"Я сам помыл унитаз и ванну!!!! Я молодец!!!! Мне никто ничего не говорил,а я сам взял и помыл!!! Меня не любить надо!"-всю тираду из соседней комнаты громко прокричал мне 14-летний ребенок.
"Не любить?А что тогда надо?"-искренне удивилась я.
"Меня любить не надо!!! !Меня надо БОГОТВОРИТЬ!"
Немая сцена...мама в ступоре.