БУДЬ!!!

Мирсавой Чикленгирзен
Пылало небо голубым огнем
                боясь остаться в забытьи
Мы рюмку водки с тобой нальем
                ведь мы давно уже зятьи.
Не спросит шулер колоду карт
                в судьбе все выигрыши мои
Спускаться с гор не легкий старт -
                втройне опасней чем вверх идти!
Скажи на милость Мудрейший мне
                зачем в ночи горит звезда?
Чтоб путь известен был другим 
                и мне чуть-чуть светить всегда?
Чтоб не споткнулся ты в беде о камни острые молвы 
                И хлеб и соль помогут тем
                кто с верой в Нем - пред ним равны!
Лучи любви рассеют мрак
                пленивший многих
                вошедщий в сны
Откройся сердцем -
                звучит набат
                с тобою рядом - поддержим мы!
Включился в сказку мохнатый шмель
                тяжелым жужжем будя цветы
И трубы медные моей страны
                звучат в умах людей весны.
Победы ждут своих"викторов" 
                но где последняя
                мне скажет кто?
Лишь ветер воет щелям мозолистым
                развалин Вечности
                Инкогнито!
Учись Добру
           в кромешной тьме
                холодной ночью
                ползя в грязи
Болотом горестным и степью волистой
                с открытым сердцем вперед иди.
Не мучай Разум сравненьем счастья
                оно про каждого
                свое дано
И двери в замок людских ненастий
                пробиты пулями Бородино!

Все время будь в просторах мысли
                в тиши ловя мгновенья Свет
Чтоб не остаться за кулисой
                звонком толкнувшим на Обет!