Еще один день без тебя

Дженн
Еще один день без тебя… Еще одна ночь…
Без твоих рук…губ… объятий…
И небо плачет хрустальным дождем, отстукивая биение наших сердец…
Каждую минуту я проживаю, думая о тебе…
Каждый мой вздох…мой взгляд…Всё о тебе…
А время равнодушным лекарем считает дни в разлуке…
Я ненавижу солнце…Оно светит так ярко, слепит…
А я ищу твои глаза в толпе одинаковых лиц…
Не вижу…не чувствую тебя…Но живу!
Я забываю о боли и иду дальше, сквозь ночной кошмар моих снов…
Борюсь с одиночеством…спорю с судьбой, расправляя свои крылья…
Ведь эти крылья мне подарил Ты…
Каждая написанная мной строчка – это твой вздох…
Каждая прожитая минута – боль…
Неумолимо прошу небо ПРОСТИТЬ НАС…
Прошу тепла, вместо света…Прошу снов, вместо забвения…Прошу жизни…
Закрыв глаза, иду вперед, проживая еще один день…без Тебя…


Мой плейкаст: