Администрации Гайдпарка

Александр Раков
Уважаемые господа! Благодарю Вас за внимание к моей скромной
персоне, а ещё больше за то, что Ваш подход к делу создания и
совершенствования новой сети будет успешным. Я вышел из игры даже не
потому, что, как и везде в инете, люди не умеют и не хотят
разговаривать спокойно и без оскорблений, - это происходит на всех без
исключения форумах, в том числе и на православных, где я надеялся
найти единомышленников. К сожалению, я ошибся. На правильный аргумент
следует оскорбление, а чтобы замолчал, оскобление вдвойне. Осознав,
что неравной энергии я меня не хватит, чтобы оставаться спокойным (так
и тянет сказать гадость в ответ), я решил не тратить попусту силы и
сохранить их для главного дела - издания православных газет.
Мне 63-й год, и я хочу поработать, а общение с некими
лицами неизвестного пола, национальности и местонахождения создаёт
прекрасные условия для них, бесстрашно спрятавшись в США, говорить
человеку непристойности. Да, Ваши модераторы стараются, но тогда
гадости начинают приходить на мой эл. адрес. Пример: В теме о геях:
"Тоже латентный гей? И фамилия как раз соответствующая..." это в сети.

-- Вы получили ответ на Ваш комментарий к записи "Жертва как
фетишЪ" на сайте gidepark.ru.

Passer By. пишет: "Ну и чей ты смерд будешь?"
Или: От кого Гайдпарк <no-reply@gidepark.ru>


Кому aleksanrr2796@yandex.ru
Отправлено 10 февраля 2010 в 06:43
Метки
Здравствуйте!

Вы получили ответ на Ваш комментарий к записи Жертва как фетишЪ на сайте gidepark.ru.

Passer By. пишет:
"Засуньте свои прощения в задний проход!"

Я понимаю, Вы можете посчитать это несущественным. Возможно.Но я не
хотел бы получать "комплименты" от засевшего за бугром человека,
который прикрывается кличкой, как уголовник. И сделать с ним ничего
невозможно.
 
Passer By. пишет:
"Засуньте свои прощения в задний проход!" (Я сказал: "Прощайте! а не "простите", но этот персонаж из США уже забыл и то, что знал по-русски).

А вот моё давнее предложение ещё на православных форумах: а не
попробовать ли Вам не регистрировать участников под кличками, да ещё
на английском, которого большинство не знает? Да, Вы потеряете часть
участников-хамов, зато обретёте так нужную острожность в разговоре с
незнакомыми людьми.
Простите за доставленное безпокойство. Желаю успехов на
интернет-поприще! Александр Раков. Мой сайт: www.pravpiter.ru и
Проза.ру. Александр Раков.

Прибыль растёт, растут объёмы продаж,
даже зарплата - медленно, но растёт.
С прошлой получки приобретён трельяж,
с этой получки можно купить комод.

Случка "америкэн дрим" с русским "давай",
"этой страны" бездонные закрома...
Яблоко капитализма, советский рай.
Если не пить, то можно сойти с ума.

Я не пью. Я и почти сошёл,
глядя на эти нравы и времена.
Кроха не знает, что плохо, что хорошо.
Если что и спасёт - так только война.

Только война расставит всё на места,
только война и только враг у ворот.
Только странная надпись в пол-листа:
"Офис закрыт. Клерки ушли на фронт".
Дмитрий Мурзин, Кемерово.