Я сгораю от любви к нему...

Любовница
     Открываю глаза в окно. Темно. Уже утро или еще вечер? Натягиваю плед под челку…Знобит…Температура держится…Молодец. Хоть кто-то стабильный… А то все только минутными обещаниями кормят…Всех так много. А вот когда чаю с малиной подать в минуту гриппа-так некому…Проглотив обиду, пытаюсь подняться. Голова кружится. Обессилившись падаю на подушку… Черт, так и подохнуть не сложно.Все покинули! Все!
     Лишь эта зима меня не покидает… Уходит, но услышав мое одиночество-возвращается…Засыпает твой запах снегом. Смотрит в глаза, напуская на них холод. Прикасается к груди, наполняя ее льдом… Подмигивает. Живи, девочка! Живи в хрустальном вакууме до следующий зимы. Закрывай уши от теплых слов. Не верь! Ведь растопят, и исчезнут. Она смеется диамантовой улыбкой из кристаллов мороза. И лишь эта улыбка искренна. Прячусь под одеялом …
     Оно слегка подымается и вижу испуганный взгляд Максима:
-Злючка, попей чайку!
  Малиновый.Делаю глоток. Он сам пришел или в горячке его позвала? Не помню…Хм, температура под сорок в теле вставляет круче чем алкоголь в сорок градусов.
-Мы открываем аптеку?-кивнула на стол с фармацевтическими словами-непонятками.
-Это ОН передал…
-Он был здесь?-мои невинные глаза округливаются…
-Нет. Не смог. Когда ты ему позвонила, попросила приехать, он перезвонил мне, мы встретились у аптеки. Он уже скупился… Извинялся, говорил, что никак не может навестить тебя…
-Понятно…Не продолжай…это когда же я успела ему пожаловаться? Не помню….Стоп! А ты? Макс!!!!!! У тебя же сегодня такая важная встреча!!!!
-Дура, что ли? Сгорает тут, а я на встречу, да? Глупышка! Пей чай и не выдумывай. Таких встреч, знаешь, сколько еще будет. Ого-го! А вот ты одна…
  По приказу Макса разжевываю противную таблетку. Фу! Какая гадость! Ненавижу! Кривлюсь. Высовываю язык. Плююсь.Дал запить соком. Клубнично-банановый…. Мой любимый…Знает…. Какая-то жидкость из ложечки. Еще таблетки. Чай.
-Тебе нужно поесть…
-Куда? Я уже таблетками подкормилась так, что на два дня вперед хватит.
   Нашла с кем спорить. Через две минуты кормит меня теплой картошкой…
   Меряем температуру. Упала.
-Почему молчишь?- разрывает тишину Максим.
-Я разговариваю… Просто ты не слышишь…
-Да? И о чем же?
-Так…Просто…Задаю вопросы в пустоту…
-И как ответы?
-Впечатляют…
…. Открываю глаза. Темно. Уже утро или еще вечер?
-Доброе утро, злючка! Так-с, температуры нет,-вытягивает из-под ночнушки непонятным образом попавший туда градусник ,- вот тебе бутерброды, чай, вот это таблетки сейчас выпьешь, вот эти через два часа, я позвоню напомню. На обед я прибегу, тебя накормлю. На роботе я твоих предупредил, у тебя выходной. Из кровати не вставать. Дверь никому не открывать. Я бегу на роботу. При первой же необходимости звони…
   Поцелуй в нос. Щелчок в двери.
   Упала на подушку. Уснула. Звонок.
- Злючка, два часа прошло. Пора выпить лекарства.
- Ты че раскомандовался???
- Температуру нужно прогонять!
-У меня нет температуры…
-Сейчас нет-вчера была….
-И вчера не было!
-???
-Не было никакой температуры! – рыдая в истерике кричу…
-Что случилось?
-А ничего! Все прекрасно! Это не температура!!!! Слышишь? Не температура! Я ПРОСТО СГОРАЮ ОТ ЛЮБВИ К НЕМУ! А ты как всегда тушишь пожар…Но кто тебя просит? Зачем? Не нужно приезжать больше! Не нужно! Или он, или никто….Когда же ты поймешь?
    Отключилась. Набрала номер один в быстром наборе.
-Привет.
-Здравствуй. Как здоровье?
-Выздоравливаю…
-Рад…. Побыстрее бы… Увидеть тебя хочу…Но больная ты мне вовсе не нужна! Лечись. На выходные что-то придумаем. Целую,малыш. Созвонимся…
   Улыбнулась… Температура подымается…
 Я сгораю от любви к нему...