Хулиганство, о своей комнате

Анна Райдер
И едва хватает места на столе - для монитора,
Спит гитара в уголочке, небо смотрит из окна...
Этот вечный беспорядок почему-то очень дорог,
В нем живет осенний ветер и рождается весна.
И ковер, залитый кофе, и поломанное кресло,
И наушники на лампе,и катушки на полу.
И ни капельки за это мне не стыдно. Если честно,
Просто я - она такая. Просто я вот так живу.
Просто если обзывают вроде бы как менестрелем,
И в стихах - извечный пафос, как все будет хорошо,
Я сама во все вот это как возьму, да как поверю!
К пятнам на ковре с десяток приплюсуется еще.
Очень страшное оружье - ложка с хохломским узором!
А еще кинжал без ножен и такой же точно меч.
Если б я была не эльфом, а, к примеру скажем, вором -
Поняла бы в три секунды, что пора отсюда бечь.
Потому что кто ж вас знает, кто живет в таком дурдоме,
Чем кидаться будут, если попадешься на пути...
Маме грустно. Неудобно жить с ребенком-эльфом в доме.
Там бардак от слова барды... Ни проехать, ни пройти.