Моя тётя Тая из Киева - это... о-го-го!

Господин Горишный
        На фото моя тётя Тая. Настоящая и обворожительная!       


        Посвящаю моей самой любимой тёти из Киева, Таис Неафинской!  http://www.proza.ru/avtor/taisia1 


        Дорогая моя тётя Тая, пишет тебе твой потерянный и вновь обретенный племяшка Павлушка. Тётенька, как же я рад тебя найти!
        Тётушка, я ещё с детства помню твоё вкуснейшее варенье из райских яблочек, где на дне баночки, ты специально от меня прятала таблеточки с аптечки. Это было действительно райское варенице! Я помню как ты меня упитанного бутузика, обнимашкала и целовашкала! А помнишь тётя, как ты меня угощала пирожками с кокаином?! А чего только стоит, обучение стрельбе из двух рук: «по-макидонски» в Голосеевском парке! А помнишь, как летом на балконе мы сушили на солнышке разные травы! Особенно мне запомнилась одна трава, после которой ко мне прилетели инопланетяне и похитили мой мозг! Они отвезли его на космический корабль и ставили на нём опыты… а потом ты дала мне подзатыльник и мозг тут же вернули!
        Тётя! А кто меня научил пить чистый спирт?! Я прекрасно помню тот графинчик-мерзавчик, который ты мне ставила на стол: «для аппетита». После соточки, я плевался манной кашкой, а после двухста граммулек, я плыл по течению реки Миссисипи на встречу к индейцам! Тётенька, а вспомни, как ты меня, ещё совсем маленького мальчонку, отучала ругаться матом! Это сколько же новых слов я от тебя узнал! А уроки письма! Я помню, словно это было вчера, как я писал под твою диктовку: «Я буду хорошим и послушным, иначе тётя Тая сделает мне харакири». Тётя! А помнишь, как ты учила меня вести хозяйство?! Я хорошо помню, как ты меня посылала купить всё на борщ, на Бессарабский рынок! Писала мне список продуктов, давала авоську, целовала в щёчку и напоминала, чтоб я ничего не забыл. А когда я тебя робко спрашивал про деньги, мол, без денег мне не продадут продуктов, ты обычно говорила: «С деньгами Павлуша, любой дурак может купить, а ты попробуй без денег». Золотые слова! Они запечатлены у меня в сердце! Разве достиг бы я того уровня, разве стал бы я тем, кем являюсь сейчас, без твоей школы, родная моя!
        Тётя! А помнишь как в детстве, ты меня научила добывать деньжата на мороженое! Я до сих пор помню, как надо выбивать: «двушки» с телефона-автомата. Как отверткой вскрыть автомат газировки и разжиться целым стаканом: «трёшек». Помню я и другие способы, подработать! А как же тётя?! Я всё помню!               
        Тётенька ты воспитала хорошего племянничка! Ты можешь мною гордиться! В скором времени я планирую стать депутатом Верховной Рады. А в будущем, быть может, и возглавлю страну!
        Дамы & господа! У меня лучшая тётя на свете! В этой маленькой оде, я прославляю свою тётю! Ибо ТАКАЯ тётя, на весь Киев одна. Да что там!? На весь мир – одна! Моя любимая тётя Тая! Целую!
        Итак! Поехали…   

        *  *  *
        Если я погода, то...
        ТАЯ – БУРЯ.
        Если я оружие, то...
        ТАЯ – ПУЛЯ.
        Если я фрукт, то...
        ТАЯ – ВИТАМИН.
        Если я кровь, то...
        ТАЯ – АДРЕНАЛИН.
        Если я герой, то...
        ТАЯ – МАЛЬВИНА.
        Если я ягода, то...               
        ТАЯ – МАЛИНА

        Если я музыкальный инструмент, то...
        ТАЯ – ОКТАВА.
        Если я драгоценный камень, то...
        ТАЯ – ОПРАВА.
        Если я время суток, то...
        ТАЯ – ПОСТЕЛЬ.
        Если я стиль архитектуры, то...   
        ТАЯ – ПАСТЭЛЬ.
        Если я запах, то...
        ТАЯ – МАНГО.
        Если я танец, то...
        ТАЯ – ТАНГО.
        Если я мебель, то...
        ТАЯ – ДОМ.
        Если я напиток, то...
        Я БУДУ ЛЬДОМ
        Если утолить жажду, то...
        ЦЕЛУЙ!
        Если я месяц, то...
        ПО МНЕ ТОСКУЙ.

        Если я историческая эпоха, то...
        ТАЯ – ЖАННА.
        Если я запах, то...
        ТАЯ – АРОМАТ ДУРМАНА.
        Если я настроение, то...
        ТАЯ – КОКАИН!
        Если я лес, то...
        ТАЯ – СОЛОВЬИ.

        Если я стиль музыки, то...
        ТАЯ – СПЛИН.
        Если я песня, то...
        ТАЯ – ГИМН.
        Если я скорость, то...
        ПРИДАВЛЮ СТОПРОЦЕНТНО!!!
        Если я вкусовое ощущение, то...
        ТАЯ – РЕЦЕПТОР.
        Если я литература, то...
        ТАЯ – РОМАН.
        Если я река, то...
        ТАЯ – ТУМАН.
        Если я страна, то...
        ТАЯ – ВОЖДЬ.
        Если я животное, то...
        ТАЯ – КЛЕТКА.
        Если я корабль, то...
        ТАЯ – ЧЁРНАЯ МЕТКА.
        Если я часть тела, то...
        ТАЯ – ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!
        Если я способ самоубийства, то...
        ТАЯ – МЕЧ!
        Если я звук, то...
        СПОЮ ТЕБЕ ВНОВЬ.
        Если я чувство, то...
        ЭТО – ЛЮБОВЬ!!!


        P.S.
        Тётушка! Твой племяшка тебя обожает! Даю слово, будущего президента Украины, что эту оду дети будут учить в школах! Эта ода будет распечатана на специальной бумаге, в состав которой будут входить секретные травы. После прочтения, её можно будет раскурить. Уверяю тебя тётя, один листик с твоей оды, будет способен накрыть весь класс!      

        P.P.S.
        И напоследок! На правах рекламы! 
        ПРОДАЮТСЯ ЖЕНСКИЕ ЧАСИКИ – ОДИН ЧАСИК – 500 БАКСИКОфф…