Небесные метаморфозы. Пророчества первого ангела-1

Владимир Багаев
 
                НЕБЕСНЫЕ МЕТАМОРФОЗЫ.



           ПРОРОЧЕСТВА  ПЕРВОГО  АНГЕЛА  БОГА




  Он держал в руках эти пластины со странными знаками, написанными явно не человеческой рукой. Пластины были из черного материала и, по-видимому, из полудрагоценного камня.
Они полностью были испещрены письменами, но что это за письмена? Что это за скрижали? Что делать с ними.

Идет 1526 год.

  Вдруг на одной из пластин в самом низу он заметил знак, похожий на подпись.

  Сердце как-то нехорошо ёкнуло. Он не мог поверить своим  глазам - это было просто нереально. Это знак судьбы для него. Ему сейчас 25 лет - вся жизнь еще впереди.

  Он отрекся от Христа.
  Он перешел на другую сторону, ибо Бог не внял его просьбам: его любимая мертва. Сколько бессонных ночей он молил Бога о спасении его любимой, но Бог молчал. И тогда он отрекся от него. Душа стала пустой и безразличной ко всему происходящему. Она как будто умерла.

  Но именно в ту ночь его девушка умерла, а вместе с ней и умерла его Душа.
Он впал в безумие. Он ничего не помнил. Он помнил только её, живую, а дальше провал, темнота.

  Сколько это продолжалось, он не знает. Однажды в дверь его постучали. Открыв её, он увидел человека  в черных одеждах с накинутым капюшоном на голове. Лицо в полутьме было еле различимо, оно было довольно смуглым, даже для жителя Италии.
  Незваный гость тихо и вкрадчиво попросил разрешения войти. Странная внешность, странное для римлянина одеяние, тихий голос и пронзительный взгляд, который прожигал, казалось, всю сущность и душу насквозь.
  Но душа и так мертва! Что нужно этому страннику? От него веяло силой и могуществом, и это чувствовалось вокруг. Пространство наполнилось этой  безудержной энергией. На знак приглашения незнакомец вошел внутрь помещения. Ничего необычного не произошло.

      Разговор был длинным и нешуточным. А итог его таков. Он стал Хранителем и поклонником самого Первого Ангела в мире. Да-да, Первого Ангела Бога - Люцифера. Низвергнутого с Небес -собирателя душ людских. Кто называет его Сатаной, пусть это так и будет. Да, он поклонник Сатаны, но у него хватило при всем при этом, разума не продать свою душу дьяволу, но он отринул Бога от своего сердца. Странник ушел, а Хранителю оставил эти черные таблички. Он даже не сказал, что это за текст, и кто он сам. Он стал непроизвольно рассматривать письмена, и именно в этот момент увидел на одной из таблиц знак. Это была подпись. Она была знакома ему по ранее попадавшим в его руки договорам. Это подпись Сатаны. И договора те скреплялись кровью обоих заключавших  их. Подпись  была идентична. Значит, в гостях у него побывал самый первый Ангел Бога, а теперь низвергнутый падший Ангел Люцифер. Воспользовавшись случаем, он завербовал  себе еще одну страждущую душу с надеждой в дальнейшем на  её приобретение.
   Но что сделано, то сделано.
   Сейчас он Хранитель этих скрижалей. Что же там на них написано? Да, очень древние, это видно по этим надписям. Сколько же им лет? Трудно осмыслить!

     Прошло сорок лет, убежденный поклонник и ревнитель сатаны, Хранитель скрижалей в последнее время стал часто задумываться о смысле жизни и о той черте, которую скоро нужно будет перешагнуть между бытием и небытием. Что ждет его душу там? Представились страшные круги ада, огонь, сера, мучения, жажда и бесконечные муки души.

     Боль о любимой давно уже покинула сердце, с высоты прожитых лет он осознал, что Бог дал ему испытание, трудное, жестокое, и он его не выдержал, он предал Бога, он предал любимую, которая, наверное, сейчас в раю. А он? Что он? Он будет шествовать в ад. В ад! А любимая в раю. Они разлучатся теперь навечно. Что он наделал?
    Сердце напряглось, и готово было лопнуть в груди. Слезы навернулись на глаза, и стали душить его. Но груз молодости придавил его душу ,и она металась в безысходности, ища выход.
 
    Вдруг осознание своей ошибки, как озарение, пришло откуда-то сверху.

-Это Бог! Это Бог!- шептал он.

    Решение пришло мгновенно.
 
    Наутро он пошел в канцелярию римского папы и просил об аудиенции. Через неделю он был на приеме у папы. Упав на колени, он раскаялся в своих грехах и отрицании Христа, он отрекся от своих убеждений и заблуждений , и, получив прощение, передал Понтифику известные нам таблички с начертанными на них письменами.
     Уже через неделю Понтифик собрал всех кардиналов, были приглашены несколько профессоров теологии и знатоков древних письменных знаков.
    То, что потом произошло, история сохранила в тайне, но эти скрижали были спрятаны в глубокие подвалы Ватикана и хранились за семью печатями до наших времен.

     Так что же это за такие загадочные таблички? И почему их так долго скрывали под замками в штаб-квартире католической веры.

     Для сомневающихся, атеистов и ученых хотелось бы сказать, что Низвергнутый и Падший  Первый Ангел Бога, имя которому Люцифер, а в народе нареченный Сатаной, действительно бродит по нашей грешной земле, и доказательства тому имеются. Они в музее Люцифера, созданным в Ватикане.

     И это не шутка, это действительность. Собранные в музее предметы и экспонаты воочию представляют свидетельства козней и реальность Князя Тьмы.

     Хранитель музея отец Исмаро Бенедикти сказал, что «Церковь приняла их в качестве доказательства существования Дьявола. Мы не обнародуем их, и не говорим об этом, но храним их. Чтобы показать, на что способен Дьявол».

       И, действительно, музей хранит прелюбопытнейшие артефакты, вот, например, платье, да-да, обыкновенное платье, а что особенного в этом? Вроде бы и ничего, за исключением одной детали- это платье французской графини Сибиллы де Меркер. Ну и что, скажет искушенный читатель. А вот и то, что графиня была в этом платье, когда пред её очи явился сам Дьявол, а было это в 1357 году в безлюдном дворе её замка. Ну и что тут такого, мало ли что наговорила та графиня, да платье это ,наверное, у неё было не последнее, вот и подарила римскому папе.
      Возможно,  но только одна небольшая деталь проявляется на этом платье. Подол данного рукотворного изделия прожжен в том месте, где его коснулась  длань Сатаны. Вот такой нюанс.

      Чтобы не быть голословными, приведем ещё один пример. Там же, в музее, лежит молитвенник, который принадлежал одной итальянской особе женского пола. В 1578 году к ней явился сам Сатана пред её прекрасные очи, когда она читала этот молитвенник, и протянул свою руку к нему, и только успел его взять в свою длань, как молодая женщина выпустила её из своих рук от испуга. И в ту же минуту умерла от ужаса. Это произошло ночью. Наутро, когда её обнаружили, на полу рядом с ней лежал молитвенник, который был прожжён в тех местах, в которых к нему прикасалась длань Дьявола.

     За столетия много накопилось в этом музее подтверждающих существование Князя Тьмы экспонатов. Так что не все так просто в нашем подлунном мире.
     Я вспомнил момент обретения мной Апокрифов Ангела Света и получение Послания Первого Ангела Бога моим предком на Святой Земле в период крестовых походов, и вот оно, событие нашего времени - появление Пророчеств Люцифера - Первого Ангела Бога.

     В душе царило приподнятое настроение, я позвонил своему многоуважаемому профессору и договорился с ним о встрече.

    На следующий день мы встретились в кафе М-ка, и я начал с ним разговор о скрижалях с предсказаниями низвергнутого Ангела. Обрисовав ему сложившуюся ситуацию, я попросил его по  своим каналам пробудировать вопрос о возможности просмотра и изучения данных табличек, хранящихся в подвалах Ватикана.

 - Но сейчас уже идет 2002 год,- воскликнул мой друг,- пора бы и увидеть эти пророчества.

 - Конечно, пора бы, тем более, что эти пророчества по сведениям , и,  судя по Посланию Люцифера, как раз до 2000 года.

 - Ну вот, а я что говорю,- нетерпеливо сказал профессор.

 - Да, не все просто с этим делом. Было решено рассказать о них в 2001 году, когда весь мир перешагнет  в третье тысячелетие. Когда все человечество воочию  убедится, что конца света не будет. Но вновь воля случая или козни Князя Тьмы помешали этому, и папа  Иоанн Павел II запретил по каким-то причинам публикацию перевода скрижалей.

 - Я думаю, что смогу найти каналы посещения хранилищ Святого Престола в Риме. Когда едем?

 - Куда едем?

 - В Италию, в Рим.

 - О чем ты говоришь? Необходимо действительно навести каналы со Святым Престолом. А потом официально обратиться к государственному секретарю Ватикана кардиналу Анджело Содано.

 - Значит, тогда так! Я свяжусь с представителями Ватикана, где хранятся пророчества, тем более мне хочется увидеть эти скрижали. Задействую окольные и более легкие пути, а вы ,господин маркиз, пожалуйста, задействуйте свои каналы.

 - Какие свои каналы, откуда у меня в Ватикане знакомые или, на худой случай, контакты с представителями Святого Престола?

 - Ну, господин маркиз, вы всегда принижаете свою роль в этом деле, вернее сказать, принижаете роль своего рода и своих предков в европейской истории. Вы же прекрасно осведомлены и без меня, что Ваш род маркизов Райнских считается древнейшим и достойнейшим. А тем более ваши связи с правящими и владетельными домами всем известны.

 - Что же так официально, мой друг Роберт?

 - А как же Вас подвигнуть на те меры, которые нам помогут получить доступ в секретные хранилища Святого Престола?

 - Я-то надеялся именно на твои каналы,- пробурчал я.

 - А я разве отказываюсь, но вы же знаете, что подготовить низшее звено к этому моменту - это одно, а если от высшего не будет указания и  разрешения, то никто нас и близко не подпустит на целую милю к этим артефактам. Да еще и отрицать будут, что они существуют.

 - Хорошо, хорошо. Я позвоню кардиналу Содано.  Но прежде, Роберт, ты наведи необходимые мосты и справки об этих артефактах.

  - Ну вот, это дело, - потирая руки, вдруг повеселел, мой профессор.
Видя его приподнятое настроение, я добавил:
 - И чем быстрее тем лучше. Сам знаешь, бюрократические и прочие препоны, пока их будем преодолевать, ещё много воды утечет.

 - Уже лечу,- проговорил профессор ,и, не прощаясь, почти побежал на выход из кафе.

      Я только развел руками, мне не привыкать к странностям профессора. Все они, ученые, со своими тараканами в голове.
     Расплатившись за кофе, я вышел на улицу. Светило солнце, сновали люди по своим делам. Поток машин плотной лентой тянулся по улице. Наняв такси, я поехал домой.

     В четырнадцать часов дня я набрал междугороднюю телефонную станцию и попросил соединить  с кардиналом Содано. По возникшей в телефонной трубке паузе я понял, что мой вопрос озадачил дежурного оператора. Через некоторое время тихий женский голос  переспросил вновь, с кем необходимо соединить. Я внутренне улыбнулся и повторил свой вопрос.

 - Ждите,- последовал ответ.

     Буквально через минуту в трубке послышался её удивленный голос и она произнесла: - «Соединяю!».

 - Кардинал Содано слушает,- раздался приглушенный расстоянием тихий голос говорившего на той стороне линии.

 - Монсеньор Содано, Вас беспокоит маркиз де Райн.

  - О, Милорд! Рад слышать потомка столь древнего рода . Какие вопросы Вас привели к скромному прелату?

    От волнения у меня перехватило горло, пришлось изобразить кашель, дабы скрыть это состояние.

 - Ваше Святейшество, я не буду ходить окольными путями.

 - Узнаю представителя славного рода крестоносцев,- прервал по-отечески меня кардинал,- с места и в карьер.

   Я замялся и понял свою оплошность, но остановиться уже не мог и продолжал дальше:
 - Мне нужен доступ в Хранилище Ватикана, то есть необходимо получить разрешение на изучение древних табличек, на которых выгравирована история последней битвы Добра и Зла.

   На том конце воцарилась тишина. Она длилась вечность, это мне так показалось, потом тишину прорезал задумчивый шепот:
 - Маркиз ,повторите, пожалуйста, ещё раз, что Вы хотите?

 - Получить доступ к скрижалям Люцифера.

 - Но…

  - Я знаю, что о начертанных на них предсказаниях решено было рассказать еще в 2001 году, но Его Святейшество Понтифик Папа Иоанн Павел II по известным ему одному причинам запретил это делать.

 - Я вижу, г-н Маркиз, вы в курсе всех событий в Нашем Святом Престоле.

  - Боже, избавь, монсеньор, Вы мне льстите.

 - Я тоже наслышан о Вашем «Послании Первого Ангела Бога», мы приобрели копию этого документа, наши теологи и ученая братия досконально изучили этот документ. Да, кстати, он перекликается с известными Вам уже пророчествами Люцифера. Писало их одно и то же лицо – небезызвестный Вам Князь Тьмы. И ещё одно, если Посланию только около тысячи лет, то скрижалям –больше десяти тысяч.

   Теперь у меня перехватило дыхание, и я уcлышал учащенный стук своего сердца.

 - Да-а-а,- с придыханием только и смог выдавить из себя я.

 - Да-да! Ну хорошо, я похлопочу перед Его Святейшеством Папой о доступе к этим артефактам, но с одним условием.

    Волнение нахлынуло на меня в предизвестии созерцания подлинного артефакта, которому более десяти тысяч лет, и на котором Первый Ангел Бога начертал свое видение мира на планете Земля, свои пророчества.

 - Каким?- спросил я.

 - Вы привезете оригинал свитка Послания. Это условие не обсуждается. Будет свиток- будет разрешение, нет свитка- нет разрешения.Не поймите меня превратно, господин маркиз, но Святой Престол собирает все артефакты, доказывающие реальное присутствие Дьявола на Земле.

 - Но, монсеньор! Этот свиток Достояние нашего рода и он был дан как дар моему пра-пра…предку за его стоическое противостояние самому Люциферу как воздаяние стойкости  и непреклонной вере в нашего Господа. Это наша семейная и родовая реликвия.

 - Я понимаю Вас , но и вы поймите нас. Святой престол собирает эти артефакты не для развлечения, а для анализа и систематизации сведений присутствия Дьявола на нашей грешной Земле. Мы готовы заплатить  Вам отступные за эту реликвию. Надеюсь, что в стоимости ее найдем приемлемую цену .

   Предложение кардинала мне не понравилось, тем более, что эта реликвия с таким трудом вернулась в дом предков. Но, что-то  надо было делать, условие поставлено и я решил попробовать сделать другой ход, чтобы как-то сохранить родовой артефакт у себя.

-Монсеньор  я думаю, что мы смогли бы с Вами этот вопрос решить следующим образом. Я привожу пергамент в Рим, там его оставляю на определенное время, необходимое для изучения ,анализа и прочих экспертиз, его фотографируют, снимают копии, берут на анализ кусочек пергамента, соскобы чернил, а по окончании всех регламентных работ возвращают мне. Я не прошу никаких денег за это, так как понимаю важность этого артефакта в цепи тех экспонатов музея Люцифера.

- О, Вы знаете о существовании музея. Весьма похвально, но это скрытая информация. Каким образом Вы узнали это ,если не секрет?

 - Какой это секрет, если обстоятельства заставили вплотную  заниматься такими нереальными, почти фантастическими делами.

 - Мы наслышаны об этих перипетиях. Ну хорошо, договорились,- вдруг неожиданно сказал кардинал,- Ваше предложение приемлемо. Я сегодня же встречусь с Его Святейшеством Понтификом. Я думаю, это вопрос двух-трех дней. Разрешение получите.
И, подумав немного, он добавил:
- Да, завтра к Вам вылетит архиепископ Д-ский с двумя сотрудниками. Ваш артефакт мы привезем  дипломатической почтой, дабы не привлекать лишних глаз и общественности, особенно этих занозистых ,везде сующих свой нос журналистов. Лишний никчемный ажиотаж вокруг свитка нам не нужен. А, может, Вас устроит перевод этих табличек, и экспертиза - тогда вам нет необходимости лететь такую даль?

 - Нет, я бы хотел своими глазами увидеть оригинал, а заодно остальные экспонаты музея.

 - Да, вы настойчивы и достойны своих предков. Бог в помощь Вам.

 - Благодарю Вас за понимание, монсеньор!- ответил я. До встречи.

 - До встречи в Риме. Рад буду видеть Вас в нашем вечном городе. Я думаю, что и Понтифик примет Вас.

 - До свидания. Успехов.

 - Благодарю.

На той стороне линии раздались мерные гудки.

Я положил трубку.
Ну вот, основное дело сделано. Теперь необходимо ждать результаты работы профессора. Самое важное и многое зависит именно от клерков. И неважно, где они  , и чем они занимаются. В сутанах или костюмах, в религиозных учреждениях или светских.
От чувства исполненного долга в душе наступило умиротворение.
 
    Я решил перекусить, но не успел сделать  и двух шагов, как зазвонил телефон. Подняв трубку, я услышал незнакомый голос:
 - Вас беспокоит секретарь  архиепископа Д - ского. Секунду, сейчас с вами будут говорить.

     Спокойный голос в трубке произнес слова приветствия и сообщил, что кардинал Содано дал ему поручение прибыть в М-ск для выполнения ответственной миссии.
   Мы буквально поговорили несколько минут и обо всем договорились.

    Рано утром позвонил профессор- у него также  все получилось, его коллеги будут ждать нас и проблем никаких не будет.

    В 10 часов утра к замку подъехал черный лимузин с дипломатическими номерами, из которого вышел высокий человек, худощавый, но элегантный. На нем были черные одежды.
Маховик огромного механизма закрутился.
Когда формальная сторона дела была улажена, архиепископ сообщил, что нас с профессором ждут в штаб-квартире Понтифика через четыре дня.

   Прошло три дня, на четвертый мы были уже в вечном городе.

   У трапа самолета нас встречал посланник кардинала Содано.
Мы сели в автомашину, и она рванула с места на большой скорости. Через какое-то время мы были уже на месте. Сопровождающий провел нас в апартаменты, выделенные нам для проживания и сообщил, что  аудиенция у Понтифика назначена ровно в 16 часов, а государственный секретарь нас ждет в тринадцать  тридцать у себя в кабинете.

    Я не буду здесь рассказывать читателям о своих встречах с госсекретарем кардиналом Анджело Содано и с Понтификом Иоанном Павлом II. Хочу только  немного сообщить  о встрече с Его Святейшеством Папой Иоанном- Павлом II. Мы были тепло приняты им, Понтифик уже страдал от своей болезни, но был мягок и приветлив. Он приветствовал нас на нашем языке и беседа длилась целых сорок минут.

    Это святой человек, не от мира сего. От него исходила какая-то благодать, струилась тихая и мягкая энергия, которая завораживала.

    Конечно, в ходе беседы я затронул вопрос о причинах запрета публикации Пророчеств Люцифера. Ответ был незамедлителен: каждому свое время-оно еще не пришло. Люди не готовы принять и осознать в полной мере это. Вот через лет пять-шесть это будет к месту.

     Это было сказано  так просто и обыденно, что мы с профессором приняли это как должное, и все вопросы отпали.

    Отступая от повествования с высоты уже нашего 2008 года я понял всю ценность этих слов, когда Иоанна-Павла II не стало.
 
    Прошло совсем немного времени, и уже новый Папа Бенедикт XVI дал ход этой четырехсотлетней эпопее.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....http://proza.ru/2010/02/10/1180