Наплевать

Орлов Игорь Борисович
 
  Я Сегодня Надраться Желаю
Алексей Шавернёв

Бормота по стаканам разлита,
Закусон свой черёд ожидает.
Чё тянуть, прекращай волокиту –
Я сегодня надраться желаю!

Мне парЫ надо выпустить срочно,
Нервов сжата тугая пружина.
От забот ошалел – это точно!
Прорвало у терпенья плотину!

Так, братан, без тостОв зафигарим!
Ну их в баню – пижонство всё это.
Жахнем малость, потом побазарим,
Нализаться охота поэту.

Щас залью я глаза алкоголем
И в иллюзии мир зашагаю…
Всё, короче! Поехали что ли,
Я сегодня надраться желаю!


© Copyright: Алексей Шавернёв, 2010
Свидетельство о публикации №11002050308


 Пародия на стихотворение Алексей Шавернёва
"Я сегодня надраться желаю"

   Барматуха по кружкам разлита,
   На газете лежит закусон ...
   И народ их обходит брезгливо,
   Эту скамейку и этот газон.

   Каждый день  алкаши там бухают,
   Им на всё и на всех наплевать,
   Им до фени, что их все ругают,
   Их дети, их жёны, их мать...