В следующей жизни

Мельварадэ
    Любимый… Мой самый дорогой человек на свете. Пусть в этой жизни, всё не так, несправедливо и неправильно, но ведь будет другая жизнь… И мы обязательно встретимся, пусть мы ни чего не будем помнить, не узнаем друг друга, но наши души узнают. И тогда исполнятся все мои самые заветные мечты, потому что Истинная любовь должна приносить только безграничное, беспредельное счастье. А выстрадаю я всё здесь и сейчас, чтобы в другой жизни уже ни что не омрачило нашей счастливой сказки.
   
    Пусть в следующей жизни, но я наконец-то смогу, положив руки тебе на плечи, посмотреть в глаза и сказать: «Любимый». Сказать так, чтобы ты понял, в этом слове заключена вся истина мира.  И я буду самым счастливым человеком на свете, потому что ты в ответ скажешь: «Ната, я люблю тебя», а ведь только ты можешь сказать это так, что сердце сначала сладко замирает, а потом начинает бешено колотиться, будто стремится выскочить из груди. Ты прижмёшь меня к себе, а я положу голову тебе на плечо и замру, чтобы этот прекрасный момент продлился дольше, чтоб успеть насладиться… Хотя конечно у нас будет много замечательных моментов, но ведь каждый будет неповторим.

    Мы будем такие же, как и в этой жизни, и любить будем друг друга за то, что мы такие, как есть. Такие похожие и такие разные… Иногда я буду капризничать, а ты сердиться, не сильно… чуть-чуть… И говорить: «Ната, прекрати!» А я буду делать это специально, потому что очень люблю твой изумительный голос и хочу слышать все интонации. Когда мне будет плохо, я смогу подойти, сесть к тебе на колени, уткнуться носом в плечо и просить, чтоб ты меня обнял. И ты, конечно же, будешь меня обнимать и гладить по волосам. А я буду чувствовать тепло и спокойствие, потому что пока есть Мы, ни чего плохого произойти не может. Я буду наслаждаться тем, что у меня есть ты. Я буду восхищаться тобой, смотря в твои глаза снизу вверх, и видеть в них любовь и счастье.

    Я буду жить для тебя, я буду дышать тобой. Я буду наслаждаться теплом твоих рук, нежностью твоих губ. По вечерам мы будем лежать рядом, и я смогу положить свою ладонь тебе на грудь и чувствовать, как бьётся сердце, бьётся для меня… Ты будешь гладить моё лицо, нежно проводя пальцами по щеке, по губам, а я буду лежать с закрытыми глазами и блаженствовать, думая, как же это прекрасно, принадлежать любимому мужчине и как прекрасно, что любимый мужчина принадлежит мне. Я смогу целовать тебя… Тогда, когда захочется. В щёку… легонько в краешек губ… Я люблю тебя! Требовательно в губы… Я так люблю тебя! Шея… ключица… плечо… А потом прижаться к тебе всем телом, раствориться в тебе, задохнувшись от неимоверного счастья. Я буду гладить твои плечи, твои руки, водить пальцем по твоей ладони… Потому что прикосновения… они будут доставлять радость нам обоим. Я смогу ощутить твоё дыхание на своей щеке и улыбнуться такому простому и искреннему счастью….

    А ещё я буду уверять тебя в том, что я эльф, Тёмный и жутко гадкий. Ты будешь смеяться и делать вид, что веришь мне. Буду задавать глупые вопросы: «Любимый, кто победит, дракон или единорог?», а ты будешь отвечать: «Гранатомёт». Я буду делать вид, что сержусь и кусать тебя. Я буду смотреть на тебя, и думать, какой же ты красивый, нет даже не так, ты просто само совершенство. А ты будешь так же думать про меня… Я буду любоваться твоей улыбкой и ловить твои любящие взгляды, принадлежащие только мне. Нам будет очень хорошо вместе. Ты будешь радостно возвращаться домой, зная, что там я тебя жду. Всегда жду. А я буду смотреть в окно. Потом с замиранием сердца ждать, когда повернётся ключ в замке и бежать тебе на встречу, кидаться на шею и говорить: «Как же я соскучилась, любимый мой!» И снова целовать… целовать…целовать… До одури… И мы будем недоумевать, почему же мы не встретились раньше, мы ведь так любим друг друга. А мы встречались, но только не будем этого помнить и хорошо, что не будем, потому как в этой жизни всё неправильно.  В той, другой жизни, всё обязательно будет исправлено. Я так хочу! Я заслужила! Наверное…