Венустрафобия

Антимоний
Излечи, молю я Бога,
Но смеётся дочь порока,
Как тиски крепки её объятья.
Fort Royal


Тонкие грани хрусталя серебрятся в неярком серо-белом свете утра, одного из тех, что я так люблю: белёсого, с седым, будто кудлатым и ватным небом. Высокие ножки бокалов и поменьше - рюмок, небольшие кругляшки, становящиеся видимыми после поднятия посуды с рассыпанных на полотне мелких кристалликов соли. Поднять посуду, немного встряхнуть и поставить на ножки рядом, а затем переместиться к более крупным крупицам сахара и проделать почти то же самое, только на сей раз с привкусом сладкого, и вернуть мартиницам и бокалам old-fashion положение, обратное "вверх тормашками".
Голубоватый отсвет на гранях смешивается с серебром. Можно очищать место развития событий.
Я нагибаюсь и с довольной выполненной работой усмешкой смотрю на хрустальные стенки, которые при малейшем соприкосновении друг с другом зазвенят чисто и звонко.
Тёмный силуэт на одной из отражающих стенок. Резкое устремление ресниц навстречу друг другу, чтобы попытаться скрыть пороки близорукости, но всё равно недостаточно - перед глазами нечёткость и кривое отображение, потому самым разумным я нахожу выпрямиться и развернуться к подходящей женщине.
Поворот на восемьдесять пять градусов, заинтересованность в подходящей особе. Пробежка взгляда по стройной фигуре с женственными изгибами на уровне бёдер, талии и груди, затем задержаться зрительным вниманием на шее, миновав глубокое декольте бордового платья средней длины, и изучить на расстоянии чувственные губы с немного большой нижней и сладким слоем тёмно-вишнёвой помады.
Спешный вдох.
Вишня.
Нервозный выдох.
Не помогает.
Аритмия сердца.
Для верности своему равновесию я упираюсь ладонями в стол позади себя, оставаясь лицом к женщине, и с некой тенью вопроса едва заметно улыбаясь, с нарастающей тревогой изучая взглядом красивое лицо.
Выразительные горько-шоколадные глаза в рамке чёрных длинных ресниц, которым не нужна никакая тушь, а предательское зрение, искажённое стёклами очков и искусственно ставшее почти отличным, теряет фокусировку, расплывается, и на мгновение, ничтожное мгновение, равное одному сбивчивому удару сердца, я вижу зелёные, а не карие глаза.
Зелень глаз.
Одышка.
Становится тяжело дышать, я, насколько можно незаметней, сжимаю пальцы на краю стола, а высокие каблуки в это время отстукивают неуклонное приближение до безукоризненной элегантности красивой незнакомки. Стук их не попадает под сбившийся ритм сумасшедшего сердца, а мне тяжело дышать, потому я, словно в помещении душно, делаю глотки воздуха уже через рот.
Тёмные волнистые волосы, забранные в изящную причёску.
Тонкая улыбка на ярких вишнёвых губах и взмах пушистых ресниц, а у меня ощутимо подгибаются колени, и начинают нервно дрожать пальцы, тогда как грудь стискивает отсутствие воздуха.
- Ты вкусно пахнешь. - Исреннее признание истины.
- Угадаешь ноты? - Лёгкая и поощрающая к действию улыбка на приоткрытых губах, а узкая, но способная в один миг стать всеобъемлющей и стальной ладонь уже находится на моей шее, склоняя к краешку аккуратного уха.
- Хм... Лаванда?
Негромкий довольный смех, обнажающий белоснежные зубы, и прикосновение тёплых губ к моему лохматому виску.
Я ненавижу лаванду.
- Привет. - От неё пахнет дорогим парфюмом с нотами пиона, личи и фрезии, а ореховые глаза изучают расстановку бокалов за моей спиной.
Дрожание ресниц.
Биение - раз, неровный перестук - два, шум в висках и поднятие давления, когда на негнущихся ногах я, дёрганым движением огибая женщину, только чтобы не соприкоснуться с ней, мигом оказываюсь в паре добрых метров от прежнего местоположения.
Резкий удар в разум, концентрация внимания на происходящем, и заставить себя сделать глубокий вдох через сдавливаемое удушьем горло.
- ..я на секунду, - и скрасить это позорное ретирование кивком головы в качестве жалкого подобия приветствия, чтобы мгновенно развернуться и размашистым шагом, сбиваясь при одышке, направиться куда угодно, но подальше от той, что напоминает о другой.
Сердце, словно бешеное, стучит и бьётся в рёбра, а воздух слишком тягучий и плотный, чтобы просто так его вдыхать, и приходится глубоко заглатывать через рот, будто бы я был утопающим. Помутнение в глазах, но - открыть дверь в уборную, ввалиться и тут же метнуться к крану, включая холодную воду и жажда ледяной. Опустить дрожащие ладони на бортики раковины и бояться поднять взгляд в зеркало.
Дышать. Насильно, но - дышать.
Вода, мне нужна вода... и львиная доля антидепрессанта.

27.01.'10