Подъем

Антимоний
Wenn ich deinen Herzschlag hor’
Geht es Hand in Hand
Und werf die Fesseln
In den wei;en Sand.
In Extremo, "In Diesem Licht"


Переливчатые высокие звуки волынки... Уже семь? Вот черт, сейчас начнется. ..через пятнадцать секунд, на шестнадатой из них, динамики мобильника разрывают удары по барабанам и не прекращающие зверски насиловать слух с утра пораньше воплями старинного кельтского инструмента. Не хочу никуда, мать их за ногу. Потому и прячу голову под подушкой, кривясь из-за того, что будильник просто так не выключится, а уже к мелодии присоединился и голос... Спрашивается, почему я поставил именно эту композицию на сигнал будильника? Элементарно же.
Со стороны моего правого плеча доносится недовольное сонное мычание, а потом меня слепо толкают в плечо одной рукой, после сразу же накрываясь с головой одеялом.
- Ко-ость, выруби свою хрень, а то убью. - Легок на помине.
В мозгу тут же проносится колкий ответ с явным намеком на пошлость, но утром, когда надо подниматься ни свет ни заря и буквально заставлять себя передвигаться с видом помятого овоща, я обычно не в настроении шутить.
Гулко промычав и хмыкнув Владу, я на первой минуте песни все же вынырнул из-под подушки с плавностью тюленя, протянул руку к покоящемуся на тумбочке мобильнику и смилостивился над неумолимо разрывающимися динамиками и нашими ушами, нажав на кнопку согласия и заткнув, наконец, будильник. Ох, епт...
Приняв сидячее положение и зарывшись пятерней во всклокоченные после сна короткие волосы, не стараясь даже подавить зевок, открываю слипающиеся глаза, морщась от неяркого утреннего света, превращаюшего неплотные темные шторы в подобие марли. ****ь, никуда не хочу-у... Оглядываюсь через плечо на силуэт человеческого тела, вполне различимый под одеялом, и мрачно вздыхаю, откидывая край простыни и поднимаясь-таки на ноги.
Одно дело сделано. Теперь надо проснуться.

Я бы не сказал, что кофе с утра прямо-таки пробуждает и задает какой-то тонус на весь оставшийся день, наверняка для подобного эффекта нужно выпить его в объеме нескольких ведер, но то, что крепкий представитель этого напитка хоть немного, а заставляет разлепить глаза - это факт. Спасибо кофеину.
Глянув на квадратные часы, висящие на стене кухни, нахмурившись, выключаю плиту и снимаю уже начавшую ворчать гейзерную кофеварку. Ну что, пора идти за спящей красавицей.
После яркого света кухни меня встречает уютное естесственное освещение спальни, и сразу же возникает желание завалиться рядом с Амой и проспать на хрен все эти лекции и тест... Но никак нельзя, а потому я сейчас буду просто наижесточайшим зверем, который возьмет и разбудит спящего мальчика. Это может быть и несложной задачей, так как едкое чувство несправедливости дает о себе знать: он и так больше меня на двадцать три минуты спит.
Вздохнув и подойдя к кровати, не совсем с радостью готовясь исполнять ежеутренний ритуал второго будильника, наклоняюсь и мягко, но уверенно стягиваю с парня одеяло, так открывая своему взгляду его голову. В ответ же он только поморщился, уткнулся носом в подушку, попытавшись натянуть покрывало обратно, но не тут-то было.
- Влад, просыпайся. - В нашей компании опасно использовать слова "вставай" или "поднимайся", особенно по утрам, когда я уже почти что проснулся и готов к подвигам разного вида.
Отрицательное мычание, поворот лохматой головы, и Готенко зарывается под подушку, так что мне остаются видны только оголенные, тронутые загаром плечи, лопатки и руки...
- А я сказал: да. - С этими решительными словами скидываю с него одеяло совсем и полностью, на что он будто бы и не реагирует вовсе, лишь упрямо не выползая из-под подушки. Эй, птичка моя, воробьям вставать надо с утра пораньше, а то жизнь мимо них пройдет. Ну... или их сожрет какой-нибудь хищный представитель птичьих.
- Ам.
Молчание.
- А-ам?
Молчит, зараза.
- Считай, что я предупреждал, вымогатель.
Готов поспорить, он сейчас под подушкой предвкушающе улыбнулся.
Эх. Что мне остается, если я не являюсь ему доброй мамочкой, которая будет бегать над мальчиком и все причитать "вставай, а то опоздаешь"? А я так делать естественно не буду, так как, во-первых, слово-табу - хотя... вполне возможно, что так он еще быстрее проснется -, а во-вторых, я не особь женского пола, а еще, если и опоздают, то оба. Поэтому у меня вариант только лишь один.
Нагибаясь, самым подлым способом сдергиваю с сонного парня его последнюю спасительницу-подушку, на что он переворачивается тут же на спину, вальяжно разваливается по кровати и смотрит на меня, ожидающе приоткрыв один мутно-зеленый глаз.
Вот зарраза...
Невольно улыбнувшись, обнажив белые верхушки клыков, качаю головой и скольжу руками по простыни, упираясь ладонями по бокам от стройного подтянутого тела.
Вот сволочь...
Секунда всего - на то, чтобы посмотреть в его почти спящие еще глаза, а потом нежно поцеловать в губы. По-утреннему сонно и с оттенком невинности.
Вымогатель самый натуральный...
Руки проскальзывают под поясницу худощавого тела, а затем я заставляю Влада подняться, чтобы, как обычно, не дав сообразить, подхватить его за ноги и бесцеремонно перекинуть через плечо, чувствуя приятный вес любимого тела. Конечно, вариации такого вида переноски меняются каждое утро, но сегодня...
- Кофе потом новый сварим. Универ подождет. Сперва - душ. - В моем голосе нет ни тени улыбки - она украшает губы радостно проснувшегося шоколадного солнца, уже успевшего укусить меня за плечо в качестве попытки сопротивления - для приличия -, обвившего мою талию руками и смешливо фыркнувшего в мою спину.
Видно, не мне одному слово "сперва" напомнило несколько другое.

1.02.'10