Free access

Антимоний
Мерцание экрана перед глазами, легкое пошатывание и волнообразные движения клавиш под летающими по ним пальцами, но если повернуть голову - забавные картинки из ниоткуда, а обычная кружка кофе, стоящая рядом, до бесконечности интересна. У нее же такая плавно-изогнутая ручка, интересные отблески света от монитора компьютера, переползающие всего за пару секунд в какие-то фигуры 3D, становящиеся почти реальными... А потом снова исчезающие.
Дебильная улыбка на губах, глупое гыгыканье, когда от потолка отвалился кусок стены и забавным шматом известки и камня покатился по полу, а наверху теперь была дыра. Такая черная, корявая и вся проржавевшая дыра. Я нахмурился. Было жарко, у меня чесались подушечки пальцев, желая вновь пробежаться по то выгибающимся кверху, то втягивающим свою плоскую поверхность в себя, словно человек - живот, клавишам, и наверняка были расширены идеально-черные зрачки на красном фоне радужки. А потом я услышал металлический скрежет и какое-то непонятное кряхтение, перемешивающееся со шлепками чего-то, хотя я был в наушниках и на всю громкость, какая только была доступна им и машине, прямо мне в уши звучали гитарные рифы, четко выверенные, но в то же время почти хаотичные и свободно-творческие удары барабанной установки, и хриплый голос Кобейна... Может быть, это ползет тот самый кусок стены, у которого уже выросли паучьи лапы с крохотными колючими ворсинками и изогнутыми крючочками. Может быть, это вообще...
Столько вопросов в жизни. А ответ-то найти - повернуться на звук. Хотя, когда ты под микродотом, в какой-то период наступает вселенское прозрение вообще бытия сущего, и у тебя на вопросы тут же появляются, без задержки, моментально, мгновенно, ответы.
Повернулся.
Оп, и правда, не глюки.
Ник. С обычным своим всклокоченным, почти панковским ежиком на голове, высокий такой, загорелый и краси-и-ивый.
Лицо расплывается, вернее, губы растягиваются в широкой улыбке, показывая обнажившиеся клыки.
- Ни-и-и-икки...
О, я придумал. Я сейчас перегнусь через стул, обхвачу его за шею и всего одним плавным, мягким, змеиным движением окажусь уже рядом с ним! Сейчас, вот, сейчас я это сделаю. Так, наклонился...
Крепкий хват уверенных ладоней на моих плечах, возвращающий мне обратное положение, но голова моя все так же запрокинута назад , и я чувствую мимолетное чувство паники, а потом - понимание, что я в надежных, сильных и теплых руках. Его кожа посылает покалывающие электрические импульсы прямо в мою плоть, греет мои оголенные бледные плечи, освещаемые ненастоящим мерцанием экрана, на котором в открытом окошечке бегает синий штришок, выискивая и все дожидаясь получения доступа к аккаунту администратора.
- Че-о-орный ночь, - дурацкая лыба от уха до уха, и я теперь уже обнимаю его за шею, пригибая к себе и прикасаясь прохладными сухими губами к его - немного более темным и гораздо более вкусным, с запахом солнца, и пробуя, совсем чуть-чуть, на язык, самым кончиком.
А затем мне надо всего пару секунд, чтобы, улыбнувшись ему в рот, оторваться от кресла и, перевернувшись в руках парня, без разговоров и пресекая какие-то попытки что-то мне там сказать, раскрыть гибким копьем подвижного мускула его мягкие губы и провести им по зубам, собирая на себя совсем маленькие капельки слюны. Он хотел что-то сказать, но это было целых несколько секунд назад, а сейчас его рука просто заскользила вниз по моей спине, хлопнув ладонью по заднице, когда я ощутимо прикусил его нижнюю губу и потянул на себя.
Хихиканье. Ненормальное такое. Довольное. И круто перевернуться, утаскивая его за собой на диван, пользуясь для этого лишь дразнящими массированиями кожи головы и висков и развратно двигающимся в его рту языком.
Темная обивка встречает вес не моего, но другого, горячего, вкусного и вопиюще соблазнительного тела, тогда как я сам оказываюсь сверху, упирая ладони по бокам от головы Ника, а колени - от его бедер, и приопускаясь нижней частью тела на его паховую область.
Лыба.
Диван едет и немножко кружится, на месте, как будто каруселька. Бесплатная.
Забавно.
Нагибаюсь к нему, глядя в его голубые яркие глаза, ухмыляясь с маниакальным идиотизмом и внезапно вспыхнувшим голодом до этого колючего зверя, не слушая абсолютно никакие его возражения и не глядя на кручение пальцем у виска, хищно наклоняюсь, нежно, ласково вылизывая его мигом напрягшееся горло с острым кадыком. Самозабвенно так, со вкусом, почти мурлыча, ловя языком вибрации его горла, издающего рычание, и не реагируя на упор ладоней в мои плечи...
Электронный сигнал полученного доступа и верной подборки пароля к логину.
Мигом раскрыв глаза и уставившись на долю секунды в красивое лицо реально любимого снайпера, податливо запрокинувшего растрепанную голову назад, я понимаю, ЧТО ИМЕННО сейчас произошло.
Продолжительность: почти невычислимая доля секунды.
Движение: скорость света.
Ощущение: всепоглощающий и переполняющий до невозможности мое собственное Я взрыв самодовольных, триумфальных и восторженных эмоций.
И я уже срываюсь с места, на ходу перескакиваю через проползающий мимо кусок стены, мутировавший в создание с тремя каменными слоями, и с разбегу бухаюсь в комьютерное кресло.
На экране - окошко подтверждения доступа. В мозгу - глюканутое ощущение невъебенной эйфории.
Расширение зрачков до неопределенных размеров.
- МАТЬ ВАШУ, Я ЭТО СДЕЛАЛ!!! - И с дебильной лыбой облодбанного триумфатора-гения заноситься нервными и возбужденными пальцами по клавишам, нажимая на них любовно и до бесконечности нежно.
Съели, козлы, а?! Съели?!?
Сзади, через шум наушников, лежащих на столе и воспроизводящих свой выбранный плейлист, сквозь перестук клавиш доносится всего один скрежет зубов, и я почти чувствую, как Ник почему-то угрюмо надулся...
- Вот же с-сука ты, а...
Э..? Чего это он?

3.02.'10