Не бросай меня

Ремонт Обуви
  Ну вот. Б л я дь, лежу как дурак в этой дорогой коляске, мать за весь вечер ни разу даже на руки не взяла. С Толиком куда-то попёрлась. Целоваться. А я? Кто меня поцелует? Только бабуля рядом. Да и та по мобильнику трещит, а я мокрый, позвать - стыдуха, вдруг по заднице дадут. Звиздец, короче. Соска выскочила. Да не обманут они меня соской! Бля буду. Дурака нашли.

 Блин, бабк, ты чё! Верхней пуговицей шею прищемила. Тебя бы застегнуть вместе с кожей!  Наорать пришлось. Больно же. Копать! Ща просекут, что мокрый, тогда всё, жопа. Разденут, станут свои дрататушки-тушки-тушки рассказывать. Вас бы голым попцом да всему вокзалу показать! Да в феврале, когда внутри плюс два!

  Ну наконец-то ты вернулась, ма. Да на фига мне эта оранжевая погремушка? Я к тебе хочу! Сиську давай, а то наору опять. Я эти бутылочки ваши все перебью!
Бля, поезд объявили! Что я реву? А что вы копаетесь? Да и реву, потому что дурное предчувствие.

   Мам, ты что, со мной не едешь? Я опять буду с бабушкой? Да сколько можно меня бабке подкидывать? Мам, я же не подкидыш! Я же твой. А ты моя! Ты куда пошла? Я щас орать опять начну! Ты хочешь чтоб я сдох? Из-за чего?? Потому что я скучаю. Я скучаю по тебе. Я не люблю бабушку, я люблю тебя! Я люблю запах твоей правой подмышки! Я люблю твои реснички, твой сказочный голос...Твои песенки. А ты идешь по перрону и снова куришь! Б л я дь, я сейчас выпаду из коляски и поползу за тобой. Остановись же! Не бросай меня, ну не бросай...!!!